Кто-нибудь подскажите. Вчера ночью стали тускнеть фары. Понял, что еду только на аккумуляторе, а ночью освещая мобильником ничего не найду, проехал 80км (Запорожье-Днепр). В конце ближний светил как четверть габарита.
Через час ехать дальше (или уже всё). Можно ли что-то определить найти исправить. Сегодня суббота и с электриками проблема. стартер уже не крутит.
Посоветуйте с чего начинать искать и последовательность...

перестал заряжаться аккум, а мне через час в дорогу!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 11:21
w124 200D 88г. 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 12:06
90% - регулятор напряжения. Если какие-нить автолабазы есть - "бошевский" регулято не такой уж дефицит. Хотя для начала попробуй колодку с гены снять/одеть, проверь целостность проводов на ней - чем чёрт не шутит.
"В случае,если существует много обьяснений какой-то проблемы, правильным обычно оказывается простейшее." (закон экономии)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 17:21
Недавно это обсуждалось. Для начала зарядить аккумулятор, на нем без вкл источников потребления можно проехать более 2 часов. Проблем может быть несколько, самая простая и банальная и часто встречающаяся не смотря на простату, плохое натяжение ремня генератора при нормальном натяге прогиб в середине (между шкивами) должен быть 5мм ( руками должно казаться очень туго). Возможно щетки, но при этом обычно начинает гореть лампа зарядки аккумулятора, а при увеличении оборотов гаснет. Если умерло реле, то померить напряжение на аккумуляторе (12,5-13,5В) в момент пуска оно должно поднятся на 1-1,5 В (на ХХ 13,7-14,2 В). Далее возможен выход из строя одного или нескольких диодных мостов, при этом обычно горит лампа зарядки аккумулятора в полнакала ( на свету может быть почти не заметна) или ярко, и увеличение оборотов не как не сказывается, и показания на аккумуляторе могут оставатся на ХХ 13,7-14,2В, однако будет не работать один или два выпрямительных контуров. Это скорее всего придется делать в мастерской, хотя можно и самому, цены на работы или замену на перебранный аналог ( еще обычно и меняют подшипники начинаются от 1500р в Москве....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 22:22
щетки на таблетке или таблетка, стоит 200 рублев, ставится на те машины где есть бош, даже на волгу, однажды на разборе одном отдали мешок таких с потертыми щетками, купил кучу жигулевских щеток, пару вечеров и все как часы, у меня как холода так иногда накрывались, особо понравился регулятор названием монарх дизель или типа этого как поставил так все кончились проблемы, бош на втором, хьюго так себе, совок перепаяный вполне, рувиль отстоище полное, выгорает в хлам и еще замыкает, так что вонят гена начинает
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 18:27
У меня была такая фигня. Заменил щетки, помогло месяца на три. Потом все повторилось. Оказалось кольца генератора на 3мм меньшего диаметра чем надо. Поменял и все.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 00:03
не смотря на простату


[b]razumniy
Судя по всему, товарищ уехал... Откликнись ! Как справился ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 12:50
всем огромное спасибо - регулятор напряжения. Нашли аналог какой-то. Подзарядил аккум. сел и уехал!!!!!
Пока катаюсь...
w124 200D 88г. 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных