Перейти к содержимому


Фотография

перестал заряжаться аккум, а мне через час в дорогу!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 23 December 2006 - 11:21

Кто-нибудь подскажите. Вчера ночью стали тускнеть фары. Понял, что еду только на аккумуляторе, а ночью освещая мобильником ничего не найду, проехал 80км (Запорожье-Днепр). В конце ближний светил как четверть габарита.
Через час ехать дальше (или уже всё). Можно ли что-то определить найти исправить. Сегодня суббота и с электриками проблема. стартер уже не крутит.
Посоветуйте с чего начинать искать и последовательность...


w124 200D 88г. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 December 2006 - 12:06

90% - регулятор напряжения. Если какие-нить автолабазы есть - "бошевский" регулято не такой уж дефицит. Хотя для начала попробуй колодку с гены снять/одеть, проверь целостность проводов на ней - чем чёрт не шутит.
"В случае,если существует много обьяснений какой-то проблемы, правильным обычно оказывается простейшее." (закон экономии)



#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3387
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 December 2006 - 17:21

Недавно это обсуждалось. Для начала зарядить аккумулятор, на нем без вкл источников потребления можно проехать более 2 часов. Проблем может быть несколько, самая простая и банальная и часто встречающаяся не смотря на простату, плохое натяжение ремня генератора при нормальном натяге прогиб в середине (между шкивами) должен быть 5мм ( руками должно казаться очень туго). Возможно щетки, но при этом обычно начинает гореть лампа зарядки аккумулятора, а при увеличении оборотов гаснет. Если умерло реле, то померить напряжение на аккумуляторе (12,5-13,5В) в момент пуска оно должно поднятся на 1-1,5 В (на ХХ 13,7-14,2 В). Далее возможен выход из строя одного или нескольких диодных мостов, при этом обычно горит лампа зарядки аккумулятора в полнакала ( на свету может быть почти не заметна) или ярко, и увеличение оборотов не как не сказывается, и показания на аккумуляторе могут оставатся на ХХ 13,7-14,2В, однако будет не работать один или два выпрямительных контуров. Это скорее всего придется делать в мастерской, хотя можно и самому, цены на работы или замену на перебранный аналог ( еще обычно и меняют подшипники начинаются от 1500р в Москве....



#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2006 - 22:22

щетки на таблетке или таблетка, стоит 200 рублев, ставится на те машины где есть бош, даже на волгу, однажды на разборе одном отдали мешок таких с потертыми щетками, купил кучу жигулевских щеток, пару вечеров и все как часы, у меня как холода так иногда накрывались, особо понравился регулятор названием монарх дизель или типа этого как поставил так все кончились проблемы, бош на втором, хьюго так себе, совок перепаяный вполне, рувиль отстоище полное, выгорает в хлам и еще замыкает, так что вонят гена начинает :twisted:



#5 ОФФЛАЙН   rota

rota

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 24 December 2006 - 18:27

У меня была такая фигня. Заменил щетки, помогло месяца на три. Потом все повторилось. Оказалось кольца генератора на 3мм меньшего диаметра чем надо. Поменял и все.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2006 - 00:03

не смотря на простату

:shock: :lau:

 

 

[b]razumniy
Судя по всему, товарищ уехал... Откликнись ! Как справился ?

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 25 December 2006 - 12:50

всем огромное спасибо - регулятор напряжения. Нашли аналог какой-то. Подзарядил аккум. сел и уехал!!!!! :D
Пока катаюсь...


w124 200D 88г. 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных