Авто: 190
Двигатель: 102.985, 2.3
Расход до поломки был 10-11 по городу, тяга тоже была хорошая.
Авто не мое, а брата. В одно прекрасное утро завелся, не прогреваясь выехал со двора и заглох. После этого машина так и не завелась, вернее она заводится и сразу глохнет.
До этого на холодную авто заводилось хорошо, зимой иногда не с первого раза. На горячую иногда были проблемы.
Замеряли рабочее давление 5,4 нажимаем напорный диск до упора падает до 4,2 и всё. Меняем фильтр и насос (насос был бу отремонтированный, ставил предыдущий хозяин, отвезли тем кто ремонтировал и поменяли с доплатой на другой отремонтированный, хотя я брату говорил давай сначала фильтр поменяем замеряем, он захотел всё сразу). После замены давление 5,4 напорный диск до упора падает на 0,1, остаточное держит 2,8. Также карбклинером был промыт ЭГД, РХХ и дроссельная заслонка. РХХ оказался неисправным, но походу не работает уже давно.
Пробуем завести заводится и глохнет, крутим винт СО можем добиться только того что вообще не схватывает. Если в момент когда машина завелась успеть нажать на педаль газа можно газовать, машина не глохнет, как только отпустить педаль сразу глохнет. Также было замечено что как только приходим в гараж и пробуем завести машина схватывает и работает секунд 7, с второго раза уже не схватывает, но если вместо реле поставить перемычку и качнуть немного топлива в цилиндры машина схватывает. Получается что машина заводится в первом случае благодаря ПФ, а во втором благодаря тому что практически симитировали работу ПФ. Получается что нехватает топлива.
Проверяем налив по форсункам за минуту: 1, 2 и 4 150мл, 3 - 180. Снимаем форсы с трубочек тоже самое.
Разбираем дозатор и моем его, но в процессе разборки обнаруживаем что как раз в третей камере нет тарелочки под маленькой пружинкой, та что нижняя. Насколько это критично? После сборки дозатора налив остался таким же как и был 150, 150, 180, 150. Попробовали выкрутить в 1, 2 и 4 камерах дозатора регулировочные винты чтобы тарелки уперались не на регулировочный винт, а сели на дно, чтоб получилось как в третей камере, но начал подтекать бенз из под заглушек регулировочный винтов. Сегодня попробуем подставить медные шайбочки, стоят обычные.
Также проверялось сопротивление ЭГД - 20,1 Ом, ток замерить не удалось мультиметр цифровой. Слив с нижней камеры за минуту - 150 мл, Питание на ЭБУ приходит , прозвонил проводы от ЭБУ до ЭГД и до датчика температуры не оборваны. Датчик температуры утром на улице когда было около 20 градусов сопротивление 2,6 кОм при температуре около 30 - 1,7 кОм. Все шланги на месте, сидят хорошо
Можно ли регулировать налив в дозаторе таким способом ка мы хотели сделать( описано выше) или искать тарелочку и восстанавливать его?
Нач что еще обратить внимание?

Мои попытки победить Ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2012 - 09:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2012 - 11:07
Привет )Авто: 190
Двигатель: 102.985, 2.3
Расход до поломки был 10-11 по городу, тяга тоже была хорошая.
Авто не мое, а брата. В одно прекрасное утро завелся, не прогреваясь выехал со двора и заглох. После этого машина так и не завелась, вернее она заводится и сразу глохнет.
До этого на холодную авто заводилось хорошо, зимой иногда не с первого раза. На горячую иногда были проблемы.
Замеряли рабочее давление 5,4 нажимаем напорный диск до упора падает до 4,2 и всё. Меняем фильтр и насос (насос был бу отремонтированный, ставил предыдущий хозяин, отвезли тем кто ремонтировал и поменяли с доплатой на другой отремонтированный, хотя я брату говорил давай сначала фильтр поменяем замеряем, он захотел всё сразу). После замены давление 5,4 напорный диск до упора падает на 0,1, остаточное держит 2,8. Также карбклинером был промыт ЭГД, РХХ и дроссельная заслонка. РХХ оказался неисправным, но походу не работает уже давно.
Пробуем завести заводится и глохнет, крутим винт СО можем добиться только того что вообще не схватывает. Если в момент когда машина завелась успеть нажать на педаль газа можно газовать, машина не глохнет, как только отпустить педаль сразу глохнет. Также было замечено что как только приходим в гараж и пробуем завести машина схватывает и работает секунд 7, с второго раза уже не схватывает, но если вместо реле поставить перемычку и качнуть немного топлива в цилиндры машина схватывает. Получается что машина заводится в первом случае благодаря ПФ, а во втором благодаря тому что практически симитировали работу ПФ. Получается что нехватает топлива.
Проверяем налив по форсункам за минуту: 1, 2 и 4 150мл, 3 - 180. Снимаем форсы с трубочек тоже самое.
Разбираем дозатор и моем его, но в процессе разборки обнаруживаем что как раз в третей камере нет тарелочки под маленькой пружинкой, та что нижняя. Насколько это критично? После сборки дозатора налив остался таким же как и был 150, 150, 180, 150. Попробовали выкрутить в 1, 2 и 4 камерах дозатора регулировочные винты чтобы тарелки уперались не на регулировочный винт, а сели на дно, чтоб получилось как в третей камере, но начал подтекать бенз из под заглушек регулировочный винтов. Сегодня попробуем подставить медные шайбочки, стоят обычные.
Также проверялось сопротивление ЭГД - 20,1 Ом, ток замерить не удалось мультиметр цифровой. Слив с нижней камеры за минуту - 150 мл, Питание на ЭБУ приходит , прозвонил проводы от ЭБУ до ЭГД и до датчика температуры не оборваны. Датчик температуры утром на улице когда было около 20 градусов сопротивление 2,6 кОм при температуре около 30 - 1,7 кОм. Все шланги на месте, сидят хорошо
Можно ли регулировать налив в дозаторе таким способом ка мы хотели сделать( описано выше) или искать тарелочку и восстанавливать его?
Нач что еще обратить внимание?
тарелочку ищи или что-то подобное - чтобы налив был правильный .что с нижним давлением (перепад какой ?)
но по логике все равно криво но работать должно .
у тебя шланг под расходомером не слетел ? ( лучше сними расходомер и посмотри как там резинка калоша себя чувствует - если есть трещины то в магазин за новой либо герметик
и не крути цо по напрасну только все запутаешь
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных