Ситуация такая!машина W140 3.5td,Греется ,109 градусов по климату,поменял помпу ,термостат,вискомуфту!Что дальше не знаю((((печка работает нормально,система вроде не завоздушина!хотя последнее время начал замечать что верхний патрубок радиатора после поездки сжимается!помогите разобраться с проблемой,пожалуйста.

Греется мотор 603,971 помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 15:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 16:36
Радиатор давно менялся или менялся ли вообще? В любом случае, если собираетесь дальше на машине ездить, не экономьте, поставьте новый радиатор. Если он с виду живой и просвечивается, то возможно все трубки внутри него просто забились.
! 100% поможет.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 22:44
Радиаторы промыли сегодня!результата ноль!Ладно попробую поменять радиатор,а там видно будет;(печаль какая то!Была бмв e34 мотор м20 горя не знал))))А могут датчики врать?я холодную машину включаю температуру климат показывает 28,может сломался датчик?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 22:46
Поменяй крышку расширительного бачка.что верхний патрубок радиатора после поездки сжимается
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 10:50
Менял!Все поменял,кроме радиатора(((
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 15:34
У меня похожая ситуация. Тоже греется, но под нагрузкой (на подъёмах и если скорость больше 90). Это началось после того, как поставил Новый!!! радиатор.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 19:53
у меня тож под нагрузкой!еще заметил сегодня на холодной машине,включил диагностику климатом,температура на холодном моторе +23,может датчик врет!если не сложно подскажите где стоит?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 20:08
датчик на приборку- 2х контактный, на головке под впускным коллектором
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 15:39
на приборку и на климат один и тот же датчик???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 22:15
да, на мозги мотора идет одноконтактный датчик на верхнем патрубкена приборку и на климат один и тот же датчик???
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 05:10
а на всех климатах можно такую диагностику включать?у меня тож под нагрузкой!еще заметил сегодня на холодной машине,включил диагностику климатом,температура на холодном моторе +23,может датчик врет!если не сложно подскажите где стоит?
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 05:10
а его как можно проверить?да, на мозги мотора идет одноконтактный датчик на верхнем патрубке
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 12:36
2Stas225 Промой радиатор, всю систему охлаждения, смени антифриз и все будет айс. Выгони воздух из системы. Кожух крыльчатки целый?
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 18:59
Не факт, что поможет. У меня на 123ем стоит 602й мотор. Раньше стоял родной 123й радиатор, двигатель не грелся, но при включении кондея температура поднималась. Я поставил новый радиатор от W124 с мотором 602 912 и кондеем, установил расширительный бачёк, залил новый антифриз. Объём системы охлаждения увеличился на 3 литра. Теперь даже без кондея мотор греется под нагрузкой. Такое впечатление, что не хватает радиатора, но он и по размеру и по объёму больше старого.2Stas225 Промой радиатор, всю систему охлаждения, смени антифриз и все будет айс. Выгони воздух из системы. Кожух крыльчатки целый?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 22:13
угол ранний...Не факт, что поможет. У меня на 123ем стоит 602й мотор. Раньше стоял родной 123й радиатор, двигатель не грелся, но при включении кондея температура поднималась. Я поставил новый радиатор от W124 с мотором 602 912 и кондеем, установил расширительный бачёк, залил новый антифриз. Объём системы охлаждения увеличился на 3 литра. Теперь даже без кондея мотор греется под нагрузкой. Такое впечатление, что не хватает радиатора, но он и по размеру и по объёму больше старого.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 00:29
У меня климат с кнопками старый,правый и левый регулятор температуры на 22 градуса и держить reset.c лева на жк 6 положение справа температура двигателя!Угол проверили 15 градусов,кожух целый!собираюсь поменять все датчики температуры!и насос церкуляции посмотреть)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 16:58
Поменял датчики не помогло,как было так и осталось ,насос работает(((((((((заказал радиатор!короче печаль(((((((((
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 03:23
На стрелку и на реле управления свечами накала идет датчик под впускным коллектором,на климат те что на патрубке.Вообще задолбал этот температурный режим,я уже электро вентилятор поставил ,может в +25 не греться а в +10 зашкаливать этого я не могу победить пока.
Сообщение отредактировал madjid78: 16 June 2012 - 03:28
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 10:29
Так у меня тоже такое!перекопал пол машины,а климат как показывал на холодном двигателе +23-+33 так и показывает!И как с этим бороться не понять((((
Сообщение отредактировал Stas225: 16 June 2012 - 11:01
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 13:17
Проблема ушла сама собой)))Теперь есть радиатор новый,может нужен кому!пишите в личку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных