Добрый вечер. появилась необходимость перегильзовать мотор 603.912.
Подскажите пожста возможно ли это сделать самостоятельно с минимум приспособлений, или только станки??
Прошу камнями не кидаться, сталкиваюсь впервые, в поиске не нашел.
И если станки, то посоветуйте к кому обратиться.
Спасибо.

Перегильзовка в гараже?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 19:12
W124 90г.в. 300D 5МКПП питер. 8-921-887-82-1
Ищу донора.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 19:16
Добрый вечер. появилась необходимость перегильзовать мотор 603.912.
Подскажите пожста возможно ли это сделать самостоятельно с минимум приспособлений, или только станки??
Прошу камнями не кидаться, сталкиваюсь впервые, в поиске не нашел.
И если станки, то посоветуйте к кому обратиться.
Спасибо.
Гильзу прессуют в предварительно расточенный блок, затем еще раз растачивают и хонингуют уже запрессованные гильзы под поршни.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 20:28
Не в коем случае!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 20:50
Спасибо большое!
W124 90г.в. 300D 5МКПП питер. 8-921-887-82-1
Ищу донора.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 21:40
?Не в коем случае!
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 21:46
мотор то раскидать можно и в гараже(если конечно знания есть), а вот сам блок на гильзовку уже везти в контору занимающуюся этим!
Сообщение отредактировал S.off: 22 September 2013 - 21:48
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 08:52
В этом плане мне понравился дизельный двигатель Kia ZB (гильзы "сухие"). Всё делается прямо на машине. Старые гильзы выковыриваются. Новые вставляются от руки, даже забивать не нужно. Гильзы сразу расточены и отхонингованы. Вставляешь новые поршни и в путь! Поршневую можно поменять за один рабочий день.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 23 September 2013 - 08:53
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 10:07
вот и я думал что можно както так.
а двигло уже раскидано, лень вынимать просто.
W124 90г.в. 300D 5МКПП питер. 8-921-887-82-1
Ищу донора.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 10:17
да потому что это не 402 мотор от волги! интересно, старые гильзы болгаркой срезают??
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 10:25
В этом плане мне понравился дизельный двигатель Kia ZB (гильзы "сухие"). Всё делается прямо на машине. Старые гильзы выковыриваются. Новые вставляются от руки, даже забивать не нужно. Гильзы сразу расточены и отхонингованы. Вставляешь новые поршни и в путь! Поршневую можно поменять за один рабочий день.
Сухие и мокрые гильзы. Я не шарю в этом, но как это понимать? Что значит мокрые и сухие гильзы?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 10:58
Как раз таки, на волговском моторе стоят мокрые гильзы. Там все проще. а на киевском - сухие. Между блоком и гильзой забивается обыкновенная отвертка. делается борозда по всей глубине, гильза прослабляется и вынимается. Способ варварский, но действенный. На 6 цилиндров уходит 40 минут. В первый раз пытался сделать все съемником. Тянул 2-метровой трубой. Даже с места не сдвинул.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 11:07
да потому что это не 402 мотор от волги! интересно, старые гильзы болгаркой срезают?
Друг, вообще не понимаю о чем ты )). .... Вот именно , что это не 402-й движок...к чему этот сарказм? Если знаешь как делается - поделись информацией.
Старые гильзы? Если мотор уже гильзовался, то прессом выпрессовывают. Новые запрессовывают и точат, потом хонингуют.
Расточка под гильзы производится с полным разрушением режущим инструментом стенок старых цилиндров, если гильзы мокрые. Насколько мне известно, в мерсе именно мокрые.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 12:19
Ребята, но пошуршите интернет про "мокрые" и "сухие". В Мерсе только "сухие".
Грубо говоря, мокрые - сами по себе толстостенные. Вставляются с прокладками в блок и "купаются" в антифризе. "Сухие" запресовываются в блок и контакта с антифризом не имеют. Вот и вся разница.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 12:42
Ребята, но пошуршите интернет про "мокрые" и "сухие". В Мерсе только "сухие".
Грубо говоря, мокрые - сами по себе толстостенные. Вставляются с прокладками в блок и "купаются" в антифризе. "Сухие" запресовываются в блок и контакта с антифризом не имеют. Вот и вся разница.
Uзначит, не там шуршал
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 16:23
ответил на знак вопроса. наверно друг друга не поняли.Uзначит, не там шуршал

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 19:39
ответил на знак вопроса. наверно друг друга не поняли.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 15:15
Как процесс? Идет?
124-2,5D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных