Странный глюк появился после месячного стояния машины с почти пустым баком , пол бака уходит за 100 км (около 30 л ) дальше расход нормальный около 14-15 л на сотню . течи в баке нет в трубопроводах тоже нет . расход замерял на заправках ибо датчик грязный и подвирает . машина 124 300E c катализатором .

Проблемы с расходом подскажите.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 13:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 14:06
вот мысли появились. может загадился адсорбер .. трубка обратки ведь как раз гдето в середину бака входит ....
хз . полезу сегодня его ампутирую нах.
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 14:08
думаешь через адсорбер сосет бензу? нелогично как-то, но отключить сам клапана продувки под капотом и понаблюдать мона
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 14:52
он судя по схеме на обратке висит , если ее заткнуть что будет ???
думаю как вариант
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 14:56
непонимаю о чем ты
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 14:58
он к стати только на машинах с катализатором ставится , а на тех что без оного просто трубулька идет в бак без клапанов и фильтров. опять же судя по книженции вылаженой на сайте ..
а вот чего с вентиляцией бака я вообще не догоняю схем нет никаких
или в крышке клапан ??
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 15:00
стр 25 в акробатовской книге
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 15:02
там вариант C
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 15:03
а блин, у тя 123-ий, я хрен знает как там...
на 124-ом клапан на крыле стоит, к нему вакуумные трубки идут, а у тя может его и нет... но если есть адсорбер то есть и клапан продувки 100%
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 15:12
не у меня как раз 124 300E c катализатором
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 15:13
ну откинь тады клапан из крыла и покатайся.... но сомнения меня берут что мона через адсорбер сосать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 15:25
а где там клапан ???
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 16:55
проще поступлю просто с незакрытой пробкой бака до дома доеду погляжу чего будет с расходом
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 10:38
Ну собственно был прав на все 100 доехал до дома с приоткрытой крышкой бака расход в норме , вырезал старый угольный фильтр (засраный напрочь) все вернулось в норму .
думаю изза разряжения в баке регулятор давления делал больший чем положено перепад между камерами электро гидравлического регулятора отсюда и расход за 30 л . блин за месяц зараза столько бабла сожрал (до работы доехать четверть бака ......
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 11:17
что то где то я обшибся .. видимо не в фильтре дело а каких то клапанах вентиляции бака . есть может у кого схемка вентиляции бака ?
для 124 с катализатором или без него .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 11:20
http://wwwboards.aut...des/676243.html
вот тут примерная схема системы
http://forum.autocd....pic.php?p=68806
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 11:52
сейчас глянул под капот там от клапана продувки адсорбера одна трубуля идет хз куда а вторая на термостат ( как на карбюраторныз на пневморегуляторе опережения угла холостого хода и с него тож хз куда )
а на самом баке обратный клапан есть ?
в книжени читал что эти придурковатые системы с дожиганием паров ставились только на машины с катализатором . ща пойду гляну на ружу ли идет вторая труба толстая . О
просто клапан продувки я заглушил повесил между толстыми шлангами фильтр жигулевский а вот чето с разряжением в баке не справился пшикает один хрен и жрет если с закрытой крышкой ездить
за схемку огромное спасибо
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 12:14
второй шланг к системе впрыска не подходит , а трубочи от клапана продувки одна через термостат а другая напрямую идут за дроссельную заслонку ..ух .. ну вроде разобрался . значит что-то с баком или клапаном на нем ... зря только угольный фильтр оттяпал
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 12:28
похоже залипает клапан вентиляции . еще раз спасибо за инфу
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 12:32
вот тема
http://www.oldmerin....opic.php?t=9087
кароче к клапану продувки идет толстая трубка, по которой отсос идет паров, а ишо тонкая через термоклапан. Тонкая трубка есть управляющая - на ней вакуум появляется когда ты ДЗ приоткрываешь (т.е. на ХХ вакуума нет), и плюс к тому термоклапан открывается после 60*, далее если по тонкой трубке пришло разрежение, то клапан продувки так же открывается и начинает отсасывать пары из адсорбера продувая его свежим воздухом (к адсорберу идет трубка из атмосферы).
Обе трубки - толстая и тонкая идут от ДЗ, и сами отверстия находятся чуть выше ДЗ, т.е. в трубках вакуум только при открытой ДЗ есть.
Клапан около бака расписан по ссылкам что я дал на авто.ру
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных