Перейти к содержимому


Фотография

190e 16 клапанов - дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 19 July 2012 - 10:59

У приятеля 190. По случаю нашел ему двигатель с коробкой от 1992 года с 16 клапанами. Пробег 7тык - сказка.
Трабла - на америкосовском рынке нет и не было этого мотора. Т.е. с запчастями (_|_) Скорее всего "серая" поставка.
Думал просто перекину впускной со всеми причиндалами. Стал разбиратся - дозаторы разные.
У него на родном 26ой, а на новом дложет быть 36 или 37.
Вопрос - взаимнозаменяемые дозаторы? Или придется из европы тащить?
Если разные то в чём (кроме налива конечно)?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 July 2012 - 17:13

У приятеля 190. По случаю нашел ему двигатель с коробкой от 1992 года с 16 клапанами. Пробег 7тык - сказка.
Трабла - на америкосовском рынке нет и не было этого мотора. Т.е. с запчастями (_|_) Скорее всего "серая" поставка.
Думал просто перекину впускной со всеми причиндалами. Стал разбиратся - дозаторы разные.
У него на родном 26ой, а на новом дложет быть 36 или 37.
Вопрос - взаимнозаменяемые дозаторы? Или придется из европы тащить?
Если разные то в чём (кроме налива конечно)?

налив у тех больше за 240 если не ошибаюсь ..но могу сказать одно сам на 104 мотор ставил дозатор от 103 - немного увеличив диф перепад 0.5 0.6 - все работает ...160 легко ..
не это не отменяет того что делать надо правильно !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных