сорри за отдельную тему, но вааще непонятно мне!
вместо пусковой подключил манометр - 5.7
потом манометр подключил в место заглушки внизу (у меня манометр просто с трубкой, без вентиля) - 5.0
винтом на ЭРГД покрутил, покрутил получилось в нижней камере 4,6.
Правильно?! крутил на холодной машине, с помощью перемычки. Заводить - еле-еле завелась с газом. подстроил СО на дозаторе - вроде устойчиво работает, но без РХХ. только подцеплю, сразу начинает глохнуть, подгазовывает, опять глохнет, и т.д. На повороты потенца вааще не реагирует... а раньше реагировал, довольно таки нормально. при большом газе черный дымок присутствует... по мере прогрева ничего не изменилось, без РХХ работает. при подключении разъема на РХХ там щелкает шторка - слышно. снял одну форсунку - пылит сука в сторону, да с каплями. ясно что форсы менять, но что с давлением?

вопрос о давлении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 20:52
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 21:30
Та многовато вроде... Дифдавление то должно быть вроде 0.3-0.4, а не 1.1, как получилось?
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 21:44
понял! завтра исправлю! на холодную - горячую одинаково? но я же гдето читал...!!! спасибо!!! это чтож получается - было диф 0,7 а надо 0,4. это богатенькая смесь была?! ПРАЛЬНО?
Сообщение отредактировал LEXX: 19 May 2012 - 22:01
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 23:44
Привет.понял! завтра исправлю! на холодную - горячую одинаково? но я же гдето читал...!!! спасибо!!! это чтож получается - было диф 0,7 а надо 0,4. это богатенькая смесь была?! ПРАЛЬНО?
Дифдавление замеряется, а соответственно и выставляется на прогретой машине и со снятой фишкой с ЭГРД. На холодную РСД обогащает смесь, поэтому богатенькая у тебя была или нет - неизвестно.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 21:21
преставил, дифдавление теперь 0,4. правда заводится очень сильно трясет и глохнет. если снять фишку ЭРГД сразу глохнет. на газ если нажать - глохнет. "работает" только если люфт тарелки расходомера почти нет. это гайка плунжера неправильно стоит? как её выставить? в каком порядке?
каким образом РСД понимает температуру двигателя? обратка продувается ртом, не сказать что свободно, но дуется. (бак открыт)
системное давление - 5,7
в нижней камере - 5,3
на потенц не реагирует...
а когда было в нижней камере - 5,0 все работало и реагировало. правда расход по городу 20, по трасе 10 (если 90 держать, и никого не обгонять)
Сообщение отредактировал LEXX: 20 May 2012 - 21:27
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 21:26
.
Сообщение отредактировал LEXX: 20 May 2012 - 21:30
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 22:08
РСД никаким образом температуру не видит, это роль ЭБУ через ЭГРД на холодном обогащать смесь в зависимости от показания датчика температуры, роль РСД из 8-10 атм, которые качает насос сделать рабочий диапазон давления 5,2-5,7. Исходя из вашей информации я бы для начала проверил работает ли ЭБУ. проверить можно прибором при включенном зажигании непосредственно на фишке, которая подключается к ЭБУ(переворачиваем снятую фишку и слева первый контакт который находится со стороны подводимых проводов), на диагностическом гнезде при работе двигателя(методика описывалась неоднократно), прибором(миллиамперметром) в разрыве одного(черного) провода, которые идут на ЭГРД, и по манометру, который нужно подключить для измерения управляющего давления(ЭГРД подключен, двигатель работает на ХХ), газануть и при сбросе газа давление управления(5,3 в вашем варианте) должно выровняться до величины рабочего(5,7) и снова упасть до 5,3. Похоже что у Вас не запитан ЭБУ, поэтому с разницей в 0,7 ездить можно было толь за счёт накрутки топлива. Удачи!преставил, дифдавление теперь 0,4. правда заводится очень сильно трясет и глохнет. если снять фишку ЭРГД сразу глохнет. на газ если нажать - глохнет. "работает" только если люфт тарелки расходомера почти нет. это гайка плунжера неправильно стоит? как её выставить? в каком порядке?
каким образом РСД понимает температуру двигателя? обратка продувается ртом, не сказать что свободно, но дуется. (бак открыт)
системное давление - 5,7
в нижней камере - 5,3
на потенц не реагирует...
а когда было в нижней камере - 5,0 все работало и реагировало. правда расход по городу 20, по трасе 10 (если 90 держать, и никого не обгонять)
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 11:33
РСД никаким образом температуру не видит, это роль ЭБУ через ЭГРД на холодном обогащать смесь в зависимости от показания датчика температуры, роль РСД из 8-10 атм, которые качает насос сделать рабочий диапазон давления 5,2-5,7. Исходя из вашей информации я бы для начала проверил работает ли ЭБУ. проверить можно прибором при включенном зажигании непосредственно на фишке, которая подключается к ЭБУ(переворачиваем снятую фишку и слева первый контакт который находится со стороны подводимых проводов), на диагностическом гнезде при работе двигателя(методика описывалась неоднократно), прибором(миллиамперметром) в разрыве одного(черного) провода, которые идут на ЭГРД, и по манометру, который нужно подключить для измерения управляющего давления(ЭГРД подключен, двигатель работает на ХХ), газануть и при сбросе газа давление управления(5,3 в вашем варианте) должно выровняться до величины рабочего(5,7) и снова упасть до 5,3. Похоже что у Вас не запитан ЭБУ, поэтому с разницей в 0,7 ездить можно было толь за счёт накрутки топлива. Удачи!
ранее (это когда была разница 0,7) подключал амперметр в разрыв ЭГРД - стрелочка около 0 шевелилась. СО крутил ради эксперимента, стрелочка реагировала (лямбда от 10-ки)
нужно ведь без электроники сначала отрегулировать питание, а без компа чот не работает! Гайку плунжера выставлять?
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 22:49
Привет.РСД никаким образом температуру не видит....
http://www.sjmautote...pic/fuelpic.jpg
Как бы не совсем так. С прогревом двигла увеличивается давление газов в патрубках вентиляции, а на РСД как раз приходит трубочка от того самого волшебного стаканчика. Горячий газ не может не изменять давление пружины на диафрагму, соответственно изменяя давление в системе. Уже несколько раз замечал, что сифонящие в райне резинового патрубка РСД дают косяк в работе прогретого двигла.
А в остальном абсолютно согласен.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 11:26
Привет.
http://www.sjmautote...pic/fuelpic.jpg
Как бы не совсем так. С прогревом двигла увеличивается давление газов в патрубках вентиляции, а на РСД как раз приходит трубочка от того самого волшебного стаканчика. Горячий газ не может не изменять давление пружины на диафрагму, соответственно изменяя давление в системе. Уже несколько раз замечал, что сифонящие в райне резинового патрубка РСД дают косяк в работе прогретого двигла.
А в остальном абсолютно согласен.
Удачи.
Мне кажется, что по задумке, эта трубочка нужна для того, чтобы при резком увеличении нагрузки, когда в патрубках вентиляции как раз должно создаваться разрежение, это разрежение оттягивало мембрану тем самым увеличивая системное давление. Для исключения его значительной просадки.
А уж как оно работает на изношеных движках, где давление картерных газов уже настолько большое, что никакой вентиляцией не вытягивается - вот это уже хз. Может даже и правда может снижать системное, и тогда эту трубочку лучше отключить.
PS кстати на Вашей картинке (да и не только) эта трубочка помечена как "вентиляция в атмосферу")
http://www.sjmautote...pic/fuelpic.jpg
Сообщение отредактировал Voh: 28 May 2012 - 11:27
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 14:16
преставил, дифдавление теперь 0,4. правда заводится очень сильно трясет и глохнет. если снять фишку ЭРГД сразу глохнет. на газ если нажать - глохнет. "работает" только если люфт тарелки расходомера почти нет. это гайка плунжера неправильно стоит? как её выставить? в каком порядке?
каким образом РСД понимает температуру двигателя? обратка продувается ртом, не сказать что свободно, но дуется. (бак открыт)
системное давление - 5,7
в нижней камере - 5,3
на потенц не реагирует...
а когда было в нижней камере - 5,0 все работало и реагировало. правда расход по городу 20, по трасе 10 (если 90 держать, и никого не обгонять)
Так ты ж вроде СО разрегулировал. Отрегулируй заново
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 15:14
всем привет! ремонт продолжается!
отсутствовала масса на 7 котакте разъема компа, и на верхней ножке потенца (к его разъему припаял ту "приблуду" что из диода и двух резисторов). Взял массу с соседнего контакта прямо в разъеме.
При включении зажигания, и замыкания контактов на насос, подключенном манометре к нижней камере, и амперметре в разрыв с ЭРГД, подключен 2,5ком вместо ДТ - на амперметре 20ма, как не старайся... при вкл зажигания (уже с реле) - 20ма, при включении стартера зашкаливает (амперметр на 50ма) допустим выдал 70ма... Это расценивать как хороший знак можно?
Подключал вместо ДТ 200 Ом. Долго крутил стартером - завелась без прогревочных, и с низкими холостыми. на работающем моторе, вместо 200 Ом, подцепил провод на ДТ - обороты повысились. ЖИВ ЗНАЧИТ КОМП!!! ?
машина пару недель простояла в гараже. манометр подключен к нижней камере. ЭРГД отключен, замыкаю насос без зажигания и управляющее давление доходит до 5,3 через 30сек. Это что такое? косяк? Почему так долго?
Как проверить питание компа? Массы проверил лампой на 90Вт - светится ярко. а плюсы можно (нужно) проверять?
С уважением, LEXX
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 18:38
Отключить ЭБУ, включить зажигание, перевернуть разьём для ЭБУ вверх ногами и посмотреть напряжение +12В на первой ноге слева относительно стороны куда подходят провода.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 21:47
это единственная точка для проверки?Отключить ЭБУ, включить зажигание, перевернуть разьём для ЭБУ вверх ногами и посмотреть напряжение +12В на первой ноге слева относительно стороны куда подходят провода.
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 22:47
Маловато информации для осмысления... Похоже на обеднение смеси при разгоне. Проведи простой опыт, используя только манометр. Забудь на время о токах и напряжениях.это единственная точка для проверки?
Запусти мотор, прогрей его до 80-90 градусов. Манометр подключен к нижней камере, давление в верхней стабильно и не меняется ни при каких условиях и мы его знаем, оно равно, например - 5.7 бар. В нижней камере давление должно быть в таком случае 5.3 бара "на механике", то есть при отключенном ЭГРД. Подключаем ЭГРД, давление внизу должно быть в тех же пределах. Газуем до 2500 оборотов, при этом видим по манометру, что давление в низу кратковременно просело на 0.2-0.3 бара при разгоне оборотов. Как только отпустили газ, то стрелка манометра кратковременно подпрыгнула почти до величины системного давления (до 5.6 бар, давление отсечки) и вернулось на Родину. Вот так должно быть.
Если при разгоне оборотов мотора, у тебя наоборот происходит кратковременное увеличение давления в нижней камере, то тут пара возможных вариантов, мне известных... Если у тебя такой трабл, то о результатах опыта отпишись, подумаем на досуге.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 23:02
Я так понял, что при включении насоса давление в нижней камере медленно крадётся к священным 5.3, от нуля, или от остаточного давления ??? И на это ему требуется аж 30 секунд??? Косяк..., должно сразу.ЭРГД отключен, замыкаю насос без зажигания и управляющее давление доходит до 5,3 через 30сек. Это что такое? косяк? Почему так долго?
Давление в нижней камере зависит только от ЭГРД и поступает в нижнюю камеру только через ЭГРД, и больше не откуда. Распиновка разъема ЭГРД; черный провод - со стороны радиатора, коричневый - к лобовому стеклу... Перепроверь пожалуйста... Если там все хорошо - поменяй ЭГРД, поставь на время с донорской машины...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 06:50
от 0! буду искать другой, хотя мерил сопротивление его - оно в норме (непомню скока)Я так понял, что при включении насоса давление в нижней камере медленно крадётся к священным 5.3, от нуля, или от остаточного давления ??? И на это ему требуется аж 30 секунд??? Косяк..., должно сразу.
Давление в нижней камере зависит только от ЭГРД и поступает в нижнюю камеру только через ЭГРД, и больше не откуда. Распиновка разъема ЭГРД; черный провод - со стороны радиатора, коричневый - к лобовому стеклу... Перепроверь пожалуйста... Если там все хорошо - поменяй ЭГРД, поставь на время с донорской машины...
а с опытом попробую, спасибо, отпишусь.
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 22:07
Трабл с просадкой давления недавно был у клиента. Симптомы практически теже. Проверка насоса, фильтра и дозатора ничего не дала. Вылечилось заменой РСД.
Сообщение отредактировал Ви124: 27 June 2012 - 22:09
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 05:38
Все Привет!
Сергей,а если давление системное когда газую слегка падает,допустим на 0,1 бар,а в этот момент управляющие давление наоборот подскакивает на 0,1 бар,в чем причина?то есть при наборе оборотов управляющие давление не падает,а наоборот растет!
Спасибо!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 09:49
Просадка системного при разгоне на 0.1 - это нормально, тут не парься. Если мотор нормально разгоняется, то не криминально, а если затыкается при разгоне, то на моей практике был случай неисправности крышки трамблера, и каким то образом мозг из-за пропусков по искре синхронно душил ЭГРД, видимо через коммутатор какой нибудь каскад наводится. Второй случай это не верный сигнал потенциометра, который был исправен, но не настроен и мозг не понимал его сигнал, и не было обогащения при разгоне. Первый случай вылечился заменой крышки трамблёра, второй - настройкой потенциометра. А, вот еще один вариант... В патрубке вентиляции золотник стоял задом-наперёд, конусом к лобовому стеклу, но из-за этого, правда, просаживается системное давление, но разгона тоже может не быть. Помоему у тебя тоже так было с этим , если мне память не изменяет...Все Привет!
Сергей,а если давление системное когда газую слегка падает,допустим на 0,1 бар,а в этот момент управляющие давление наоборот подскакивает на 0,1 бар,в чем причина?то есть при наборе оборотов управляющие давление не падает,а наоборот растет!
Спасибо!
Сообщение отредактировал peremaz: 28 June 2012 - 10:00
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных