Перейти к содержимому


Фотография

что могло быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Бюргер

Бюргер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:М.О.

Отправлено 09 March 2007 - 18:42

Заводил свой авто (102910100 - 1.8 МКПП) последний раз при минус 20- вроде нормально, с первого раза завелся. Прилетел через неделю, попытался завести при плюс 5: не завелся - крутит и даже не схватывает, чуть не посадил батарейку. Сегодня, после трехдневного простоя после неудачной попытки запуска, снял кршку распределителя (трамблера) почитсил контакты и бегунок от небольшого нагара, почистил свечи от нагара и завелся, правда пришлось стартером крутить после схватывания двигателя некоторое время. Все было сухим и относительно чистым, нагар был минимальным. Вопрос к ГУРУ: с чем бороться и что стоит заменить чтобы все не повторилось в будущем - ведь все в оказалось в боле-менее "нормальном" состоянии??? Аж жутко стало - вот так приедешь куда-нибудь, а назад пешком, не дай Бог.


Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)


#2 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 09 March 2007 - 23:45

повышенная влажность причиной может быть, было же +5...поэтому без периодического обслуживания всех электрических частей на неновом авто не обойтись...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2007 - 23:49

Ну так и замени то, чего касался : крышку трамблера, бегунок и свечи.
До этого проблемы были ? Как авто ведет себя в дальнейшем ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Бюргер

Бюргер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:М.О.

Отправлено 10 March 2007 - 12:51

проблема ранее была - лечилась сама-собой. Если авто стоял под прошедшими морозами в течении всего дня, то вечером двигатель схватывал сразу, работал 2-3 секунды и глох. Но после N-го количества запусков, запускался и все как обычно. Еще очень раздражало то обстоятельство, что немного по тахометру плавали обороты на холостую и периодически глох на прогретом после перехода на нетраль. После повторного запуска - все нормально, но обороты также немного "плавали".
Сейчас заметил, что обороты "плавают" меньше, однако на прогретом двигателе на холостых двигатель начинает дергаться, обороты падают, но он не глохнет и сам выходит на нужные обороты, так происходит раз в 3-4 минуты, в этом промежутке все без изменений.


Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2007 - 12:59

проблема ранее была - лечилась сама-собой

вот так приедешь куда-нибудь, а назад пешком, не дай Бог.

А ведь когда-то такой момент настанет. :(
Допиши в профиле какая система впрыска стоит, и вперед, в поиск.
"заводится-глохнет", "плавают холостые" "глохнет на горячем"- чуть ли не полфорума об этом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 14:28

провода, с крышкой клал раньше на ночь на батарею, потом как-то попался вазелин обувной можно и медецинский, засувал под колпачки, и все больше не трогал, все всегда заводилось, что таз что мерз, солидол не канает, он не плавится а этот разогревается от температуры мотора и заливает все место где влага может быть


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Бюргер

Бюргер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:М.О.

Отправлено 10 March 2007 - 22:43

теперь на холостом на прогретом обороты "живут" собственной жизнью - каждую секунду от 1000 до 1500 и обратно. перегазовка не помагает, на педаль реагирует хорошо. Перезапустил двигатель - обороты 1200 и не опускаются, температура двигателя более 80 градусов. Больше не экспериментировал. В поиске был, понял, что все дружат с измерительными приборами и могут разбираться в их показаниях, коей возможности я не имею. Куда копать без этих приборов и как проверить что вышло из строя? Заранее спасибо!


Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2007 - 23:50

В поиске был, понял, что все дружат с измерительными приборами и могут разбираться в их показаниях, коей возможности я не имею. Куда копать без этих приборов и как проверить что вышло из строя?

Без дружбы с измерительными приборами - прямиком в сервис. :D
У тебя К-Джет стоять не может. Года не те...
Скорее всего КЕ-Джет. По механике похожи, по электронике различаются. :D
Вот почитай :
http://www.oldmerin....0fb8dc51f114602
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 March 2007 - 08:37

Да че тама с тестером дружить? Пошел, купил нормальный, с инструкцией, не стрелочный естественно и тыкаешь куда люди скажут и смотришь что получается и что должно быть.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2007 - 11:29

У меня сейчас та же проблема. В моем случае виноват потенциометр, который меняется зараза вместе с низом инжектора, потому как подгоняется на заводе. Бу мне предлагают за 4000 привезти. А проверить просто сними воздухан. Смотришь со стороны двигателя под дозатором черная овальная коробка со штекером. Отключаешь штекер, заводишь. Если обороты 1000 и не плавают - то дело скорее всего в нем. Есть и более продвинутое объяснение проверки но там надобно с тестером дружить и насколько помню для проверки потребуется еще и стрелочный чтоб быстроменяющиеся показания видеть.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#11 ОФФЛАЙН   Бюргер

Бюргер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:М.О.

Отправлено 11 March 2007 - 18:30

спасибо откликнувшимся. Потенциомер- черная прямоугольная коробочка на четырех винтах - была снята и просмотрена на глаз Курантовым Андреем, когда я к нему подъезжал по другой проблеме, он сказал, что потенциомер еще живой, но еще раз сам попробую скинуть фишку с него и посмотрю.
Система у меня точно КЕ, а не К - сори, зажигание EZL, вроде.
Сейчас ездил в Москву и обратно:завелся и пргревался при нормальных оборотах с 1000 до 800. Затем при движении при переходе на нетраль (по другому не заметно и не чувствуется) приходит трабл - как описывыал ранее, либо холостые в ноль и глохнет. Когда заглохнет и я заведу двигатель снова все нормализуется само собой, и появляется позже при движении.
Надо наверное опять к Курантову записываться.


Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 March 2007 - 18:35

как вариант РХХ зависает... он у меня например и сеня утром подвисал как завел... и вчера тоже в движении... когда будут обороты выше нормы - не глуши а скинь короб воздухана и епни ключем на 17 по башке РХХ... если не помогло то сними с него разъем и посмотри за оборотами... в общем мелочи это все...
еще как вариант может пиздеть датчик скорости, но ты же не дружишь с электрикой поэтому разговаривать об этом смысла нет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Бюргер

Бюргер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:М.О.

Отправлено 12 March 2007 - 11:59

to Misha190E :lau:
А вариант его (РХХ) промыть чем-нибудь проканает? Или менять? Или забить?


Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2007 - 12:15

поиск :) там написано как помыть... если не поможет то поменять или забить... менять тока если помывка не помогла и долбание по РХХ приводит обороты в норму


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Бюргер

Бюргер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:М.О.

Отправлено 12 March 2007 - 13:52

все понял, займусь на досуге. Спасибо всем огромное!


Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных