Заводил свой авто (102910100 - 1.8 МКПП) последний раз при минус 20- вроде нормально, с первого раза завелся. Прилетел через неделю, попытался завести при плюс 5: не завелся - крутит и даже не схватывает, чуть не посадил батарейку. Сегодня, после трехдневного простоя после неудачной попытки запуска, снял кршку распределителя (трамблера) почитсил контакты и бегунок от небольшого нагара, почистил свечи от нагара и завелся, правда пришлось стартером крутить после схватывания двигателя некоторое время. Все было сухим и относительно чистым, нагар был минимальным. Вопрос к ГУРУ: с чем бороться и что стоит заменить чтобы все не повторилось в будущем - ведь все в оказалось в боле-менее "нормальном" состоянии??? Аж жутко стало - вот так приедешь куда-нибудь, а назад пешком, не дай Бог.

что могло быть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 18:42
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:45
повышенная влажность причиной может быть, было же +5...поэтому без периодического обслуживания всех электрических частей на неновом авто не обойтись...
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:49
Ну так и замени то, чего касался : крышку трамблера, бегунок и свечи.
До этого проблемы были ? Как авто ведет себя в дальнейшем ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 12:51
проблема ранее была - лечилась сама-собой. Если авто стоял под прошедшими морозами в течении всего дня, то вечером двигатель схватывал сразу, работал 2-3 секунды и глох. Но после N-го количества запусков, запускался и все как обычно. Еще очень раздражало то обстоятельство, что немного по тахометру плавали обороты на холостую и периодически глох на прогретом после перехода на нетраль. После повторного запуска - все нормально, но обороты также немного "плавали".
Сейчас заметил, что обороты "плавают" меньше, однако на прогретом двигателе на холостых двигатель начинает дергаться, обороты падают, но он не глохнет и сам выходит на нужные обороты, так происходит раз в 3-4 минуты, в этом промежутке все без изменений.
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 12:59
проблема ранее была - лечилась сама-собой
А ведь когда-то такой момент настанет.вот так приедешь куда-нибудь, а назад пешком, не дай Бог.

Допиши в профиле какая система впрыска стоит, и вперед, в поиск.
"заводится-глохнет", "плавают холостые" "глохнет на горячем"- чуть ли не полфорума об этом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 14:28
провода, с крышкой клал раньше на ночь на батарею, потом как-то попался вазелин обувной можно и медецинский, засувал под колпачки, и все больше не трогал, все всегда заводилось, что таз что мерз, солидол не канает, он не плавится а этот разогревается от температуры мотора и заливает все место где влага может быть
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 22:43
теперь на холостом на прогретом обороты "живут" собственной жизнью - каждую секунду от 1000 до 1500 и обратно. перегазовка не помагает, на педаль реагирует хорошо. Перезапустил двигатель - обороты 1200 и не опускаются, температура двигателя более 80 градусов. Больше не экспериментировал. В поиске был, понял, что все дружат с измерительными приборами и могут разбираться в их показаниях, коей возможности я не имею. Куда копать без этих приборов и как проверить что вышло из строя? Заранее спасибо!
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 23:50
Без дружбы с измерительными приборами - прямиком в сервис.В поиске был, понял, что все дружат с измерительными приборами и могут разбираться в их показаниях, коей возможности я не имею. Куда копать без этих приборов и как проверить что вышло из строя?

У тебя К-Джет стоять не может. Года не те...
Скорее всего КЕ-Джет. По механике похожи, по электронике различаются.

Вот почитай :
http://www.oldmerin....0fb8dc51f114602
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 08:37
Да че тама с тестером дружить? Пошел, купил нормальный, с инструкцией, не стрелочный естественно и тыкаешь куда люди скажут и смотришь что получается и что должно быть.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 11:29
У меня сейчас та же проблема. В моем случае виноват потенциометр, который меняется зараза вместе с низом инжектора, потому как подгоняется на заводе. Бу мне предлагают за 4000 привезти. А проверить просто сними воздухан. Смотришь со стороны двигателя под дозатором черная овальная коробка со штекером. Отключаешь штекер, заводишь. Если обороты 1000 и не плавают - то дело скорее всего в нем. Есть и более продвинутое объяснение проверки но там надобно с тестером дружить и насколько помню для проверки потребуется еще и стрелочный чтоб быстроменяющиеся показания видеть.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 18:30
спасибо откликнувшимся. Потенциомер- черная прямоугольная коробочка на четырех винтах - была снята и просмотрена на глаз Курантовым Андреем, когда я к нему подъезжал по другой проблеме, он сказал, что потенциомер еще живой, но еще раз сам попробую скинуть фишку с него и посмотрю.
Система у меня точно КЕ, а не К - сори, зажигание EZL, вроде.
Сейчас ездил в Москву и обратно:завелся и пргревался при нормальных оборотах с 1000 до 800. Затем при движении при переходе на нетраль (по другому не заметно и не чувствуется) приходит трабл - как описывыал ранее, либо холостые в ноль и глохнет. Когда заглохнет и я заведу двигатель снова все нормализуется само собой, и появляется позже при движении.
Надо наверное опять к Курантову записываться.
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 18:35
как вариант РХХ зависает... он у меня например и сеня утром подвисал как завел... и вчера тоже в движении... когда будут обороты выше нормы - не глуши а скинь короб воздухана и епни ключем на 17 по башке РХХ... если не помогло то сними с него разъем и посмотри за оборотами... в общем мелочи это все...
еще как вариант может пиздеть датчик скорости, но ты же не дружишь с электрикой поэтому разговаривать об этом смысла нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 11:59
to Misha190E
А вариант его (РХХ) промыть чем-нибудь проканает? Или менять? Или забить?
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 12:15
поиск там написано как помыть... если не поможет то поменять или забить... менять тока если помывка не помогла и долбание по РХХ приводит обороты в норму
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 13:52
все понял, займусь на досуге. Спасибо всем огромное!
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных