После диагностики подвески выяснили, что требуется замена стоек заднего стабилизатора, замена втулок переднего стабилизатора. Сложно ли самому это сделать? Какие сложности и нюансы?

Замена стоек заднего стабилизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 08:23
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 08:38
С задними косточками проблем нет!!! (цена им рублей сто и по 15-20 минут на замену)После диагностики подвески выяснили, что требуется замена стоек заднего стабилизатора, замена втулок переднего стабилизатора. Сложно ли самому это сделать? Какие сложности и нюансы?
С передними втулками тоже нет особых сложностей Только нужен будет свободный дамкрат для поднятия и опускания рычага.
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 09:22
А сход-развал после замены этих элементов делать нужно?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 10:50
Менял сам передние в воскресенье, причем один. Нюансов особых нет. Надо поднять перед машины примерно на одинаковую высоту. Откручивать надо сначала с концов стабилицатора от нижних рычагов, потом открутить кронштейны стабилизатора от кузова. Снять стабилизатор и разобрать все на нем, втулки старые просто срезаются ножом. Новые втулки надевать на стацилизатор предварительно промазать его мыльным раствором (маслом нельзя!). После установки резиновых втулок необходимо сначала предварительно подсобрать верхние кронштейты стабилизатора, потом наживить их к кузову, затем к нижним рычагам. Перед разборкой обязательно сделать метки на стабилизаторе местоположение резиновых втулок, что бы по ним поставить новые. Умная книга рекомендует сменить гайки на новые, вот и все. Удачи!А сход-развал после замены этих элементов делать нужно?
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 10:52
[quote name='Влад_77' date='3.6.2008, 13:22' post='345002']
А сход-развал после замены этих элементов делать нужно?
[/quo
Сход-развал делать не надо.
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 08:01
Крепление стоек к стабилизатору затягивать под нагрузкой или в вывешенном состоянии без колеса?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 10:47
Вывешивать машину необходимо для того чтобы, поставить стабилизатор не используя свободного домкрата.Крепление стоек к стабилизатору затягивать под нагрузкой или в вывешенном состоянии без колеса?
Сначала на вывешенной машине все надо поставить на место и закрутить гайки не до конца, затем опустить машину и произвести окончательную затяжку под нагрузкой. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 11:11
решил поменять втулки заднего стаба (рукой стаб крутил-ходит малость), заодно и стойки новые взял, хотя старые свиду живый...
кто менял это дело какие улучшения в поведении авто?устойчивость?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 14:07
кто знает как правильно будет, сперва стойку стаба на рычаге зажать, а потом стаб накинуть на нее или сразу накинуть и потом все зажимать?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных