Поменял я сегодня все 4 роспилители форсунок и мотор во первых начал очень громко роботать, а во вторых движком дергает очень и хочет глохнуть!!! Что мне делать как минимум до понедельника???

Помогите с движком!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 00:14
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 00:31
Сам менял?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 05:00
неа в мастерской, но мне что то страшно до понедельника на нем ихать с таким диагнозом!!
Машина проехала 320000 на родных роспелителях!!!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 16:21
папал на тиви и круто ПАПАЛ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 18:35
Расскажи, звук резкий металлический?неа в мастерской, но мне что то страшно до понедельника на нем ихать с таким диагнозом!!
Машина проехала 320000 на родных роспелителях!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 18:39
Это называется замена распылителей без настройки форсунок!!!!
Конечно будут стучать если одна открывается при 100 бар вторая при 125 третья вообще ХЗ на сколько!!
А должны все ровненько на 115 открыватся!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 18:46
А должны все ровненько на 115 открыватся!!
Если насос (ТНВД) гарантировано исправен и соответствует регулировочным параметрам (тест-плану), то можно при замене распылителей давление открытия регулировать на 120 бар. Это номинал 115, а на новые нужно закладываться на приработку. При приработке давление довольно быстро падает до номинального (согласно теории запирания по конусу).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 19:43
А почему движком дёргпет неподецки, и на холодную без газу глохнет???
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 20:00
А почему движком дёргпет неподецки, и на холодную без газу глохнет???
На холодную глохнуть не должен. Значит те мастера, которые меняли распылители в форсунках, "выключили" систему холодного запуска двигателя. Дергает из-за неравномерности впрыска топлива в цилиндры. Зависит от давления форсунок (если оно в каждой форсунке сильно отличается друг от друга, разница не должна превышать 5 бар). Зависит от равномерности подачи топлива ТНВД по секциям ВД. Зависит от угла установки ТНВД на двигатель. Зависит от компрессии в каждом цилиндре (на холодном двигателе). Трубки высокого давления должныбыть одинаковы.
На ТНВД на регуляторе сзади вверху что стоит? Вакуумная мембрана или электромагнит?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 20:52
в моторе они нечё не регулировали 100% тока открутили форсунки, заменили розпилители и закрутили назад!!! И больше нечё в моторе не менялось и не регулировалось!!! А всмысле трубки должны быть одинаковы??? Какие были такие и остались!!!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 22:39
А до этого все было нормально?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 06:45
Да тока калатал один роспилитель.
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 18:38
Я проверил все форсунки рабочие!!! Но движком всёровно дергает,
Что мне делать???
Есть такое придположение что вдруг из ничёго розтянулась цепь и збилось зажигание!!! Реально ли такое??? Ведь до смены роспилителей было всё ок!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 19:16
но мотором не постоянно дёргает, а роботает на холостых и гдето 1-1.5 сек и кидает!!!
с топливной апаратурой всё нормально! На высоких оборотах толи не заметно толи проскакует и всё роботает! На малых оборотах идёт синий густой дым!!!
Очень прошу отпишитесь кто знает!!!!!!!!!!!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 22:44
Первое: цепь внезапно растянуться не может, если ее не принудили к этому. Т.е., при наборе скорости вместо четвертой врубили вторую и отпустили сцепление.На малых оборотах идёт синий густой дым!!!
Второе: в работе дизеля при диагностике определяют четыре цвета дыма (см www.dovod.org "ремонт и эксплуатация. Даймлер-крайслкр", диагностика дизелей МБ)светлый, синий, черный и бурый. Могу предположить, что синим Вы считаете светлый дым, он должен иметь характерный запах несгоревшей солярки. Если это так, то, или форсунки льют, а не распыливают топливо, или в насос попадает воздух, который подается к форсункам и они плохо работают (стучат звонко). Воздух может попадать в насос через шток топливоподкачивающего насоса, когда уплотнотельное кольцо,установленное в корпусе подкачки твердеет и перестает уплотнять.
Если вы давно не меняли топливный фильтр тонкой очистки топлива, то он может быть причиной засорения ТНВД и форсунок и давать клубы светлого дыма.
Если сами не можете разобраться, то лучше гоните машину к спецам, льющий распылитель опасен для поршневой группы двигателя!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:58
Фильтра все поминяны! Но почему мотор дёргает через 1-1.5 сек на холодною без газа глохнет!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 17:20
Нуже народ помогите а то машина стоит и я не знаю что делать!!!!!!!!!!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 20:43
Чудак-человек! Давление открытия в твоих форсунках сейчас какое? 115 бар или больше? Если до замены распылителей все было лучше, то гони в тот сервис, требуй сатисфакций.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:46
говорят что 115-120
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 23:06
говорят что 115-120
А ты кроме разговоров, какие-нибудь действия предпринимал? Они говорят, что все О-кэй, а двигло колотит, пусть тогда скажут в чем причина. А то лечить берутся, а получается хуже чем было. Просто я, например, при всем желании, тебе сейчас помочь не могу. Я в твоем славном городе был в году 1979 или 80-ом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных