Всем доброго времени суток!
Опять возникли проблемы с мерсом
1. С недавнего времени стал замечать, что загорается лампочка АБС, после непродолжительной езды и серии торможений, в результате чего соответственно перестает работать АБС (педаль тормоза не бьет), останавливаюсь выключаю зажигание перезапускаю двигатель, опять начинает нормально работать.
2. Еще как я уже писал на форуме, при разгоне авто в районе 50-65 км/ч где-то сзади появляется завывание при набирании бОльшей скорости (70 км/ч) вой пропадает (а вот после продолжительной езды звука не наблюдается). Сегодня к стати я заметил, что вой появился при 40 км/ч и сразу после начала этого звука загорелся значок АБС хотя раньше такого не замечал (может совпадение). На форуме один человек посоветовал, поменять задние колодки из за которых появляется вышеуказанный звук.
Подскажите пожалуйста, что может быть? Колодки смотрели, но сказали что они еще не стерлись, хотя и не новые. Я очень боюсь что это редуктор воет

Возникла проблема с АБС, колодки, завывает.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 08:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 21:04
датчики ABS для начала можно попробывать очистить от металлической стружки и сами зубчики от которых они работают, а звук может идти также от колодок ручника, или от подвесного подшибника, или от ступичного..
w140 s500
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 23:53
очень похоже на редуктор...
w140 s500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 23:59
кстате.., есть присадка XADO для восстановления шестерён, она типо металл нарасщивает, вообче я этому не верю, но у моего одного знакомого выл редуктор уже года пол, и вот он воспользовался этой присадкой, проехал километров 100, и всё пропало, и ездиит уже около года и всё в норме....
w140 s500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 06:22
- насчет хадо и.т.п тоже думал попробовать, но почитал много инфы и что-то не верится...
- подвесной подшибник заменил, заметил также правый ступичный, к стати звук слышен немного правее. И еще к вопросу о подшибниках - ведь если последние изнашиваются, то звук ведь должен нарастать пропорционально скорости? а у меня только на определенном промежутке..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 09:50
хвостовик разболтался редуктора (скоро смерть ему) он и бьет по датчику абс моста, лучше начать подбирать редуктор
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 23:26
А ещё можно маслице в редукторе проверить так на всякий случай.
С вышеуказанным дефектом это скорее всего не связано, но шестерни без масла....... Профилактика не помешает.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных