Перейти к содержимому


Фотография

Промыл Магнитную ловушку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 04 January 2013 - 20:02

С наступившим всех...
Такая беда случилась...
Уже писал что не стого не ссего смесь становилась богатой,
в колодке диагностики 8.5-9.2 вольта, при этом диф давление когда в норме 0.4, а когда и просаживается почти до 1.0
Решил промыть МЛ снял ЭГРД замочил как всегда в винсе.
Делал так, в левое по ходу отверстие ЭГРД подвал шприцом винс на конце уплотнил резинкой, отварачивал поочереди каждый канална форсунку,при этом нажимая на тарелку расходомера.
начинал с канала который ближе всего к месту ЭГРД закончил самым дальним который идет на первую форсунку...
Закончил все собрал, заводить не заводиться, подключил манометр, показывает в нижней камере системное давление, у меня уже так было (эгрд подклинивает в открытом положении)снял легонько постучал, давление с перемычкой мерю все в норме стало 0.4.
Завожу, троит не работает первый цилиндр...Откручиваю трубку рабочем моторе вообще не идет бинзин. если поднять обороты то начинает идти...
Диф давление на рабочем моторе почемуто показывает 4.5, а если с пермычкой в насосе на заглушенном маторе показывает нормально около 5.0...
системное 5.4, насос в порядке в стенку больше 12 давит...
что сделал не так????
Подскажите не пойму че делать теперь...


Сообщение отредактировал powerserg: 04 January 2013 - 20:20

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 ОФФЛАЙН   ndmit2007

ndmit2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СК г.Кисловодск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 January 2013 - 22:58

Похоже на некорректную работу ЭГРД. Если есть возможность поробуй поставить другое, как один из вариантов. Возможно сасор самого дозатора, попробуй его в ультразвуке помыть.


w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 January 2013 - 23:08

С наступившим всех...
Такая беда случилась...
Уже писал что не стого не ссего смесь становилась богатой,
в колодке диагностики 8.5-9.2 вольта, при этом диф давление когда в норме 0.4, а когда и просаживается почти до 1.0
Решил промыть МЛ снял ЭГРД замочил как всегда в винсе.
Делал так, в левое по ходу отверстие ЭГРД подвал шприцом винс на конце уплотнил резинкой, отварачивал поочереди каждый канална форсунку,при этом нажимая на тарелку расходомера.
начинал с канала который ближе всего к месту ЭГРД закончил самым дальним который идет на первую форсунку...
Закончил все собрал, заводить не заводиться, подключил манометр, показывает в нижней камере системное давление, у меня уже так было (эгрд подклинивает в открытом положении)снял легонько постучал, давление с перемычкой мерю все в норме стало 0.4.
Завожу, троит не работает первый цилиндр...Откручиваю трубку рабочем моторе вообще не идет бинзин. если поднять обороты то начинает идти...
Диф давление на рабочем моторе почемуто показывает 4.5, а если с пермычкой в насосе на заглушенном маторе показывает нормально около 5.0...
системное 5.4, насос в порядке в стенку больше 12 давит...
что сделал не так????
Подскажите не пойму че делать теперь...

 

да кто-ж так мл моет ...каналы вообще не надо трогать - все через пусковушку моется ..могу сказать одно если пропал канал на хх можешь верхнюю крышку дозатора выкинуть (что то разбирать и мыть теперь почти бесполезно) ..проверено не один раз ..
при дефекте хх при том что кольца буксы не текут (это самое простое) из 10 дозаторов удается восстановить лишь 3 а то и меньше ..там очень хитрые и неизлечимый перекос происходит скорее всего в колодце


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 January 2013 - 23:38

А чё там само посебе перекосить может. При таком трабле обычно грязь в самом низу щелевого окна буксы вот и нет бенза в камере на ХХ а на РХ есть, но меньше. Лечится первично новым ёршиком для чистки оружия(АКМ, СКС)- брызгаем карбом и в районе щелевых окон изнутри буксы хорошенько чистим а потом продуваем воздухом. Но это эффект на 20-30%. Поэтому следующий шаг - разбор дозатора, берем буксу, берём половинку лезвия для бритья стальное(белое), срезаем на половинке уголок, расклёпываем его, чтобы плотно, но заходил в щель и дальше механически вверх-вниз, причём внизу с протяжкой на себя(вроде как напильником). Вот так лечится без отказа. А так какой может быть перекос, поршень в буксе никак не перекосит(только подзаклинивать может), выходы с камер на форсы впрессованы в корпус надёжно( если конечно их сверху надставкой и молотком не стукнуть пару раз, но тогда выход вообще прикроется тарелкой и топлива не будет на любых режимах), МЛ в этом варианте нипричём ни разу. Верхняя втулка в буксе, если по буксе снизу стучали молотком, конечно уйдет с размера, но тогда нарушится подача топлива на всех камерах. Больше в корпусе верхней половины дозатора траблить и перекашивать нечему.
По ЭГРД - начал клинить - в мусор.
Для нормальной промывки МЛ нужно снять дозатор, снять ЭГРД, перевернуть дозатор вверх тормашками, в левую(первую со стороны подающего топливопровода) дырку для ЭГРД накачать карба или ВИНСа а потом по хорошим давление 6-8 атм проддуть воздухом. Всё собрать на место и не париться. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 05 January 2013 - 00:56

С троением разобрался...
Просто еще раз промыл.
Открутил трубку на пусковую которая идет...
от ЭГРД подавал винс минут на 15 оставил, затем компрессором продул...
И так несколько раз...
Троить перестало все 4 работают....
Но вот какая штука,когда мерю диф давление с перемычкой на заглушенном моторе все в норме показывает 0.4, он стоит запустить мотор то на холостых давление внизу 4.7 т.е. диф 0,7.
Естественно если обороты поднять то реагирует на обогащение и отсечку, только как то странно может я раньше не замечал,
Всегда и по аудюшному опыту я думал что когда резко открываешь дроссель то смесь должна несколько обогащаться т.е. давление внизу не много падать, у меня наоборот стремиться к системному.
а когда поднимаю обороты выше 3-4 тыс. отсечка должна уравнять давление в нижней камере и в верхней т.е. прекратить коротко временно подачу топлива, у меня при отсечке давление падает вниз., при этом сразу уточню что полярность проводов к ЭГРД верна, для чистоты эксперимента побывал менять местами,плохо начинает работать, чуть не глохнет, затыки, провалы....
Почему так???


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#6 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 05 January 2013 - 11:34

Вопрос по прежнему актуален...
Но вот какая штука,когда мерю диф давление с перемычкой на заглушенном моторе все в норме показывает 0.4, он стоит запустить мотор то на холостых давление внизу 4.7 т.е. диф 0,7.
Естественно если обороты поднять то реагирует на обогащение и отсечку, только как то странно может я раньше не замечал,
Всегда и по аудюшному опыту я думал что когда резко открываешь дроссель то смесь должна несколько обогащаться т.е. давление внизу не много падать, у меня наоборот стремиться к системному.
а когда поднимаю обороты выше 3-4 тыс. отсечка должна уравнять давление в нижней камере и в верхней т.е. прекратить коротко временно подачу топлива, у меня при отсечке давление падает вниз., при этом сразу уточню что полярность проводов к ЭГРД верна, для чистоты эксперимента побывал менять местами,плохо начинает работать, чуть не глохнет, затыки, провалы....
Почему так???


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 January 2013 - 12:29

если у тебя при падении оборотов давление внизу падает, а не растет почти до системного, то явно с полярностью ты накосячил...
мотор без ЭГРД работает идеально на прогретом? а если одеть - по лямбде рулит че нить?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 05 January 2013 - 13:16

если у тебя при падении оборотов давление внизу падает, а не растет почти до системного, то явно с полярностью ты накосячил...
мотор без ЭГРД работает идеально на прогретом? а если одеть - по лямбде рулит че нить?

 

Полярность согласованна с таблицей таблицей регулировок в теме важно.Черный провод к радиатору, коричневый к лобовому стеклу.
По лямде рулит, показания бегают вокруг 6.8в. на ХХ , на РХ вокруг 7.0 в.


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 January 2013 - 14:31

а если диск прижать то куда вольтаж на диагностике бежит и скольки достигает?

 

что такое РХ 7.0?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 05 January 2013 - 15:55

а если диск прижать то куда вольтаж на диагностике бежит и скольки достигает?

 

что такое РХ 7.0?

 

-если диск прижать побежит вверх и упрется наверное где-то в 10.50в.
-это ток в колодке диагностики на открытом дросселе при чистоте врашен. кл.вала 2500 .
-ранее не ответил, на вопрос-меня и раньше это волновало, на ХХ если снять фишку с ЭГРД ,то ток в колодке диагностики поползет вверх,если плавно поднять обороты до 2500 и держать, то ток вернется к 7.0, плюс минус 0.3...


Сообщение отредактировал powerserg: 05 January 2013 - 15:57

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 January 2013 - 16:17

-если диск прижать побежит вверх и упрется наверное где-то в 10.50в.
-это ток в колодке диагностики на открытом дросселе при чистоте врашен. кл.вала 2500 .

++++
хорошо, значит прально прицеплен

 

-ранее не ответил, на вопрос-меня и раньше это волновало, на ХХ если снять фишку с ЭГРД ,то ток в колодке диагностики поползет вверх,если плавно поднять обороты до 2500 и держать, то ток вернется к 7.0, плюс минус 0.3...
+++++++++++++++++
при отключеном ЭГРД напруга в колодке убегает в один из краев и это понятно. но и на 2500 все так же должнго быть... ну мона представить что у тебя на 2500 смесь почти идеал, тогда может показания не убежать, но я такого не видел... да и лишнее это


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 05 January 2013 - 17:34

++++
хорошо, значит прально прицеплен
-ранее не ответил, на вопрос-меня и раньше это волновало, на ХХ если снять фишку с ЭГРД ,то ток в колодке диагностики поползет вверх,если плавно поднять обороты до 2500 и держать, то ток вернется к 7.0, плюс минус 0.3...
+++++++++++++++++
при отключеном ЭГРД напруга в колодке убегает в один из краев и это понятно. но и на 2500 все так же должнго быть... ну мона представить что у тебя на 2500 смесь почти идеал, тогда может показания не убежать, но я такого не видел... да и лишнее это

 

Вот сегодня подтверждение выше сказанному, выехал за город не далеко, на газ реагирует, провалов нет затыков нет, вроде все нормально, останавливаюсь на перекрестке расколбас дикий,экономайзер в красной зоне,мотор трясет на газ нажимаю перетраивает где то в районе 1000 оборотов а потом нормально, на оборотах нормально, только не много не обычно обороты падают на холостые, как то медленно , сразу в голову пришло что электрика не рулит смесью ...
Остановился, тестер в колодку диагностики там за 10.5 уперлась и стоит, кастрюлю скинул быстренька фишку ЕГРД снял поставил слышу мотор по другому заработал, в колодку смотрю показания начали падать и так спустились на 6.8в.(фишка отошла по ходу).
Меня сейчас больше всего волнует два вопроса.
1.Почему уползает чисто на механике значение СО, когда на оборотах все нормально....???
2.И что за петрушка с показаниями манометра когда мотор работает???....


Сообщение отредактировал powerserg: 05 January 2013 - 17:36

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2013 - 21:57

Вот сегодня подтверждение выше сказанному, выехал за город не далеко, на газ реагирует, провалов нет затыков нет, вроде все нормально, останавливаюсь на перекрестке расколбас дикий,экономайзер в красной зоне,мотор трясет на газ нажимаю перетраивает где то в районе 1000 оборотов а потом нормально, на оборотах нормально, только не много не обычно обороты падают на холостые, как то медленно , сразу в голову пришло что электрика не рулит смесью ...
Остановился, тестер в колодку диагностики там за 10.5 уперлась и стоит, кастрюлю скинул быстренька фишку ЕГРД снял поставил слышу мотор по другому заработал, в колодку смотрю показания начали падать и так спустились на 6.8в.(фишка отошла по ходу).
Меня сейчас больше всего волнует два вопроса.
1.Почему уползает чисто на механике значение СО, когда на оборотах все нормально....???
2.И что за петрушка с показаниями манометра когда мотор работает???....

вымой и отстрой дозатор и механику нормально .убери лямду и остатки катов .всю электрику отстрой и потом если уже сильно хочешь поставь туда новый лямда болт ...все будет нормально при условии что движек масла не гонит в выхлоп .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2013 - 21:58

вот как то так


Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 January 2013 - 21:59

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 05 January 2013 - 22:26

вот как то так

 

если вымою дозатор этого не будет????
Писал выше:
Когда мерю диф давление с перемычкой на заглушенном моторе все в норме показывает 0.4, он стоит запустить мотор то на холостых давление внизу 4.7 т.е. диф 0,7.
Естественно если обороты поднять то реагирует на обогащение и отсечку, только как то странно может я раньше не замечал,
Всегда и по аудюшному опыту я думал что когда резко открываешь дроссель то смесь должна несколько обогащаться т.е. давление внизу не много падать, у меня наоборот стремиться к системному.
а когда поднимаю обороты выше 3-4 тыс. отсечка должна уравнять давление в нижней камере и в верхней т.е. прекратить коротко временно подачу топлива, у меня при отсечке давление падает вниз., при этом сразу уточню что полярность проводов к ЭГРД верна, для чистоты эксперимента побывал менять местами,плохо начинает работать, чуть не глохнет, затыки, провалы....
Почему так???
Я все таки привык докапываться до истины, а не менять все подряд по схеме...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2013 - 23:17

если вымою дозатор этого не будет????
Писал выше:
Когда мерю диф давление с перемычкой на заглушенном моторе все в норме показывает 0.4, он стоит запустить мотор то на холостых давление внизу 4.7 т.е. диф 0,7.
Естественно если обороты поднять то реагирует на обогащение и отсечку, только как то странно может я раньше не замечал,
Всегда и по аудюшному опыту я думал что когда резко открываешь дроссель то смесь должна несколько обогащаться т.е. давление внизу не много падать, у меня наоборот стремиться к системному.
а когда поднимаю обороты выше 3-4 тыс. отсечка должна уравнять давление в нижней камере и в верхней т.е. прекратить коротко временно подачу топлива, у меня при отсечке давление падает вниз., при этом сразу уточню что полярность проводов к ЭГРД верна, для чистоты эксперимента побывал менять местами,плохо начинает работать, чуть не глохнет, затыки, провалы....
Почему так???
Я все таки привык докапываться до истины, а не менять все подряд по схеме...

кстатии а верх ты при запуске смотрел ? если он вдруг падает пропорционально оборотам то падает и низ ..и проблема там простая .но сути не меняет ..схема настройки одна ...делаешь чисто и калибруешь ..далее убираешь подсосы ..далее отсраиваешь механику
и только под конец электрику(зажигание приводишь в порядок) с всякими там эргд ...кнопками .колодками .любой пункт опусти и будет ошибка которая может за собой потащить очень много ..
боишься мыть дозатор сними в сборе и пришли мне .. или хотя бы проверь после установки дифа 0.4 наливы под нагрузкой и на холостом ...разбаланс + - 5 грамм не более ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 06 January 2013 - 00:08

кстатии а верх ты при запуске смотрел ? если он вдруг падает пропорционально оборотам то падает и низ ..и проблема там простая .но сути не меняет ..схема настройки одна ...делаешь чисто и калибруешь ..далее убираешь подсосы ..далее отсраиваешь механику
и только под конец электрику(зажигание приводишь в порядок) с всякими там эргд ...кнопками .колодками .любой пункт опусти и будет ошибка которая может за собой потащить очень много ..
боишься мыть дозатор сними в сборе и пришли мне .. или хотя бы проверь после установки дифа 0.4 наливы под нагрузкой и на холостом ...разбаланс + - 5 грамм не более ..

 

Нет верх не смотрел вместе с низом, один манометр. мерил по очереди, верх мерил на рабочем двигателе,если обороты поднять не много проседает но в пределах нормы не больше 0.1 на свех режимах.
Очень сам хочу разобраться,да и машина всегда нужна рабочая, не разобрать для промывки не переслать времени нет- :closedeyes: стандартная отмаза....
Вот за конкретный совет очень буду благодарен....


Сообщение отредактировал powerserg: 06 January 2013 - 00:09

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 January 2013 - 21:22

Нет верх не смотрел вместе с низом, один манометр. мерил по очереди, верх мерил на рабочем двигателе,если обороты поднять не много проседает но в пределах нормы не больше 0.1 на свех режимах.
Очень сам хочу разобраться,да и машина всегда нужна рабочая, не разобрать для промывки не переслать времени нет- :closedeyes: стандартная отмаза....
Вот за конкретный совет очень буду благодарен....

...ну значит запасись вниманием и терпением (месяца два надо)
а то что манометр один не страшно ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 26 January 2013 - 15:30

Сегодня решил проверить всю механическую часть ...
Начал с давления..
Вместо пусковой прикручиваю шланг, ставлю перемычку вместо реле смотрю наказания манометра кажет 5.1 ладно думаю.
Завожу показания 5.1 нажимаю на газ откланяется до 5.4 отпускаю возвращается на 5.1 и так при каждом нажатии...
Чёёё за фигня????
Подскажите???


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 January 2013 - 15:34

а напряжение не гуляет? просто очень странно это


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных