Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про контрольку на приборке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 15 March 2012 - 01:05

Вообщем такая проблема. включаю свет (просто габарит) сразу загорается индикатор неисправности света. Лампочки все целы. стопы горят оба.ЗХ тоже работает. всё лампочки осрам стоят. все подходят по допуску.
У меня две машины. оба 124 ых. и на обоих эта хрень. один раз когда включал дворник, то на время работы дворника лампочка гасла. потом снова загоралась.
Подскажите что делать.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 March 2012 - 07:10

Вообщем такая проблема. включаю свет (просто габарит) сразу загорается индикатор неисправности света. Лампочки все целы. стопы горят оба.ЗХ тоже работает. всё лампочки осрам стоят. все подходят по допуску.
У меня две машины. оба 124 ых. и на обоих эта хрень. один раз когда включал дворник, то на время работы дворника лампочка гасла. потом снова загоралась.
Подскажите что делать.

 

Если контролька загорается только при включении габаритов - стопари исключаем (КО :mrgreen: ). Я тоже бодался с такой внезапно возникшей фигней - помогла замена всех габаритных лампочек (включая подсветку номерного знака) на попарно одинаковые одного производителя.

 

По-видимому - у разных производителей может быть разброс в параметрах лампочек, и блок контроля света воспринимает это как отказ. Ну или одна какая-то лампочка была хреновая, но еще светилась.

 

Теперь при перегорании одного габарита покупаю и меняю две лампочки одинаковой фирмы, благо что вопрос копеечный.

 

Каким тут боком дворник - не знаю, надо схему курить. Может масса какая-то паразитная.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 15 March 2012 - 20:13

Было такое .стоп не работал и горела постоянно. сегодня заметил : если при неработающем двигателе включить свет.всё отлично. контролька не горит. если завести то сразу загарается. может быть в лампочкам. попробую поменяю).


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2012 - 21:23

если при неработающем двигателе включить свет.всё отлично.

При неработающем двигателе (выключенном зажигании) блок контроля неисправности ламп не работает.
В остальном Kon_An все правильно написал - меняй перегоревшую лампу и с другой стороны (сгорела лампа заднего правого габарита - меняешь сразу две лампы задних габаритов).
У знакомого на вольво был прикол - при включении ближнего загоралась лампа неисправности (фары светили обе).
И лампы фар были в свое время заменены обе и одного производителя.
Расхреначив полмашины... :gigi: таки были поставлены другие лампы фар - чудо произошло ! :gigi: Лампа неисправности заткнулась...
Снятые с вольво лампы фар были поставлены в ваз 2109, и до сих пор работают... :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   levborism

levborism

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 4 matic

Отправлено 15 March 2012 - 21:53

Если замена ламп не поможет, то надо снять блок контроля целости ламп (под капотом, там где предохранители),
открыть его, и осмотреть изнутри.
Смотреть целость токоизмерительных контуров. И отсутствие трещин в пайке.


W210 E280 4 matic 1997


#6 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 15 March 2012 - 21:55

спасибо ребят. завтро посмотрю.отпишу что нашел.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2012 - 22:04

Если замена ламп не поможет, то надо снять блок контроля целости ламп (под капотом, там где предохранители),
открыть его, и осмотреть изнутри.
Смотреть целость токоизмерительных контуров. И отсутствие трещин в пайке.

Да, да, и да. :smile:
http://www.oldmerin....howtopic=110640
А лучше - пропаять блок контроля неисправности ламп.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 16 March 2012 - 08:05

также не стоит забывать, что установленные диодные лампочки также выдают ошибку ;)


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#9 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 25 March 2012 - 18:20

Всем спасибо.в общем в лампочках было дело.Купил 12v10w и всё равно горела контролька. потом снял с рабочего мерса две лампочки. вставил. и всё погасло.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 02 October 2012 - 08:59

В книге написано, что лампочки H4 должны быть 55 вт для ближнего и 55 вт для дальнего света. Но в продаже 55/55 W лампочек не встречал, только 60/55 W. Значит контрольная лампа неисправности лампочек у Мерса будет загораться при включении ближнего света мощностью 60 W и затухать при включении дальнего света мощностью 55 W ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 October 2012 - 09:08

В книге написано, что лампочки H4 должны быть 55 вт для ближнего и 55 вт для дальнего света. Но в продаже 55/55 W лампочек не встречал, только 60/55 W. Значит контрольная лампа неисправности лампочек у Мерса будет загораться при включении ближнего света мощностью 60 W и затухать при включении дальнего света мощностью 55 W ?

 

Во-первых, там опечатка по ходу дела -55/60 в фары. Во-вторых - блок будет ругаться, если лампы разных мощностей (сопротивление разное), а попарно можно ставить хоть 100/110 (только разъемы сгорят :mrgreen: )


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 02 October 2012 - 11:56

Во-первых, там опечатка по ходу дела -55/60 в фары. Во-вторых - блок будет ругаться, если лампы разных мощностей (сопротивление разное), а попарно можно ставить хоть 100/110 (только разъемы сгорят :mrgreen: )

 

На упаковках и в интернете так и написано 60/55 W.

 

У меня слева и справа лампочки одинаковые, всё равно на ближнем контролька загорается, с дальним контролька тухнет.
Пробовал пару Philips и другую пару Bosch - всё равно на ближнем контролька загорается. На Narva на ближнем и дальнем загорается контролька.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных