Вообщем такая проблема. включаю свет (просто габарит) сразу загорается индикатор неисправности света. Лампочки все целы. стопы горят оба.ЗХ тоже работает. всё лампочки осрам стоят. все подходят по допуску.
У меня две машины. оба 124 ых. и на обоих эта хрень. один раз когда включал дворник, то на время работы дворника лампочка гасла. потом снова загоралась.
Подскажите что делать.

Вопрос про контрольку на приборке.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 01:05
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 07:10
Вообщем такая проблема. включаю свет (просто габарит) сразу загорается индикатор неисправности света. Лампочки все целы. стопы горят оба.ЗХ тоже работает. всё лампочки осрам стоят. все подходят по допуску.
У меня две машины. оба 124 ых. и на обоих эта хрень. один раз когда включал дворник, то на время работы дворника лампочка гасла. потом снова загоралась.
Подскажите что делать.
Если контролька загорается только при включении габаритов - стопари исключаем (КО ). Я тоже бодался с такой внезапно возникшей фигней - помогла замена всех габаритных лампочек (включая подсветку номерного знака) на попарно одинаковые одного производителя.
По-видимому - у разных производителей может быть разброс в параметрах лампочек, и блок контроля света воспринимает это как отказ. Ну или одна какая-то лампочка была хреновая, но еще светилась.
Теперь при перегорании одного габарита покупаю и меняю две лампочки одинаковой фирмы, благо что вопрос копеечный.
Каким тут боком дворник - не знаю, надо схему курить. Может масса какая-то паразитная.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 20:13
Было такое .стоп не работал и горела постоянно. сегодня заметил : если при неработающем двигателе включить свет.всё отлично. контролька не горит. если завести то сразу загарается. может быть в лампочкам. попробую поменяю).
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 21:23
При неработающем двигателе (выключенном зажигании) блок контроля неисправности ламп не работает.если при неработающем двигателе включить свет.всё отлично.
В остальном Kon_An все правильно написал - меняй перегоревшую лампу и с другой стороны (сгорела лампа заднего правого габарита - меняешь сразу две лампы задних габаритов).
У знакомого на вольво был прикол - при включении ближнего загоралась лампа неисправности (фары светили обе).
И лампы фар были в свое время заменены обе и одного производителя.
Расхреначив полмашины...


Снятые с вольво лампы фар были поставлены в ваз 2109, и до сих пор работают...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 21:53
Если замена ламп не поможет, то надо снять блок контроля целости ламп (под капотом, там где предохранители),
открыть его, и осмотреть изнутри.
Смотреть целость токоизмерительных контуров. И отсутствие трещин в пайке.
W210 E280 4 matic 1997
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 21:55
спасибо ребят. завтро посмотрю.отпишу что нашел.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 22:04
Да, да, и да.Если замена ламп не поможет, то надо снять блок контроля целости ламп (под капотом, там где предохранители),
открыть его, и осмотреть изнутри.
Смотреть целость токоизмерительных контуров. И отсутствие трещин в пайке.

http://www.oldmerin....howtopic=110640
А лучше - пропаять блок контроля неисправности ламп.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 08:05
также не стоит забывать, что установленные диодные лампочки также выдают ошибку
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 18:20
Всем спасибо.в общем в лампочках было дело.Купил 12v10w и всё равно горела контролька. потом снял с рабочего мерса две лампочки. вставил. и всё погасло.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 08:59
В книге написано, что лампочки H4 должны быть 55 вт для ближнего и 55 вт для дальнего света. Но в продаже 55/55 W лампочек не встречал, только 60/55 W. Значит контрольная лампа неисправности лампочек у Мерса будет загораться при включении ближнего света мощностью 60 W и затухать при включении дальнего света мощностью 55 W ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 09:08
В книге написано, что лампочки H4 должны быть 55 вт для ближнего и 55 вт для дальнего света. Но в продаже 55/55 W лампочек не встречал, только 60/55 W. Значит контрольная лампа неисправности лампочек у Мерса будет загораться при включении ближнего света мощностью 60 W и затухать при включении дальнего света мощностью 55 W ?
Во-первых, там опечатка по ходу дела -55/60 в фары. Во-вторых - блок будет ругаться, если лампы разных мощностей (сопротивление разное), а попарно можно ставить хоть 100/110 (только разъемы сгорят )
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 11:56
Во-первых, там опечатка по ходу дела -55/60 в фары. Во-вторых - блок будет ругаться, если лампы разных мощностей (сопротивление разное), а попарно можно ставить хоть 100/110 (только разъемы сгорят
)
На упаковках и в интернете так и написано 60/55 W.
У меня слева и справа лампочки одинаковые, всё равно на ближнем контролька загорается, с дальним контролька тухнет.
Пробовал пару Philips и другую пару Bosch - всё равно на ближнем контролька загорается. На Narva на ближнем и дальнем загорается контролька.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных