Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 July 2012 - 02:15

Всем привет.
Вообщем без понятия где задать подобный вопрос. Решил на этом форуме) Все таки народу много кто машинами занимается, и может есть кто разбирается в компрессорах.

 

Вообщем суть: Компрессор работает, накачивает. Но буквально сегодня, при покраске, появилась проблема в большой просадке давления на выходе, не зависимо от того какое давление установленно регулятором.
Если распылять более 2-3 секунд давление падает до 2 бар, которых собственно не хватает, начинает плевать. И это даже если на регуляторе выставить максимально возможные 8 бар.
Проблема плавающая то есть то нет. Раньше естественно такого не было. Ресурс компрессора 10-15 моточасов:) можно сказать почти новый.
Подозрения конечно на сам регулятор. И можно ли его поменять в случае чего?


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 July 2012 - 07:35

И можно ли его поменять в случае чего?

Да,можно..
Частенько вылетают эти блоки.Пробовал разбирать/собирать - без толку


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 27 July 2012 - 10:22

Да,можно..
Частенько вылетают эти блоки.Пробовал разбирать/собирать - без толку

+1 отдельно рублей 700 стоит в зависимости от производителя.


С126 560 SEC 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных