Здравствуйте,уважаемые!Двиг.602,962 2,5 TD W124 1992 года.Во время ремонта выяснилось,что одно седло(выпускного клапана) из-за прогара "прошарошено" предыдущими хозяивами по самое не балуй.Оставшуюся раковину прогара удалить до конца уже не удастся.Хлопки во впускной временами по прежнему слышны.Поменяли все клапана,направляющие,много ещё чего, но вот одно седло "смазывает"всю картину от ремонта.Есть-ли технология замены седла(на екзисте,по моему,отдельно они присутствуют) или полностью голову под замену?Если вердикт менять-есть-ли рабочие у кого б\у на продажу и ценник?
Спасибо.

Головка 602,962 W124 2.5 Td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 03:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 08:56
Старое седло высверливается на координатно-расточном станке, место под него чистится. Готовится новое седло, внешний диаметр которого должен быть на 0,2-0,3 мм больше отверстия.
Потом голова в ванне с маслом нагревается до 110-120 градусов, а новое седло охлаждается в жидком азоте, потом новое седло легкими постукиваниями молотка загоняется на место, после чего всё это добро должно принять температуру окружающей среды.
Теперь новое седло можно спокойно фрезеровать в размер углов, ствать клапан, притирать и т.д.
Не знаю насколько применима данная технология на мерседесовских головках, на тепловозных дизелях меняем сёдла таким образом - полёт нормальный.
Сами сёдла раньше изготавливали из твёрдой бронзы, сейчас одна контора делает их для нас из спецчугуна.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 22:34
У меня есть голова без постелейСтарое седло высверливается на координатно-расточном станке, место под него чистится. Готовится новое седло, внешний диаметр которого должен быть на 0,2-0,3 мм больше отверстия.
Потом голова в ванне с маслом нагревается до 110-120 градусов, а новое седло охлаждается в жидком азоте, потом новое седло легкими постукиваниями молотка загоняется на место, после чего всё это добро должно принять температуру окружающей среды.
Теперь новое седло можно спокойно фрезеровать в размер углов, ствать клапан, притирать и т.д.
Не знаю насколько применима данная технология на мерседесовских головках, на тепловозных дизелях меняем сёдла таким образом - полёт нормальный.
Сами сёдла раньше изготавливали из твёрдой бронзы, сейчас одна контора делает их для нас из спецчугуна.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных