комрады выручайте как поменять сайлентблоки задних рычагов,как я понял нужно снимать весь задний подрамник что бы до них добраться или я не прав???,а рычаги в сборе так и не нашел
Сообщение отредактировал ИванВ: 10 May 2011 - 16:57
Отправлено 10 May 2011 - 16:51
комрады выручайте как поменять сайлентблоки задних рычагов,как я понял нужно снимать весь задний подрамник что бы до них добраться или я не прав???,а рычаги в сборе так и не нашел
Сообщение отредактировал ИванВ: 10 May 2011 - 16:57
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
Отправлено 11 May 2011 - 16:24
Походу лень пальцем пошевелитьпоходу все ламеры в этих вопросах
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 11 May 2011 - 19:19
подрамник не снимал.(о балке речь?)
откручивал с одной стороны - менял,потом со второй так же
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 11 May 2011 - 19:24
да, он опускается и их можно поменять...ток у меня их было не выпресовать-самый легкий способ их выпалить)))подрамник не снимал.(о балке речь?)
откручивал с одной стороны - менял,потом со второй так же
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
Отправлено 12 May 2011 - 10:45
http://www.oldmerin....h...c=42833&hl=Ну неужели совсем я не юзал поиск
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 May 2011 - 12:46
сам видно никто этим никогда не занимался,а советы дают,когда присутствовали при разборки-сборки на сервисе ни мануала,ни фоток процесса нет,ладно видно я буду первопроходцем в этом вопросе с наглядным описанием сего действа,спасибо за помощь господа комрады.
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
Отправлено 13 July 2012 - 22:01
Ну что починил? расскажи каксам видно никто этим никогда не занимался,а советы дают,когда присутствовали при разборки-сборки на сервисе ни мануала,ни фоток процесса нет,ладно видно я буду первопроходцем в этом вопросе с наглядным описанием сего действа,спасибо за помощь господа комрады.
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 14 July 2012 - 22:19
А мне никто не подскажет; как и чем заменить сайленты балки на 126м
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 15 July 2012 - 10:55
я полностью выкатывал подрамник в сборе. под сайленты рычагов у меня есть приспособа, а подушки подрамника выбивал подцепив зубилом обойму. главное его стронуть. ничего особо сложного. запрессовывается смазав мыльной водой, предварительно почистив от ржавчины отверстие.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
Отправлено 15 July 2012 - 22:24
Спасибо! но вот на подъёмнике у меня будет часа 2-3; за это время мне надо успеть заменить сай-тыя полностью выкатывал подрамник в сборе. под сайленты рычагов у меня есть приспособа, а подушки подрамника выбивал подцепив зубилом обойму. главное его стронуть. ничего особо сложного. запрессовывается смазав мыльной водой, предварительно почистив от ржавчины отверстие.
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 17 July 2012 - 16:51
Если вдруг косяк где начнёт случаться, то за два-три часа может и не получиться...но вот на подъёмнике у меня будет часа 2-3; за это время мне надо успеть заменить сай-ты
поэтому ооочень интересует можно ли это сделать не снимая мост?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 19 July 2012 - 12:40
Да косяк дело такоеЕсли вдруг косяк где начнёт случаться, то за два-три часа может и не получиться...
Сайленты в подрамнике реально заменить просто на полу, нужен будет домкрат гидравлический и деревянных колодок несколько... На подъёмнике это не сделать.
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 19 July 2012 - 12:48
OldGarage тебе в помощьДа косяк дело такое
Спасибо за подсказку, хоть представление теперь имею!
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
Отправлено 19 July 2012 - 12:59
Внутренние сайлены можно поменять не снимая ничего. а вот рез-т только на половину будет.
Чтобы сменить наружние, это полная ЖЖЖЖ.
На подъемнике можно , но нырять под машинку придется один фиг, но и возни слишком много если нет высокого гидравлического домкрата в свой рост, чтобы потом водрузить целиком балку в сборе.
На яме--вот это относительно разговор, можно не отстегивать ни редуктор от балки ни кардан. но придется откручивать полностью болты подрамника и редуктора от кузова и все это на 3-х гидравлических\мех-х домкратах приопускать. чтобы демонтировать рычаги.
1. Выдернуть привода.
2. демонтировать трос ручника от центральной вилки над карданом.
3. Открутить внутренние крепежные болты рычага.
4. Сдернуть сиденье и открутить амморы.
5. открутить балку от кузова предварительно подставив домкраты под нее.
6. Открутить редуктор от кузова предварительно подставив домкрат под него.
7. опустить балку на домкратах.
8. открутить внешние болты сайленов на рычагах.
9. вынуть пружину. она вам сама в руки упадет, т.к будет уже свободна.
10. Вынуть рычаги.
11. Заменить сайлены.
12. Собирать в обратной последовательности.
Замена по часам где-то возьмет часов 12-ть при лучшем исполнении и если не будет траблов. . т.е 2-е суток полюбасу одному ковыряться с обедами.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 19 July 2012 - 14:06
Надо будет заглянуть на досугеOldGarage тебе в помощь
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 19 July 2012 - 14:15
Зачем так много всего; НЕ хочу 2-е сутокВнутренние сайлены можно поменять не снимая ничего. а вот рез-т только на половину будет.
Чтобы сменить наружние, это полная ЖЖЖЖ.
На подъемнике можно , но нырять под машинку придется один фиг, но и возни слишком много если нет высокого гидравлического домкрата в свой рост, чтобы потом водрузить целиком балку в сборе.
На яме--вот это относительно разговор, можно не отстегивать ни редуктор от балки ни кардан. но придется откручивать полностью болты подрамника и редуктора от кузова и все это на 3-х гидравлических\мех-х домкратах приопускать. чтобы демонтировать рычаги.
1. Выдернуть привода.
2. демонтировать трос ручника от центральной вилки над карданом.
3. Открутить внутренние крепежные болты рычага.
4. Сдернуть сиденье и открутить амморы.
5. открутить балку от кузова предварительно подставив домкраты под нее.
6. Открутить редуктор от кузова предварительно подставив домкрат под него.
7. опустить балку на домкратах.
8. открутить внешние болты сайленов на рычагах.
9. вынуть пружину. она вам сама в руки упадет, т.к будет уже свободна.
10. Вынуть рычаги.
11. Заменить сайлены.
12. Собирать в обратной последовательности.
Замена по часам где-то возьмет часов 12-ть при лучшем исполнении и если не будет траблов. . т.е 2-е суток полюбасу одному ковыряться с обедами.
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 24 July 2012 - 21:22
Всё поменяли вдвоём с слесарем за 1ч 10м.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подсказки
W126, S280, АКПП, 1980г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных