Перейти к содержимому


Фотография

сайлент блоки задних рычагов 126го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2011 - 16:51

комрады выручайте как поменять сайлентблоки задних рычагов,как я понял нужно снимать весь задний подрамник что бы до них добраться или я не прав???,а рычаги в сборе так и не нашел


Сообщение отредактировал ИванВ: 10 May 2011 - 16:57

W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#2 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2011 - 15:52

походу все ламеры в этих вопросах,жаль.


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2011 - 16:24

походу все ламеры в этих вопросах

Походу лень пальцем пошевелить :)
III. Обязанности участников

 

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.

http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2011 - 19:11

Ну неужели совсем я дибил не юзал поиск


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#5 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 11 May 2011 - 19:19

подрамник не снимал.(о балке речь?)
откручивал с одной стороны - менял,потом со второй так же


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#6 ОФФЛАЙН   ilyusha-dj

ilyusha-dj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 May 2011 - 19:24

подрамник не снимал.(о балке речь?)
откручивал с одной стороны - менял,потом со второй так же

да, он опускается и их можно поменять...ток у меня их было не выпресовать-самый легкий способ их выпалить)))


w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан


#7 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2011 - 06:07

да, он опускается и их можно поменять...ток у меня их было не выпресовать-самый легкий способ их выпалить)))

Спасибо тебе дружище так то вообще легко будет


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2011 - 10:45

Ну неужели совсем я не юзал поиск

http://www.oldmerin....h...c=42833&hl=
http://www.oldmerin....h...c=75704&hl=
http://www.oldmerin....h...c=74711&hl=
http://www.oldmerin....h...c=31179&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2011 - 12:46

сам видно никто этим никогда не занимался,а советы дают,когда присутствовали при разборки-сборки на сервисе ни мануала,ни фоток процесса нет,ладно видно я буду первопроходцем в этом вопросе с наглядным описанием сего действа,спасибо за помощь господа комрады.


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#10 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 13 July 2012 - 22:01

сам видно никто этим никогда не занимался,а советы дают,когда присутствовали при разборки-сборки на сервисе ни мануала,ни фоток процесса нет,ладно видно я буду первопроходцем в этом вопросе с наглядным описанием сего действа,спасибо за помощь господа комрады.

Ну что починил? расскажи как :redface:
задумал на своём крокодиле 126 менять эти сайленты; Но если на рычагах процесс более-менее понятен,То как менять сайленты на балке (бумеранге) не знаю. балку надо снимать полностью или достаточно её откренить откузова?
И чем и как их прессовать :bangheat:


W126, S280, АКПП, 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 14 July 2012 - 22:19

А мне никто не подскажет; как и чем заменить сайленты балки на 126м :redface:


W126, S280, АКПП, 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2012 - 10:55

я полностью выкатывал подрамник в сборе. под сайленты рычагов у меня есть приспособа, а подушки подрамника выбивал подцепив зубилом обойму. главное его стронуть. ничего особо сложного. запрессовывается смазав мыльной водой, предварительно почистив от ржавчины отверстие.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#13 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 15 July 2012 - 22:24

я полностью выкатывал подрамник в сборе. под сайленты рычагов у меня есть приспособа, а подушки подрамника выбивал подцепив зубилом обойму. главное его стронуть. ничего особо сложного. запрессовывается смазав мыльной водой, предварительно почистив от ржавчины отверстие.

Спасибо! но вот на подъёмнике у меня будет часа 2-3; за это время мне надо успеть заменить сай-ты
поэтому ооочень интересует можно ли это сделать не снимая мост? :bangheat:


W126, S280, АКПП, 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2012 - 16:51

но вот на подъёмнике у меня будет часа 2-3; за это время мне надо успеть заменить сай-ты
поэтому ооочень интересует можно ли это сделать не снимая мост?

Если вдруг косяк где начнёт случаться, то за два-три часа может и не получиться...
Сайленты в подрамнике реально заменить просто на полу, нужен будет домкрат гидравлический и деревянных колодок несколько... На подъёмнике это не сделать.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 19 July 2012 - 12:40

Если вдруг косяк где начнёт случаться, то за два-три часа может и не получиться...
Сайленты в подрамнике реально заменить просто на полу, нужен будет домкрат гидравлический и деревянных колодок несколько... На подъёмнике это не сделать.

Да косяк дело такое :moderator: Спасибо за подсказку, хоть представление теперь имею! :grob:


W126, S280, АКПП, 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 July 2012 - 12:48

Да косяк дело такое :moderator: Спасибо за подсказку, хоть представление теперь имею! :grob:

OldGarage тебе в помощь :redface:


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 July 2012 - 12:59

Внутренние сайлены можно поменять не снимая ничего. а вот рез-т только на половину будет.
Чтобы сменить наружние, это полная ЖЖЖЖ.
На подъемнике можно , но нырять под машинку придется один фиг, но и возни слишком много если нет высокого гидравлического домкрата в свой рост, чтобы потом водрузить целиком балку в сборе.
На яме--вот это относительно разговор, можно не отстегивать ни редуктор от балки ни кардан. но придется откручивать полностью болты подрамника и редуктора от кузова и все это на 3-х гидравлических\мех-х домкратах приопускать. чтобы демонтировать рычаги.
1. Выдернуть привода.
2. демонтировать трос ручника от центральной вилки над карданом.
3. Открутить внутренние крепежные болты рычага.
4. Сдернуть сиденье и открутить амморы.
5. открутить балку от кузова предварительно подставив домкраты под нее.
6. Открутить редуктор от кузова предварительно подставив домкрат под него.
7. опустить балку на домкратах.
8. открутить внешние болты сайленов на рычагах.
9. вынуть пружину. она вам сама в руки упадет, т.к будет уже свободна.
10. Вынуть рычаги.
11. Заменить сайлены.
12. Собирать в обратной последовательности.

 

Замена по часам где-то возьмет часов 12-ть при лучшем исполнении и если не будет траблов. . т.е 2-е суток полюбасу одному ковыряться с обедами.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 19 July 2012 - 14:06

OldGarage тебе в помощь :redface:

Надо будет заглянуть на досуге :redface:


W126, S280, АКПП, 1980г.


#19 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 19 July 2012 - 14:15

Внутренние сайлены можно поменять не снимая ничего. а вот рез-т только на половину будет.
Чтобы сменить наружние, это полная ЖЖЖЖ.
На подъемнике можно , но нырять под машинку придется один фиг, но и возни слишком много если нет высокого гидравлического домкрата в свой рост, чтобы потом водрузить целиком балку в сборе.
На яме--вот это относительно разговор, можно не отстегивать ни редуктор от балки ни кардан. но придется откручивать полностью болты подрамника и редуктора от кузова и все это на 3-х гидравлических\мех-х домкратах приопускать. чтобы демонтировать рычаги.
1. Выдернуть привода.
2. демонтировать трос ручника от центральной вилки над карданом.
3. Открутить внутренние крепежные болты рычага.
4. Сдернуть сиденье и открутить амморы.
5. открутить балку от кузова предварительно подставив домкраты под нее.
6. Открутить редуктор от кузова предварительно подставив домкрат под него.
7. опустить балку на домкратах.
8. открутить внешние болты сайленов на рычагах.
9. вынуть пружину. она вам сама в руки упадет, т.к будет уже свободна.
10. Вынуть рычаги.
11. Заменить сайлены.
12. Собирать в обратной последовательности.

 

Замена по часам где-то возьмет часов 12-ть при лучшем исполнении и если не будет траблов. . т.е 2-е суток полюбасу одному ковыряться с обедами.

Зачем так много всего; НЕ хочу 2-е суток :biggrin:


W126, S280, АКПП, 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 24 July 2012 - 21:22

Всё поменяли вдвоём с слесарем за 1ч 10м.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подсказки :rolleyes:


W126, S280, АКПП, 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных