Перейти к содержимому


Фотография

Действительно редкий автомобиль.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 30 May 2011 - 13:07

Приветствую всех!

 

Братцы, я являюсь большим поклонником W126, у моего друга был 380SEL в своё время, вот тогда-то я и заболел этим автомобилем. К сожалению, сегодня не могу позволить себе содержать такого красавца, но помечтать-то я могу? :)

 

Вопрос у меня к вам вот какой - уважаемые знатоки и поклонники марки, подскажите мне, пожалуйста, где бы мне наковырять информацию по W126 в кузове... универсал? Я понимаю, что в ех-СССР таких машин нету, но где-то же они, таки, есть? Кто вообще выпускал такое чудо-юдо? "Медицинки" меня интересуют постольку-поскольку, а вот полноценные сараи, что это вообще такое было? Для гребцов/гольфистов? Сохранились ли такие автомобили в живом виде?

 

Заранее благодарен всем откликнувшимся! :beer:



#2 ОФФЛАЙН   Caня

Caня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Луцьк
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 May 2011 - 15:51

Только одна фотка попалась
Изображение


MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984


#3 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 May 2011 - 15:58

Нифигасе , а я вообще думал что сарайчегов 126 не бывает. :rolleyes:


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#4 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 30 May 2011 - 16:10

http://cs10655.vkont.../y_f3531b56.jpg
http://cs10655.vkont.../x_de1cc2ed.jpg
http://cs10655.vkont.../x_40419f81.jpg
http://cs5176.vkonta.../y_331258ba.jpg



#5 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2011 - 16:25

Даймлер-Бенц 126 сараев не выпускал, этим всякие кастомайзинговые фирмы занимались.
Вот тут фоток полно: http://www.peachpart...ad.php?t=281481


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#6 ОФФЛАЙН   игор

игор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    самокат

Отправлено 30 May 2011 - 16:45

а денег может не хватить..


380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

 

хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135


#7 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 30 May 2011 - 17:09

недавно на мобиле.де вроде пробегал универсал в заудручающем состоянии. что-то не смог щас найти его


w123-230/ e32-750iaL


#8 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 30 May 2011 - 18:23

недавно на мобиле.де вроде пробегал универсал в заудручающем состоянии. что-то не смог щас найти его

в 2009-м на мобиле.де продавался Mercedes-Benz 560 SEL KOMBI за 38 500 EUR . его фотки здесь http://www.oldmerin....showtopic=59623


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 30 May 2011 - 19:01

Изображение

 

Фигассе, это у него там валенки лежат?



#10 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 30 May 2011 - 19:02

а денег может не хватить..

 

Не "может не хватить", а обязательно не хватит. :)



#11 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 30 May 2011 - 20:39

в 2009-м на мобиле.де продавался Mercedes-Benz 560 SEL KOMBI за 38 500 EUR . его фотки здесь http://www.oldmerin....showtopic=59623

 

да, да такой-же. только подуставший. а может ещё на каком евро ресурсе видал. да не суть важно. в нашерашке мне такие не попадались


w123-230/ e32-750iaL


#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 30 May 2011 - 21:14

http://www.oldmerin....showtopic=72042


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 30 May 2011 - 22:03

http://www.oldmerin....showtopic=72042

 

О, то что надо!! Гран мерси!1!1 Тьху, данке! :)

 

А Crayford-то - вылитый ИЖ-Комби!

 

Изображение
Изображение



#14 ОФФЛАЙН   игор

игор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    самокат

Отправлено 30 May 2011 - 23:05

О, то что надо!! Гран мерси!1!1 Тьху, данке! :)

 

А Crayford-то - вылитый ИЖ-Комби!

 

Изображение
Изображение

 

ИЖик то новее будет :mrgreen:


380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

 

хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135


#15 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 26 July 2012 - 08:37

http://autoutro.ru/r...24/223465.shtml

 

Дверь открывается. На полу в мягких красных тонах мерцает дерево американской вишни, по бокам пушистый ковер и благородная кожа. Постепенно созревает осознание, что Mercedes имел полное право в своем пресс-ките ссылаться на легенды и иконы автоиндустрии. Слово Kombi даже не приходит на ум. Чтобы угодить, было создано красивое словосочетание Shooting Brake. Объект вожделения, который покупается не потому, что нужен, а потому, что хочется. Пропорции с длинным капотом, наклонной линией крыши и коротким задним свесом подходят идеально. Даже немного преувеличенные, почти декоративные детали при рассмотрении под правильным углом гармонично вписываются в общую картину, в то время как в седане они бы только мешали.

Портал Autobild подчеркивает, что идея сделать полезный автомобиль для богатых и красивых далеко не нова. Еще в середине 70-х годов британское кузовное ателье Crayford посвятило себя S-классу. Будучи в то время одним из лучших автомобилей в мире, W 116 не отличался практичностью. Комбинация из швабского седана и задней части первого Ford Granada убедили совет директоров в Штутгарте. Таким образом Crayford мог официально продавать свои автомобили через филиалы Mercedes. И не только это: британцев ожидало "посвящение в рыцари" - практичному "сто шестнадцатому" было разрешено носить трехлучевую звезду. Такой чести удостаивались лишь немногие. Самой знаменитой владелицей такого универсала была итальянская кинодива Софи Лорен, которая заказала немецко-британскую "повозку" для транспортировки своего карликового пуделя. А вещи побольше влезали туда с трудом. Высокая багажная кромка препятствовала погрузке громоздких предметов. Заднее сиденье не складывалось, поэтому в огромный хвост помещались максимум две сумки для гольфа.

 

Изображение

 

Огнестрельные комби

 

С этой функцией, несмотря на изменившийся образ жизни, CLS Shooting Brake справляется гораздо лучше, ибо объем багажника может составлять до 1550 литров. И здесь Mercedes, кажется, снова вспомнил, что он всегда предлагал лучшие продуманные решения. Дух времени виновен в том, что универсал комплектуется не только объемными бензиновыми двигателями, но и скромным четырехцилиндровым дизелем. Неплохая тенденция, учитывая, что 204 лошадиные силы даже в солидном S-классе достойно выполняют свою работу благодаря 500 Нм крутящего момента. На вершине восседает полноприводный "500", который, несмотря на 408 л. с. отличается средним расходом топлива менее 10 литров. Для W 116 это немыслимо. Особенно для представленной на фотографиях модели - одного из восьми выпущенных 450 SEL. Его 4,5-литровый V8 выдает на тот момент очень значительные 225 лошадиных сил. Заводские характеристики говорят о 15 литрах, которые каждые 100 километров испаряются сквозь инъекции - не более, чем блаженная ложь.

При ускорениях водитель не был уверен, что звучит громче - кипящий восьмицилиндровый двигатель или вихрь стремительно опорожняющегося бензобака. Однако владелец в любом случае был вознагражден, поскольку W 116 - это Mercedes в лучшем своем проявлении. Когда Crayford начинает движение, его капот элегантно поднимается, словно на моторной яхте. Подвеска настолько мягкая, что "старик" в плане комфорта даст фору многим современным автомобилям - по крайней мере, пока он едет по прямой. Быструю езду по извилистым дорогам портят прежде всего кресла без выраженной боковой поддержки. Уже история...

Изображение

 

Динамизм, маневренность, управляемость - вот ключевые слова сегодняшнего дня, которыми Daimler характеризует свой универсал. Да, инженеры гордятся своим новым автомобилем. Гордятся электромеханическим рулевым управлением, которое работает точнее, чем управление с винтом и шаровой гайкой. И стандартная задняя пневматическая подвеска от универсала E-класса наглядно демонстрирует дополнительные таланты Shooting Brake. Этот автомобиль должен (так говорят инсайдеры за закрытыми дверями) не только плыть, словно облако, но и в спортивном режиме быть гораздо динамичнее, чем седан. И все это с недюжинной долей комфорта, от отсутствия которого порой страдали спортивные версии из дома Daimler. Как времена меняются. В 70-х годах Mercedes был безоговорочным "номером один". В смелости сделать что-то новое он не нуждался. Поэтому неудивительно, что швабы поручили желчным англичанам эксперимент с комби S-класса. История дала им на это право.

Мир еще не был готов к такому транспортному средству. W 116 Crayford намного опередил свое время. Только 80 клиентов по всему миру решились на приобретение этого универсала. Новый же Shooting Brake способен украсть клиентов не только у Audi и BMW, но и у нормального CLS - по крайней мере треть, как предполагают эксперты. На то, что имело успех в виде концепта, еще никто не осмеливался. Дверь закрывается.

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#16 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 26 July 2012 - 12:54

CLS Shooting Brake мечта....... :)


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#17 ОФФЛАЙН   larry

larry

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Баржа

Отправлено 26 July 2012 - 15:01

Всё таки всё что придумано и сделано не заводскими инженерами выглядит немного колхозно...


Капитан баржи





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных