Всем привет. Проблема в том, что мотор греется очень сильно. Менял виско-муфту, не помогло. Термостат думаю рабочий, поскольку радиатор равномерно греется. Греется начал с наступление весны. Зимой было все норм, температура держалась ровно на 90, правда однажды и зимой грелся, когда перегорело реле перегрузки. хз как связано это реле и температура мотора. Диффузор есть, но поставить его не могу, поскольку передняя часть мотора почему то опущена ниже чем должна быть и вентилятор цепляется за диффузор. Что делать ребят? Может ли из за отсутствия диффузора грется мотор? Из за чего мотор опущен вниз и как его поднять обратно?

Греется М119
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 14:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 14:38
снять и почистить радиатор
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 14:39
Радиатор я промыл водой не снимая его. Был очень грязный. Результат нулевойснять и почистить радиатор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 15:11
не снимая радиатор не промоешь. между радиаторами набивается валенок из пуха и листьев. чтобы посмотреть, можешь снять верхние крепления радиатора и наклонить его в сторону двигателяРадиатор я промыл водой не снимая его. Был очень грязный. Результат нулевой
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 20:29
Смотреть состояние подушек и лап двигателя.Из за чего мотор опущен вниз и как его поднять обратно?
А мыть только со съёмом, не представляешь ещё состояния кондейного радиатора. Мыть(химия, кёрхер), продувать(сжатым воздухом), замачивать, мыть, продувать...... энное количество раз. Проверка: включаешь зажигание, снимаешь фишку с двухконтактного датчика на голове для допвентиляторов и ощущаешь поток воздуха через оба радиатора. Диффузор необходим.
Наверняка поможет, если внутри чисто.
Удачи.
+79517734143 Максим
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 23:37
Огромное спасибо. Так и сделаю.Смотреть состояние подушек и лап двигателя.
А мыть только со съёмом, не представляешь ещё состояния кондейного радиатора. Мыть(химия, кёрхер), продувать(сжатым воздухом), замачивать, мыть, продувать...... энное количество раз. Проверка: включаешь зажигание, снимаешь фишку с двухконтактного датчика на голове для допвентиляторов и ощущаешь поток воздуха через оба радиатора. Диффузор необходим.
Наверняка поможет, если внутри чисто.
Удачи.
Сказали мне что мотор опущен из за какой то погнутой балки. Не подскажите что можно сделать с этим? Заменить или можно отремонтировать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 07:21
Так сфотай снизу, народ посоветует, что делать.Огромное спасибо. Так и сделаю.
Сказали мне что мотор опущен из за какой то погнутой балки. Не подскажите что можно сделать с этим? Заменить или можно отремонтировать?
+79517734143 Максим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных