Доброе время суток.
Случилась у меня следующая кака.
Снял утром с сигналки мащину, втыкаю ключ, поворачиваю его вправо до упора.
Обращаю внимание на то, что не подает признаков жизни датчик топлива. Все остальные датчики работают.
И не горит лампа аккамулятора и та которая правее от нее.
Завестись не получилось вообще.
Маслает стартер, а ничо в ответ
Пытался снять и поставить опять на сигналку, и опять снять, и опять поставить, и опять снять- нихрена.
Сигналка стоит Spal, грешил на нее, но мастера сказали, что она обесточивает бензонасос, и все вроде...
Есть мнение у людей, что проблема именно в замке зажигания, типа там поломка.
Машина в епенях злых, от города 30км, очень не хочется ее на галстуке переть на сто.
Что делать, гуру?

Проблемы с зажиганием на 123-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 15:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:08
Переть до сто. Разбирать на месте, тем более без гаража слишком трудоемко.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:12
если дейсвительно дело в замке заж. кинь "+" на катушку зажигания
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:13
ммммм....
попробую.
а вот ДАТЧИК УРОВНЯ ГДЕ запитывается?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:26
Это не из серии "спи...ли" ? В смысле бензин-то в баке есть ?
Предохранитель № 12 - контрольные лампы, указатели поворотов, датчик температуры и топлива.
Предохр. № 14 - Система запуска двигателя, звуковой сигнал, фонари заднего хода.
Бензонасос работает ? Искра есть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:36
ЗоМер, спасибо!
Но есть один момент.
Контрольные лампы НЕ РАБОТАЮТ.
Указатели поворотов работают.
Датчик темепратуры не совсем понятно, работает или нет, потому как он в минусах сидит и когда прогреешь хоть чуток .тока тогда работает.
А вот датчик топлива, цуко, НЕ РАБОТАЕТ.
Т.е. №12 здесь не причем...
Предохранитель №14 не знаю, визуально глянул, вроде все целые....
Звук. сигнал и фонари заднего хода не проверял
Поэтому и возник вопрос про то, где запитывается датчик уровня.
На счет "с..издили" не знаю, наврядли, там немного то и было, км на 50-70. Но он вообще мертво на месте стоит. гад.
А как определить, работает он или нет?
Искру не проверял, времени не было....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 16:54
Визуально - это мало. Сними, осмотри, почисти контакты в коробке (лапки) и торцы предохранителей.
Ну а дальше смотреть надо. Залей бензина и не думай о датчике топлива.
Проверяй, работает ли бензонасос и система зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 17:07
попробую.....
Но все же, где он падлюга запитывается??
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 17:10
Ну так, ёпт ! Предохранитель № 12 !!!
Предохранитель № 12 !!!
Предохранитель № 12
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 17:25
от я лабух.
Спасибо.
Буду пинать седня.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 17:30
Отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 02:01
В общем, итожу.
Как выяснилось, не работает таки бибикалка и фонарь заднего хода....
Предохранители все живые, все ОК.
Путем лампочки, такой то матери, и куска провода, выяснил, что с предохранителей лектричество не уходит....
Его там просто нет.
Скорее всего, как сказал мастер, причина в замке зажигания.
Была мысля, тупенько на предохранитель кинуть провод плюсовой напрямую, минуя замок зажигания...
Мастер отсоветовал. Почему, не понимаю.
ЗЫ. Так же, прим. 4 дня назад с каких то дел не горят задние габариты, лампы живые.
А это какой предохранитель, не подскажите?
Или это замок может тоже тупить???
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 09:18
может не по теме..но спрошу.Предохр. № 14 - Система запуска двигателя, звуковой сигнал, фонари заднего хода.
у меня не работает звук. сигнал и фонари заднего хода. при попытке заменить предохранитель-плавится в руках)) КЗ где то..искать надо. но вопрос в другом-что за система запуска двигателя?? можно подробнее и как отсутствие предохранителя сказывается на этой системе?
заранее спасибо
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 12:32
Что скажете, други?Скорее всего, как сказал мастер, причина в замке зажигания.
Была мысля, тупенько на предохранитель кинуть провод плюсовой напрямую, минуя замок зажигания...
Мастер отсоветовал. Почему, не понимаю.
Не пошабашит тазик?

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 12:41
voland
Напрямую тупенько кидать плюс - никогда не делай этого ! Сгоришь нах !!
Смотри реле, через которое подается плюс на многие потребители после включения зажигания. Железная коробочка за панелью приборов.
Предохр. № 1 - стояночный свет левый, габарит левый.
Предохр. № 3 - аналогично правый.
Оставь пока замок и предохранители - все разом выйти из строя не могут.
Ищи реле.
Ринат
Система запуска двигателя - это блок зажигания, клапан отключения холостого хода, термовременной выключатель и т.д. - все, что относится к работе мотора. При отсутствии предохранителя вообще работать не будет. Ищи короткое замыкание. Начни с бибикалок - наиболее вероятного места коротыша.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:26
Судя по той схеме, что у меня, топливный насос, щиток и предохранители 12, 14 и d питаюцца с клеммы 15 замка зажигания (жирный красно-чёрный провод). Т.е. провод с замка идёт на блок предохранителей, а оттуда расходится по вышеназванным потребителям. Если на них на всех нет питания - исследовать замок. Для того, чтобы срочно доехать, таки да, можно приладить провод с доп. выключателем - непосреццтвенно от аккумулятора до вышеозначенных предохранителей.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:48
Уф, а если при вкл. режима стоянки горит только передок, а задний габарит не горит?Предохр. № 1 - стояночный свет левый, габарит левый.
Предохр. № 3 - аналогично правый.
Оставь пока замок и предохранители - все разом выйти из строя не могут.
Ищи реле.
Реле поищу....
Я правильно понимаю, под рулевой колонкой снимаю обшиву и ищу там...
Правильно?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:53
Уф...
Я правильно понимаю, снимаю обшиву под рулевой колонкой, и там ищу модную коробочку...
Так?
И еще глупый вопрос.
А если я втыкну плюс ДО предохранителя, или кину предохранитель на прямой провод плюсовой?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 14:04
Мне кажется, лучше разобраться с электрикой ничего не кидая, в штатном варианте. Если не найдешь реле под обшивкой, тогда оно за приборкой. Заодно проверь контактную группу замка зажигания, как писали. У тебя явное глобальное отсутствие плюса (12 вольт).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 15:15
но машина заводится...работает всё..кроме биби и фонарей заднего хода..но коротыш есть..где его искато в Бибикалке?Начни с бибикалок - наиболее вероятного места коротыша.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных