Дело было так:
Месяца два назад ездил в Новгород, и проезжая Крестецкий р-н (кто там тогда бывал, тот знает его)),
достаточно хорошо словил одну ямку (они там есть), на разгоне, когда обороты были около 4-5 тыс.
Сразу после этого появилась сильная вибрация по кузову при интенсивном разгоне. При плавном её нет,
но если надавить на педаль сильнее - начиналась снова).
Что удивительно, на обратном пути вибрация пропала, и машина снова стала пулей без каких-либо намеков
на дрожь при разгоне. По городу тоже без проблем, но все больше по пробкам, скорость до 90.
Неделю назад снова ездил..
Крестецкий р-н отремонтировали, но стали перекладывать асфальт под Торжком и я не заметил высокой
поперечной ступеньки (второй слой асфальта, черное на черном, фигли. Знаки не нужны, ога)
150 км/ч, где-то 4,5 тыс. оборотов.
Вот тут машину стало колбасить еще сильнее при добавлении газа.
И уже не прошло. Причем на холостых едва потряхивает (почти незаметно), на 1,5-2 тысячах медленно набирает без вибрации,
а потом начинается. При выжато сцеплении (или на нейтралке) с пердежом раскручивается до 4,5-5 тысяч и дальше не идет.
Позорно доехал домой (максимальная скорость - 90-100, динамика разгона - обгоняли трактора, фуры и газели)
Паскажите, шо такэ?
Мыслей немного:
бензонасос (сдох (или на кочке отошел провод) один из двух. И одного не хватает);
диск сцепления или опора дв. (эта версия была в первый раз, когда обороты на нейтралке все таки развивались, но при включенной передаче - трясло). Хотя как это пропало?
Хелп! Нужно будет в сентябре снова ехать..