Подвернулось купе Е 320 год 93-94.
Серебристый цвет, 11 лет в одних руках.
Кузов на 5, остальнео вроде тоже работает нормально.
Доки чистые.
Цена 320 тысяч.
Интересует только одно: Надежен ли этот автомобиль?
Дорогие ли на него запчасти?
И вообще, как он сам по себе, не развалится ли по пути?
 
 
	E320 купе нужен совет
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2012 - 18:57
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2012 - 21:20
Если кузов на 5 и доки чистые за эти деньги, то брать однозначно.Подвернулось купе Е 320 год 93-94.
Серебристый цвет, 11 лет в одних руках.
Кузов на 5, остальнео вроде тоже работает нормально.
Доки чистые.
Цена 320 тысяч.
Интересует только одно: Надежен ли этот автомобиль?
Дорогие ли на него запчасти?
И вообще, как он сам по себе, не развалится ли по пути?
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2012 - 21:22
Подвернулось купе Е 320 год 93-94.
Серебристый цвет, 11 лет в одних руках.
Кузов на 5, остальнео вроде тоже работает нормально.
Доки чистые.
Цена 320 тысяч.
Интересует только одно: Надежен ли этот автомобиль?
Дорогие ли на него запчасти?
И вообще, как он сам по себе, не развалится ли по пути?
Если кузов на 5 и покупать передумаете - маякните сюда, плз, думаю - драка будет   
  
E220C C124 93 г. АКПП кондей
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2012 - 21:52
Ребят, по цене обслуги то подскажите, а то ничего не упомянули ))
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2012 - 21:55
можно на тыи покупать передумаете
 
					
					
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2012 - 22:00
Ребят, по цене обслуги то подскажите, а то ничего не упомянули ))
Вопрос не имеет ответа. Что есть обслуга? Фильтра, масла, колодки? Всё это на любой вкус и кошелек, я вчера поставил фильтры Чемпион и Бош (суммарно рублей около 400-т) и залил моторное масло Mobil Peak Life из 20 л канистры (375 рэ за литр, 5,8 л).
Мы тут намекнули, что первый и главный вопрос - что это за кузов на 5 баллов такой. Если он и впрямь на пятерку - то остальное отходит на второй план, т.к. за максимум сотку там можно поменять весь силовой агрегат, подвеску и т.п.
Сообщение отредактировал Kon_An: 18 July 2012 - 22:01
E220C C124 93 г. АКПП кондей
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 July 2012 - 22:12
Хех, что интересно, я как раз сотку и оставил на "ЕСЛИ ЧТО"
Поеду глядеть на днях, отпишу потом купил или нет.
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 July 2012 - 19:32
Вот это прально!Хех, что интересно, я как раз сотку и оставил на "ЕСЛИ ЧТО"
Капитан баржи
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 July 2012 - 22:59
Вообще, глянул цены на з\ч пусть даже аналоги, что-то купэ дико дорогое получается походу, если я правильо гляжу
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 July 2012 - 23:06
Ты куда глядел, уважаемыйВообще, глянул цены на з\ч пусть даже аналоги, что-то купэ дико дорогое получается походу, если я правильо гляжу

Не чем не отличается от седана, есле не бить его об стену кормой
 
					
					C124 300CE акпп 29.11.1990
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2012 - 07:44
Вчера заказал себе детали задней подвески (подвеска Sportline!, все детали оригинал!):Вообще, глянул цены на з\ч пусть даже аналоги, что-то купэ дико дорогое получается походу, если я правильо гляжу
амортизаторы,ремкомплект крепежа и резинок в амортизаторам, подушки подрамника+болты, плаваюшие сайлентблоки, сайленты нижнего рычага, болты рычагов, втулки для болтов, собственно сами рычаги,резинки стаба, стойки стаба.
За все вышло 908 Евро.
Исходя из ЛИЧНОГО опыта следующая замена предстоит тысяч через 200.
Это дорого? Если "да", то тогда Вам лучше смотреть продукт отечественного автопрома.
Сообщение отредактировал Василич: 20 July 2012 - 07:44
E320 1995 WDB1240661C279386
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2012 - 10:19
Да нет не дорого я считаю, просто значит неправильно глядел. Вы где это заказали?
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2012 - 10:32
Да нет не дорого я считаю, просто значит неправильно глядел. Вы где это заказали?
А что ты смотрел то, конкретно - какие детали? Заднее стекло там триплексное дорогое, крылья есесно подороже чем седановские. Но если кузов на 5 баллов - то столь ли это важно, да и б/у это бывает недорого. А по расходникам и типовым з/ч 124 ничуть не дороже например первых Ауди А4, а пожалуй и подешевле.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2012 - 12:28
Подвеску смотрел оригинал цены, очень конские
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2012 - 12:39
Подвеску смотрел оригинал цены, очень конские
Ну вот сравним например с ОООО А4 Б5:
подвеску сравнивать сложно, ибо принципиально разные, ну вот левая рулевая тяга цум байшпиль:
Mercedes -2 521,14р
VAG - 3 775,76р.
Если сравнивать оригинал Мерседес с оригиналом ВАЗ - тут да, картина для МБ нерадужная  
E220C C124 93 г. АКПП кондей
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 July 2012 - 21:59
выкладывай фотки проблемных мест: чашки кузова , поддомкратников, полы под коврами. Если там муха не сношалась, тогда можно считать что кузов на 5Подвернулось купе Е 320 год 93-94.
Серебристый цвет, 11 лет в одних руках.
Кузов на 5, остальнео вроде тоже работает нормально.
Доки чистые.
Цена 320 тысяч.
Интересует только одно: Надежен ли этот автомобиль?
Дорогие ли на него запчасти?
И вообще, как он сам по себе, не развалится ли по пути?
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей,  1993 г.в. - продан в хорошие руки
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2012 - 13:02
Был произведен осмотр авто. Выяснилось:
Кузов покрасили 2 месяца назад не достаточно качественно, тупо облили.
Гнили нет в важных местах, в том числе, описанных вами.
ДТП не было, проверял спец по кузовщине, вроде норм. Протерто переднее сиденьи, следовательно эксплуатировали долго и пробег скручен.
По тех части все в ХТС.
Брать или нет?
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2012 - 14:32
. Протерто переднее сиденьи, следовательно эксплуатировали долго и пробег скручен.
По тех части все в ХТС.
Брать или нет?
условия эксплуатации бывают разные.
200 тыс. км по автобану или 200 тыс. км по московским пробкам, например.
стандартный косяк с сиденьем никак не отвечает на вопрос, об общем состоянии авто.
новый 124й ( еще и купе) вряд ли получится найти...
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 July 2012 - 14:57
решать только тебе.Брать или нет?
Ты хоть бы фотки выложил и тогда, все равно, принимать решение придется самому
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
					
					
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



