Привет всем!
Приобрел сей автомобиль,а на нем вместо автомата кто то когда то поставил меху.
Но вот эти самые огни заднего хода не подключил.
Нет ни лягухи ни проводки к ней. А хочу чтоб работало.
Лягуха не проблема.
Дак вот ,вычислил что контакты на выключатель надо искать в разъеме круглом идущем к коробке( имеется такой).
И подумал,а может проще найти их на блоке через который подключены все лампы ( или как там по научному ).
Долго изучал схему в книге,но там из за свойств печати мало что понятно!
В общем подсказывайте кто сталкивался и знает наверника! ![]()
Фонари з/х
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 09:16
124,3.2,5мкпп,1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:04
Вот эти провода надо завести в салон. Вернее, найти где они выходили из салона к лягухе АКПП, и втащить взад в салон.выключатель надо искать в разъеме круглом идущем к коробке( имеется такой).
И подключить провода к лягухе, которая должна стоять рядом с кулисой.Лягуха не проблема.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 12:11
Не,ну вы интересные конечно! ))Вот эти провода надо завести в салон. Вернее, найти где они выходили из салона к лягухе АКПП, и втащить взад в салон.
И подключить провода к лягухе, которая должна стоять рядом с кулисой.
Удачи !
То что их в салон к лягухе надо провести я и сам догадываюсь! )))
Там восемь,если не ошибаюсь,контактов. Вот который из них на одном круглом общем разъеме на з/х мне и хотелось бы вычислить. Зачем мне весь разъем тянуть,мне что в низу он что внутри,вопросов не меньше.
Поэтому и интересно который из них приходит на блок контроля ламп,чтоб соплей лишних не тянуть с днища! А бросить сразу от блока.
Конечно потыкав контролькой я когда то выясню это.
Потому и спрашиваю про НАВЕРНЯКА,кто занимался тем же,чтоб не тратить время и не натворить чего!
Сообщение отредактировал s534: 16 July 2012 - 12:18
124,3.2,5мкпп,1995
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 12:34
Зачем мне весь разъем тянуть,мне что в низу он что внутри,вопросов не меньше.
Дык, разъем то на АКПП стоит. Это лягуха. Открути ее, вычисти, и выкини.Вот такой разъем
Если,конечно, не будешь взад АКПП ставить.Приобрел сей автомобиль,а на нем вместо автомата кто то когда то поставил меху.
Я тебе про провода, которые шли к этой лягухе. 2 толстых фиолетовых провода - блокировка стартера. 2 провода потоньше - как раз на выключатель заднего хода. Найди эти 2 провода, что потоньше, подключи к лягухе у кулисы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 18:43
Разъём на эти провода находится на левой стороне печки в низу.
Нужно снять обивку и ты его увидиш вот от туда и тяни к выключателю на кулисе.
Два толстых это блокировка стартёра а два тонких это задний ход.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 16:05
Вот спасибо,то что нужно ,попробую !Разъём на эти провода находится на левой стороне печки в низу.
Нужно снять обивку и ты его увидиш вот от туда и тяни к выключателю на кулисе.
Два толстых это блокировка стартёра а два тонких это задний ход.
124,3.2,5мкпп,1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 16:09
Акпп то у меня и нет )Дык, разъем то на АКПП стоит. Это лягуха. Открути ее, вычисти, и выкини.
Эта лягуха тебе больше не пригодится. Да и как ты ее к ручной коробке прикрутишь - не представляю.
Если,конечно, не будешь взад АКПП ставить.
Я тебе про провода, которые шли к этой лягухе. 2 толстых фиолетовых провода - блокировка стартера. 2 провода потоньше - как раз на выключатель заднего хода. Найди эти 2 провода, что потоньше, подключи к лягухе у кулисы.
Удачи !
Конечно ставить буду родную лягуху механники (как приобрету) на рычаг,колбасить что то левое пока не собираюсь ))
А вот про провода спасибо,то что надо
124,3.2,5мкпп,1995
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 11:18
Че та не нашел проводов.... Мож плохо искал...
С водительской стороны на тонеле сбоку?
Там?
124,3.2,5мкпп,1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








