Всем привет! вопрос: на xолодную запуск нормальный долее после прогрева когда двигатель горячий если заглушить минут на 10 запускется с первого раза а если заглушить более чем на 20 минут и побольше то раза с пятого и то сижу и поворотом ключа в замке зажигания накачиваю как бы давление в топливной системе(как будто только топливный фильтр поменял) Грешу я на топливный акамулятор, Правильно ли у меня идёт xод мысли иль может ещё чего? (ДВС М103 2.6)

Запуск на горячую после простоя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 20:28
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 22:25
Привет.
За что ты его так?...Грешу я на топливный акамулятор,

Замерь остаточное давление с насоса отдельно (т.е. со всей топливной связки) и на дозаторе (только тут всё вместе уже меряй).Правильно ли у меня идёт xод мысли иль может ещё чего? (ДВС М103 2.6)
Вот тогда и понятно станет о правильности твоих мыслей.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 09:58
даа! прийдётся изучать KE-Jet ,ищё тогда вопрос назначение и принцып работы топливного акамулятора?
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 10:45
Аккумулятор топлива поддерживает остаточное давление в системе при отключенном двигателе. Служит для лучшего повторного запуска, гасит скачки давления при резком отборе топлива, при ускорении.даа! прийдётся изучать KE-Jet
,ищё тогда вопрос назначение и принцып работы топливного акамулятора?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных