Приветсвую мерсоводы!
Мерсоводы-дизелисты, обьясните мне недалёкому наверно, хотя в мерсо дизелях разбираюсь и люлю их всей душёнкой, что за мотор стоит на W210 E290TURBODIESEL, по характкристикам написано прямой впрыск это получается cdi по моему, по внешнему вду оочень похож на 601-603, на сколько я понимаю это что то как любят писать в обьявлениях "гибридный мотор" (ток электро моторчика не хватает ) и не легендарно добрые проверенные временем 605-606 и ещё не совсем CDI или это не верное предположение
В интеренете искал инфу по этому мотору ничего кроме характеристик не нарыл
Интерес просто в качестве расширения кругозора, как у этих моторов с надёжностью, салярочку нашу любят или с трудом переваривают?
Жду ответов и разьяснений

что за зверь E290td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 22:27
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 04:47
Это 604 мотор с раздутым объёмом до 2,9 л.
На нём стоит ТНВД с электронным управлением и форсунки с распылителями.
Но нет фор камер и поэтому он с так называемым прямым впрыском топлива.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 11:29
тогда уже 605=) так как 5 цилиндров=) понятно просто на фотках простые форсы видны как на вихрекамерниках мерсовских=) это и ввело в заблуждение относительно происхождения этого мотора=)
оставляем отзывы если кто с ним сталкивался
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 12:50
никакого отношения к 605 и тем более к 604 он неимеет,это дальнейшее развитие 602 дрыгателя с другой башкой и электронным тнвд,таких моторов много на спрнитерах попадается ходят не хуже цди
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 13:03
CDI и прямой впрыск - это разные вещи. Прямой впрыск имеет ТНВД и механические форсунки ввёрнутые в камеру сгорания. Как правильно отметили выше - форкамеры отсутствуют. Мотор получается громче, но экономичнее, экологичнее, проще. CDI тоже имеет топливный насос, который подаёт солярку под высоким давлением через рампу. Но момент впрыска осуществляется через электронно-управляемые форсунки. Это моё представление. Поравьте, кто может.по характкристикам написано прямой впрыск это получается cdi
Denwer , ты совсем отчаялся найти живой турбодизельный W124?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 13:59
CDI и прямой впрыск - это не разные вещи. Один и тот же прямой впрыск, только разная аппаратура. Двигатель 2.9 tdi om602.98x.CDI и прямой впрыск - это разные вещи. Прямой впрыск имеет ТНВД и механические форсунки ввёрнутые в камеру сгорания. Как правильно отметили выше - форкамеры отсутствуют. Мотор получается громче, но экономичнее, экологичнее, проще. CDI тоже имеет топливный насос, который подаёт солярку под высоким давлением через рампу. Но момент впрыска осуществляется через электронно-управляемые форсунки. Это моё представление. Поравьте, кто может.
Denwer , ты совсем отчаялся найти живой турбодизельный W124?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 19:02
2_стодвадцатьшестойDenwer , ты совсем отчаялся найти живой турбодизельный W124?
Да почти, отчался но от дизильного урчания 6 цилиндров и турбинки не отказываюсь

Сколько мониторю интернет, рынки уже почти год, ни одного 124, так ничего толкового и не попадается...
Поэтому продолжаю искать что нибудь похожее=)
В процессе поисков набрёл на этот мотор на 210 стало интересно что за дизелёк такой=)
Сообщение отредактировал Denwer: 08 July 2012 - 19:04
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 19:15
2_стодвадцатьшестой
Да почти, отчался но от дизильного урчания 6 цилиндров и турбинки не отказываюсь![]()
Сколько мониторю интернет, рынки уже почти год, ни одного 124, так ничего толкового и не попадается...
Поэтому продолжаю искать что нибудь похожее=)
В процессе поисков набрёл на этот мотор на 210 стало интересно что за дизелёк такой=)
да, таких моторов на спринтерах навалом...
по поводу прямого впрыска не знаю, там вроде насос центробежный тип V (если не ошибаюсь), в общем по внешнему виду очень похож на фольксвагеновский, как транспортере, а по надежности эти насосы на порядок отстают от рядных - поправьте если ошибаюсь...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 20:27
Да, насос распределительный. Один плунжер на все цилиндры вместо пяти на рядном насосе. Зато ремонт наверное в пять раз дешевле.по поводу прямого впрыска не знаю, там вроде насос центробежный тип V (если не ошибаюсь), в общем по внешнему виду очень похож на фольксвагеновский, как транспортере, а по надежности эти насосы на порядок отстают от рядных
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 20:43
вот только отзывов лестных о CDI моторах 1996-2003 года я слышал оочень мало, мол капризные, топливо наше не любят и оочень дороги в ремонте... да и в обслуге требовательней... Но эти отзывы от людей которые владеют легвыми мерсиками 202,203,210, от людей на спринтерах ездеющих подобного не приходилось слышать скорее наоборот=) Прям как буд то разные технологии=)ходят не хуже цди
да тут верно лучше рядников вихрекамерных неаверно сложно что нибудь придуматьа по надежности эти насосы на порядок отстают от рядных - поправьте если ошибаюсь...

плунжер один салярку кисельную хреновенько проталкивае, та и требовательность к топливу выше, дешевле ремонт думаю наврят ли насос форсунки стоят дохрена и ещё немножко=)Зато ремонт наверное в пять раз дешевле.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 21:07
вот только отзывов лестных о CDI моторах 1996-2003 года я слышал оочень мало, мол капризные, топливо наше не любят и оочень дороги в ремонте... да и в обслуге требовательней... Но эти отзывы от людей которые владеют легвыми мерсиками 202,203,210, от людей на спринтерах ездеющих подобного не приходилось слышать скорее наоборот=) Прям как буд то разные технологии=)
да тут верно лучше рядников вихрекамерных неаверно сложно что нибудь придумать
![]()
плунжер один салярку кисельную хреновенько проталкивае, та и требовательность к топливу выше, дешевле ремонт думаю наврят ли насос форсунки стоят дохрена и ещё немножко=)
плохое топливо для такого насоса смерти подобно, машина станет и не троит даже и не чихает, НО у нас ремонт транспортеровского насоса стоит 3000р., не знаю как на счет замены плунжера, может это только настройка???....
если 210й так уж 300 turbodiesel, без вариантов, ерунду всякую рассматриваешь....
Сообщение отредактировал cargobull: 08 July 2012 - 21:08
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 22:38
ааа это секрет цсссесли 210й так уж 300 turbodiesel, без вариантов, ерунду всякую рассматриваешь....

ну так я его только и рассматриваю

как написано выше просто интересно стало что это такое 2.9 турбик=) мне например внешний вид этого движка с первого взгляда доверия не внушил, ни рыба ни мясо какое то=)
про w210 думал как варант 605 турбо но посмотрел расход на литр меньше... а динамика и тяга похуже, литр топлива это в принципе не так уж много... поэтому 210 только E300 TURBODIESEL, этот мотор кстати не смотря на простототу и надёжность доказал всем что классический дизель может быть динамичным и при этом экономия имеет место быть
Сообщение отредактировал Denwer: 08 July 2012 - 22:43
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 23:20
Предложил бы я такой. Но хозяин просит 15000, за машину, которая даже при беглом взгляде имеет множество косячков.210 только E300 TURBODIESEL
Это потому что, на спринтерах в основном ездиют наёмные водители, которым наплевать на цену ремонта и зап. частей.от людей на спринтерах ездеющих подобного не приходилось слышать скорее наоборот=)
И надёжность в 5 раз нижеДа, насос распределительный. Один плунжер на все цилиндры вместо пяти на рядном насосе. Зато ремонт наверное в пять раз дешевле.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 01:51
это да=)И надёжность в 5 раз ниже
цены на колёсах у нас на 210 турбики трёх литровые пугают конкретно

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 13:28
вот немножко отзывов с 210куб об этом моторе http://www.w210club....1...44&start=20
может кому интересно будет=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 21:53
Знакомый на Гелика поставил 2,9 турбодизель от Сан-Ёнга, мерседесовский, с механическим по-моему ТНВД. Таких много свежих ездит.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 14:29
Подтверждаю, у Енга есть 2,9 турбо форкамерник с мех. рядником Bosch.Знакомый на Гелика поставил 2,9 турбодизель от Сан-Ёнга, мерседесовский, с механическим по-моему ТНВД. Таких много свежих ездит.
У корейцев он называется 662LA.
Есть обычная версия 120 кобыл 255 ньютонометров.
Есть PowerUp - 132 кобылы, 290ньютонометров.
Цена из Кореи контрактника годов 04-05 с навесным порядка 80 т.р. Возможно есть вариант купить еще новый с завода.
Сообщение отредактировал korandovod: 26 July 2012 - 14:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных