Привет.
Обьясните как правильно их затягивать- все под нагрузкой?Или как в WIS написано-нагрузка пофиг, главное штоб привода были расположены горизонтально?
Под нагрузкой вроде логично.
Если привода горизонтально, то и пружины с проставками должны быть подобраны с применением хитрого измерителя высоты подьема авты...
В общем расскажите кто что думает...

Затяжка задних рычагов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 08:58
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 09:05
да.Под нагрузкой вроде логично.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 10:56
Все рычаги?Места крепления и к подрамнику и к кулаку?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 10:59
да.Все рычаги?Места крепления и к подрамнику и к кулаку?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 11:02
Привет!недавно совсем менял все задние рычаги!
так вот,делаю допустим левую сторону,поменял все рычаги,но болты не затягивал нигде,только наживил,далее брал брусок,клал под рычаг,и опускал авто,что бы на глаз рычаг стал в такое положение,как было бы если авто стоит не земле на колесах!колесо не стал ставить,иначе затягивать некоторые болты было бы сложней!))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 11:40
Спасибо.Привет!недавно совсем менял все задние рычаги!
так вот,делаю допустим левую сторону,поменял все рычаги,но болты не затягивал нигде,только наживил,далее брал брусок,клал под рычаг,и опускал авто,что бы на глаз рычаг стал в такое положение,как было бы если авто стоит не земле на колесах!колесо не стал ставить,иначе затягивать некоторые болты было бы сложней!))
Мне больше интересно почему немцы советуют малость по другому..
Кстати, у нас авты примерно одного возраста-у меня вин заканчивается 512584...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 11:43
тоже затягивал под нагрузкой, одевал колеса и затягивал из ямы.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 13:41
А вчем причина такой тонкости, я бы просто затянул на весу и все?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 13:55
Затянуть просто на весу-их вывернет быстро ( внутрення часть резиновая провернется ).А вчем причина такой тонкости, я бы просто затянул на весу и все?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 01:41
А там ,что ,к железным обоймам приклеено, что такой нюан требуется ,если нет, то пофиг что провернется???Затянуть просто на весу-их вывернет быстро ( внутрення часть резиновая провернется ).
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 09:20
Все сайленты так работают-резинка приклеена к наружней части и к внутренней.Упругость сайлента обеспечивается за счет резины.А там ,что ,к железным обоймам приклеено, что такой нюан требуется ,если нет, то пофиг что провернется???
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 13:18
Затягивал под нагрузкой-левая сторона просажена относительно правой на 3 см.До ремонта были на одном уровне.
Что за фигня-никак не допру...
Если колеса снять , поддомкратив авту-все красиво...
Резинки под пружинами одинаковые...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 20:20
+1 такая-же хреньЗатягивал под нагрузкой-левая сторона просажена относительно правой на 3 см.До ремонта были на одном уровне.
Что за фигня-никак не допру...
Если колеса снять , поддомкратив авту-все красиво...
Резинки под пружинами одинаковые...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных