Доброго времени суток, я спрашивал о своей проблеме в других темах, кое что подсказывали, делал то о чем писали, но по прежнему ни чего не менялось, решил создать новую тему, по тому как в прошлой перестали писать... Проблема следующего характера, к стати двигатель m117.968 5.6 модель после 88 года выпуска, после прогрева двигатель теряет тягу, то есть пока он холодный и отключена ASR, при нажатии на гас колеса тут же "грнасильничают", при разгоне на переключениях передач, так же пытаются "пищать"), разгон до 100 км/ч при этом составляет порядка 7 секунд, после прогрева до 80 градусов, он теряет свою прыть, то есть ни каких пробуксовок и разгон до 100 за 10 секунд.
Теперь приведу цифры:
Форсунки в порядке проверял и мыл, давление системное 6.4 bar, управляющее 6,
-ток на бензонасосах 9А, налив 1л за 23секунды, давление в упор свыше 10 bar,
-свечи менял и проверял, после работы черного нагара нет,
-бегунок, крышка трамблера новые, (купил недавно и ВВ провода, но пока еще не пришел провод от катушки к трамблеру, пока не ставил),
-температурный датчик проверял сопротивление меняется согласно таблицы, датчик температуры воздуха проверил при атмосферной температуре в 26 градусов показывал 2.4 кОм проводка в порядке,
- потенциометр то же смотрел, напряжение на ХХ 1.2 В сопротивление между 2 и 3 ногой 4.3 кОм все в пределах нормы,
-концевик положения дроссельной заслонки исправен, реле бензонасоса перепаивал,
- теперь о ЭГРД наверное самое основное, все разъемы родные полярность не перепутана, при включении зажигания ток составляет 75 мА, дальше заводим ток 20 мА и в процессе прогрева падает, при резком нажатии на педаль ток растет, лямбда зонд отключен так как я не уверен в его исправности, после прогрева ток равен 0 при нажатии на педаль ток равен примерно -5 мА, при подключении ЛЗ ток потихоньку достигает +10 мА и стоит на месте, стоит нажать на газ как тут же улетает в минус.
Я уже не знаю, что делать и что проверять, знакомых с таким же двигателем, что бы сравнить или подкинуть мозги нет, может кто знает как проверить мозги? Подскажите кто ни будь, может у кого было что то похожее, приму и проверю любые теории...

После прогрева пропадает тяга, пожалуйста подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 19:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:19
На днях поменял ВВ провода, продавцу пришлось распаковывать 3 комплекта проводов и выбирать по длине нужные и все ровно один чуточку короче(, двигатель начал работать ровнее чем прежде, плюс ко всем я заметил что он начинает обеднять смесь не при 80 а где то при 60 градусах, в чем дело?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 21:16
Обеднять - это ток в минус, а у Вас в плюс 10 идёт, значит наоборот ЭБУ по Л-зонду обогащает и просит топлива. Вывод - проверяем дозатор, моем и снова проверяем всю систему. Уже устал рекомендовать, но поиском поищите тему "Дозатор, проверка и чистка дозатора" и по написанному сделайте мойку без разбора полного.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 21:52
Спасибо что хоть отозвались, а не проигнорировали я наверно немного скомкано описал проблему... ЭГРД обогащение смесь градусов так до 60, если быть точным, при этой температуре ток равен 0, а при нажатии на газ уходит в плюс, после достижения 60 градусов, при нажатии на газ уходит в -5 мА и лямбда отключена, при подключении ЛЗ происходит то же самое (
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных