заменил мотор. корзина и диск поставил свои коробка тоже моя осталась. точно все рабочее. на старом моторе все работало. ну так вот поставил корзину и диск соеденил мотор с коробкой затянул болтики. дай думаю проверю как сцепление работает. нажимаю а оно 2\3 хода холостое. потом вроде как что то нажимается. если педаль долго насиловать то становиться как надо. но только дал передых все опять внизу. возможно ли такое или что то накосячил?

не работает сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2011 - 19:28
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2011 - 20:00
прокачай, возможно воздух хапнуло- дальше видно будет...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 07:45
так не трогал ничего. Единственное перед впихиванием мотора смотрел состояние выжимного. тоесть снял покрутили поставил обратно. даже вилку не снимал. мог я корзину не правельно поставить? может там какие направляющиевтулочки есть?прокачай, возможно воздух хапнуло- дальше видно будет...
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 08:48
Попробуй просто покачать педаль сцепления, раз десять. Может на рабочем цилиндре, надо втулки поменять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 10:29
какие такие втулки? главный и рабочий цилиндры до замены мотора работали исключительно. менял все на новое 2 года назад. проехал около 20000. нюанс именно в том что все работало и перестало с другим мотором.Попробуй просто покачать педаль сцепления, раз десять. Может на рабочем цилиндре, надо втулки поменять.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 10:48
Ты или делай что тебе говорят или спорь но только тогда с другими. Внутри хоть рабочего хоть главного стоят резиновые втулки сальники. Машина долго стояла? Я тоже как 800 км откапиталился , и комплект сцепления новый, и была такая же история. Пока не поменял сальники рабочего. А еще такие подуставшие сальники проявляют себя с наступлением холодов, в первые морозы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 11:54
да я не спорю. я объясняю. за 24 часк думаю ничего не могло произойти. застучал мотор. приехал слил масло. снял картер. умерло 2 вкладыша. перед этим прикупил мотор пустой без навесов случайно подвернулся. вытащил мотор перекинул термостат генератор стартер переставил корзину и диск. засунул все обратно и не работает. кстати на улице +8+10.Ты или делай что тебе говорят или спорь но только тогда с другими. Внутри хоть рабочего хоть главного стоят резиновые втулки сальники. Машина долго стояла? Я тоже как 800 км откапиталился , и комплект сцепления новый, и была такая же история. Пока не поменял сальники рабочего. А еще такие подуставшие сальники проявляют себя с наступлением холодов, в первые морозы.
Сообщение отредактировал green_gena_p: 10 December 2011 - 11:56
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 13:00
за 24 часк думаю ничего не могло произойти.
- Ты знаешь сегодня Вася умер.
- Как ?! Я же его вчера видел.
Это так, отвлечение. Если поработать педалью и сцепление появляется то это самое то. У нас было так. Утром садишься педаль пустая, накачаешь, скорость воткнул. Пока едешь сцепление есть, чуть постояли, даже десять минут, опять качать надо. Сейчас поменяли сальники на рабочем цилиндре, и сцепление появилось и скорости стали хорошо втыкаться. И вот еще, два года назад менял, тут новое не всегда рабочее. Я не утверждаю, а говорю , что с большей долей вероятности, это сальники рабочего, а может вместе с ним и главного цилиндров.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 15:34
я понял. но меня интересовал вопрос "мог я корзину не правельно поставить?" и получть такой эффект? это к тому что мне мотор снимать или 100 % корзину по другому не поставишь и я пошел перебирать цилиндры?
Сообщение отредактировал green_gena_p: 10 December 2011 - 15:35
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 16:21
Как нибудь не так можно поставить только диск сцепления, но тогда его не будет вообще. Корзину по другому поставить нельзя. А прежде чем перебирать, надо ремкомплект купить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 18:07
Вкурсе но я не сторонник покупке ремкомплектов. богатый опыт русского автопрома. сколько не ставь ремкомплектов все равно новый главный или рабочий покупать. Хотя главный тормозной год ходит на ремкомплекте. правда брал ремкомплект 2 разных производителей.Как нибудь не так можно поставить только диск сцепления, но тогда его не будет вообще. Корзину по другому поставить нельзя. А прежде чем перебирать, надо ремкомплект купить.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 21:31
вопрос с работой сцепления решился. манжеты все целы. проблема в воздухе который попал через рабочий. после долгих пытаний детей выяснилось что пока я отсутствовал детки - цитата "нажимали педальки". и видимо донажимались. всем спасибо за помощь и терпение меня упертого.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 21:36
вопрос с работой сцепления решился. манжеты все целы. проблема в воздухе который попал через рабочий. после долгих пытаний детей выяснилось что пока я отсутствовал детки - цитата "нажимали педальки". и видимо донажимались. всем спасибо за помощь и терпение меня упертого.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных