А дело было так - решил зажаться на пружины новые и поставить подкладки... купил подкладки резиновые самые большие под задние пружины и на сервис! Там пружину сняли, а сверху - такая же большая подкладка+ самодельный кружок 1 см. толщиной. Ну и жлобы немцы!!!! делать было нечего, говорю пареньку - ставь новые подкладки снизу пружины... В общем, вдвоем запихали их... теперь подкладки и сверху, и снизу пружины. Если зад нагружен, то его не болтает, а если один еду - ощущается... Вот я думаю - так ездить или новые пружины взять? (Машина в России 3 года, пружины не менялись, немцы - жлобы ваааще!)
Прошу авторитетные мнения форумчан!

болтает зад от проходящих рядом больших и быстых машин...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 18:42
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 18:47
А ты уверен, что дело в пружинах? По мне что то другое возможно саленблоки..
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 18:52
зад болтаецца, если амортизаторов нет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 19:12
а зачем было подкладки ставить?хачовский тюнинг,или картошку возим?!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 06:47
лучше пружины рехтовать чем ставить прокладки.
из личного опыта.от прокладок становится жестко очень
рехтуй не более 4см
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 08:08
- ну если так то... большой машиной быть не сможешьболтает зад от проходящих рядом больших и быстых машин...




А вообще проблема вовсе не в пружинах, а 100% от конченых мартезов и убиой подвеске, а именно в сайлентблоках.
Если нашина имеед допустимый дорожный просвет (клиренс) и при загрузке 4-х человек не ложиться на брюхо то пружины тут не при делах.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 08:24
Ну, может дело и не в пружинах... Но почему-то мне кажется, что до поездки в сервис у меня такого не наблюдалось. Машина реально стала выше сзади, делал это для того, чтобы не картошку возить, а по дачной дороге с полным салоном не скрести днищем дорогу и на рыбалку выбираться. Езжу очень аккуратно, хотя по тверским дорогам реально даже подвеску БЕЛАЗа раздолбать. Что ж , попробую поменять пружины и сайленты, как думаете, скока денег готовить?
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 11:08
Я тоже думал, что проставки под пружины зубиловский вариант. А нет
После того как мне в течении одного месяца поменяли пружины передние два раза(эту хохмочку я уже описывал) по высоте авто не изменилось. Спрашиваю у сервисменов, что за хрень, новые пружины(от оригинала), а все осталось на том же уровне. Они мне меняют проставки с №1 на №2. их всего кажется 4 номера. И так-же есть оригинал и не оригинал. Если хочешь колбасится с Уазками, ставь Четверку
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 14:26
У мя стоят две 4ки ))
Высотой в принципе доволен, не доволен проходящими по встречке фурами )))
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных