Т. к. на оборотах смесь у меня богатая (по измерениям на диагностической колодке), а измерение налива показало при полностью опущенной лопате налив не менее 220 мл. в мин. (кстати, нужно ли было при этом отключать разъем на эгрд или, когда замыкаешь 87 - 30, на эгрд все равно никакой управляющий ток не идет?), решил подстроить эгрд. На 1/3 оборота против часовой эффекта не было (судя по показаниям в колодке - все равно на оборотах смесь богатая). Открутил еще на 2/3, и тут уже двигатель стал глохнуть стоило чуть нажать на газ, открутил обратно где-то на 1/3 - уже нормально, на оборотах смесь не так сильно механически богатая, на месте при нажатии газа не глохнет. Проехался, при разгоне газ в пол чуть чувствуются рывки, опять немного крутанул по часовой эгрд, на скорости уже стало нормально (правда, в результате смесь также получается механически богатая на оборотах, как и было до регулировок). Естественно, каждый раз, после кручения эгрд, постраивал CO. Но вот теперь заметил, при этой последней версии настройки эгрд при запуске холодного двигателя видимо смесь получается очень бедной - первую минуту после запуска при нажатии на газ пытается заглохнуть, при интенсивном педалировании трмозом тоже резко оброты просаживаются. Через примерно минуту работ двигателя все приходит в норму. Как уже говорил, на прогретом смесь по СО получается правильная (судя по педали тормоза и показаниям лямбды, хотя если настраивать именно по тормозу смесь судя по лямбде немного механически богатой выходит - в колодке около 8 вольт получается) Так вот, пожет ли так повлиять такая настройка эгрд на работу холодного двигателя сразу после запуска? Ток на обогащение при старте приходит - это я проверял. И почему не получается все-таки на оборотах сделать смесь механически нормальной?

Влияние настойки ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 13:50
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:41
если электроника шутит отталкивайся от механики
делай 170мл минута и отходи оттуда должно все работать нормально,если не тянет ищи причину в другом
все правильно по моим наблюдениям всегда по лямбде выходит беднее чем по педальке тормоза
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 17:12
Так все-таки нужно ли отключать разъем эгрд, если при измерении налива насос запускается через замыкание контактов 30 - 87 реле бензонасоса, а то может из-за этого налив у меня такой высокий получился (эгрд не отключал)?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 19:09
Ребята,чё крутить этот ЭГРД(свернёте его нафик)Блин эта волшебная чёрная коробочка не даёт покоя пытливому уму и шаловливым ручкам.Настройки слететь не могут сами по себе,всё от грязи!Прочистили,продули,фильтра поменяли и всё опять в норме.Ну а если всё так плохо то, есть манометр,есть диф.давление(которое выставляется с помощью ЭГРД),после налив смотрим.Главное чтоб чисто было.Чё велосипед изобретать то?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 20:47
100 пудов!!!Ребята,чё крутить этот ЭГРД(свернёте его нафик)Блин эта волшебная чёрная коробочка не даёт покоя пытливому уму и шаловливым ручкам.Настройки слететь не могут сами по себе,всё от грязи!Прочистили,продули,фильтра поменяли и всё опять в норме.Ну а если всё так плохо то, есть манометр,есть диф.давление(которое выставляется с помощью ЭГРД),после налив смотрим.Главное чтоб чисто было.Чё велосипед изобретать то?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 00:06
Ну, во-первых, показания к "кручению" были. Во-вторых, есть мнение, что пластина ЭГРД прослабляется со временем. В-третьих, у меня, например, судя по заусенцам на винте - заглушке его уже крутили.
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 15:21
Вообще если даже пластина от времени будет прослабляться , то наверное слив через ЭГРД будет увеличиваться и давление будет там расти . Налив будет меньше . Так что не аргумент )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 17:13
Да, давление в обязательном порядке буду мерить, кстати, вопрос - собираюсь вот такой манометр прикупить:
Так вот какой переходник понадобится или хотя бы подскажите параметры резьбы для измерения в верхней камере (отверстие пусковой форсунки) и нижней (вместо болта - заглушки).
И еще раз повторюсь - "Так все-таки нужно ли отключать разъем эгрд, если при измерении налива насос запускается через замыкание контактов 30 - 87 реле бензонасоса, а то может из-за этого налив у меня такой высокий получился (эгрд не отключал)?"
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 23:06
манометр не айсДа, давление в обязательном порядке буду мерить, кстати, вопрос - собираюсь вот такой манометр прикупить:
Так вот какой переходник понадобится или хотя бы подскажите параметры резьбы для измерения в верхней камере (отверстие пусковой форсунки) и нижней (вместо болта - заглушки).
И еще раз повторюсь - "Так все-таки нужно ли отключать разъем эгрд, если при измерении налива насос запускается через замыкание контактов 30 - 87 реле бензонасоса, а то может из-за этого налив у меня такой высокий получился (эгрд не отключал)?"
я разьем не отключаю,если замок зажигания не включен на разьеме нет и недолжно быть питания
такой и то лучше
тыц!
Сообщение отредактировал davidson: 03 August 2012 - 23:12
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 23:39
Потому что меньше надо лезть в ЭГРД...И почему не получается все-таки на оборотах сделать смесь механически нормальной?
Кто сказал, или где написано, что смесь нужно регулировать кручением винта ЭГРД, или с его помощью изменять налив ???
Эта штука(ЭГРД) влияет на смесь всегда, вернее управляет смесью при любой температуре мотора, на разных режимах его работы. Ставь перепад по камерам в 0.4, с помощью манометра, и затем забудь о кручении винта ЭГРД...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 09:28
davidson, а какие штуцера тогда (на какую резьбу) понадобятся, если использовать такой "ножной" манометр?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных