Перейти к содержимому


Фотография

Влияние настойки ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2012 - 13:50

Т. к. на оборотах смесь у меня богатая (по измерениям на диагностической колодке), а измерение налива показало при полностью опущенной лопате налив не менее 220 мл. в мин. (кстати, нужно ли было при этом отключать разъем на эгрд или, когда замыкаешь 87 - 30, на эгрд все равно никакой управляющий ток не идет?), решил подстроить эгрд. На 1/3 оборота против часовой эффекта не было (судя по показаниям в колодке - все равно на оборотах смесь богатая). Открутил еще на 2/3, и тут уже двигатель стал глохнуть стоило чуть нажать на газ, открутил обратно где-то на 1/3 - уже нормально, на оборотах смесь не так сильно механически богатая, на месте при нажатии газа не глохнет. Проехался, при разгоне газ в пол чуть чувствуются рывки, опять немного крутанул по часовой эгрд, на скорости уже стало нормально (правда, в результате смесь также получается механически богатая на оборотах, как и было до регулировок). Естественно, каждый раз, после кручения эгрд, постраивал CO. Но вот теперь заметил, при этой последней версии настройки эгрд при запуске холодного двигателя видимо смесь получается очень бедной - первую минуту после запуска при нажатии на газ пытается заглохнуть, при интенсивном педалировании трмозом тоже резко оброты просаживаются. Через примерно минуту работ двигателя все приходит в норму. Как уже говорил, на прогретом смесь по СО получается правильная (судя по педали тормоза и показаниям лямбды, хотя если настраивать именно по тормозу смесь судя по лямбде немного механически богатой выходит - в колодке около 8 вольт получается) Так вот, пожет ли так повлиять такая настройка эгрд на работу холодного двигателя сразу после запуска? Ток на обогащение при старте приходит - это я проверял. И почему не получается все-таки на оборотах сделать смесь механически нормальной?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 01 August 2012 - 21:41

если электроника шутит отталкивайся от механики
делай 170мл минута и отходи оттуда должно все работать нормально,если не тянет ищи причину в другом
все правильно по моим наблюдениям всегда по лямбде выходит беднее чем по педальке тормоза


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 17:12

Так все-таки нужно ли отключать разъем эгрд, если при измерении налива насос запускается через замыкание контактов 30 - 87 реле бензонасоса, а то может из-за этого налив у меня такой высокий получился (эгрд не отключал)?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2012 - 19:09

Ребята,чё крутить этот ЭГРД(свернёте его нафик)Блин эта волшебная чёрная коробочка не даёт покоя пытливому уму и шаловливым ручкам.Настройки слететь не могут сами по себе,всё от грязи!Прочистили,продули,фильтра поменяли и всё опять в норме.Ну а если всё так плохо то, есть манометр,есть диф.давление(которое выставляется с помощью ЭГРД),после налив смотрим.Главное чтоб чисто было.Чё велосипед изобретать то?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 August 2012 - 20:47

Ребята,чё крутить этот ЭГРД(свернёте его нафик)Блин эта волшебная чёрная коробочка не даёт покоя пытливому уму и шаловливым ручкам.Настройки слететь не могут сами по себе,всё от грязи!Прочистили,продули,фильтра поменяли и всё опять в норме.Ну а если всё так плохо то, есть манометр,есть диф.давление(которое выставляется с помощью ЭГРД),после налив смотрим.Главное чтоб чисто было.Чё велосипед изобретать то?

100 пудов!!!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2012 - 00:06

Ну, во-первых, показания к "кручению" были. Во-вторых, есть мнение, что пластина ЭГРД прослабляется со временем. В-третьих, у меня, например, судя по заусенцам на винте - заглушке его уже крутили.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2012 - 10:57

Чтобы не было мнений,надо взять манометр и проверить диф.давление.Если не попадает в настройки,то подогнать винтом ЭГРД.А так,кручение на о бум,это чёрная кошка,в чёрной комнате.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 August 2012 - 15:21

Вообще если даже пластина от времени будет прослабляться , то наверное слив через ЭГРД будет увеличиваться и давление будет там расти . Налив будет меньше . Так что не аргумент )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2012 - 17:13

Да, давление в обязательном порядке буду мерить, кстати, вопрос - собираюсь вот такой манометр прикупить:

 

Изображение

 

Так вот какой переходник понадобится или хотя бы подскажите параметры резьбы для измерения в верхней камере (отверстие пусковой форсунки) и нижней (вместо болта - заглушки).

 

И еще раз повторюсь - "Так все-таки нужно ли отключать разъем эгрд, если при измерении налива насос запускается через замыкание контактов 30 - 87 реле бензонасоса, а то может из-за этого налив у меня такой высокий получился (эгрд не отключал)?"


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 August 2012 - 23:06

Да, давление в обязательном порядке буду мерить, кстати, вопрос - собираюсь вот такой манометр прикупить:

 

Изображение

 

Так вот какой переходник понадобится или хотя бы подскажите параметры резьбы для измерения в верхней камере (отверстие пусковой форсунки) и нижней (вместо болта - заглушки).

 

И еще раз повторюсь - "Так все-таки нужно ли отключать разъем эгрд, если при измерении налива насос запускается через замыкание контактов 30 - 87 реле бензонасоса, а то может из-за этого налив у меня такой высокий получился (эгрд не отключал)?"

манометр не айс
я разьем не отключаю,если замок зажигания не включен на разьеме нет и недолжно быть питания
такой и то лучше
тыц!


Сообщение отредактировал davidson: 03 August 2012 - 23:12

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 August 2012 - 23:39

И почему не получается все-таки на оборотах сделать смесь механически нормальной?

Потому что меньше надо лезть в ЭГРД...
Кто сказал, или где написано, что смесь нужно регулировать кручением винта ЭГРД, или с его помощью изменять налив ???
Эта штука(ЭГРД) влияет на смесь всегда, вернее управляет смесью при любой температуре мотора, на разных режимах его работы. Ставь перепад по камерам в 0.4, с помощью манометра, и затем забудь о кручении винта ЭГРД...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2012 - 09:28

davidson, а какие штуцера тогда (на какую резьбу) понадобятся, если использовать такой "ножной" манометр?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных