Итак сталкнулся тут на днях вот с такой проблемой: приехал на дачу заглушил авто и ушел... К вечеру подошел чтоб загнать ее в гараж, открыл, сел, ключ вставил (ключ рыбка). А замок не разблокировался чтоб его можно было крутануть вправо для зажигания. Когда ключ вставляешь в замке слышны счелканья как и при его вынимании из замка. Короче ключ этот раз 50 вставил и вытащил и только потом он его определил и дал мне завести машину... Уже боялся глушить, хотел обратно в москву ехать в пятницу чтобы не встрять там... Но рискнул остаться и обратно завел уехал в воскресенье без проблем. Хотелось бы узнать проблема с ключом или замком? И как быть если бы машина не приняла ключ а необходимость закатить в гараж к примеру на нейтралке нужно? Ведь пока ключ не повернеш селектор коробки не сдвинется! Или к примеру аварийная ситуация когда аккумулятор подключать нельзя, а машину толкать нужно как то! Как то ведь можна разблокировать селектор АКПП для перевода его в нейтралку? Сейчас из 10 попыток может раза 3 не признать ключ... Но ехать на ней уже рисково куда то далеко... Мерс W210 98год Е280.

Как поставить на "n" АКПП если нет аккумулятора?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 18:44
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 21:45
Ответил в личку.Итак сталкнулся тут на днях вот с такой проблемой: приехал на дачу заглушил авто и ушел... К вечеру подошел чтоб загнать ее в гараж, открыл, сел, ключ вставил (ключ рыбка). А замок не разблокировался чтоб его можно было крутануть вправо для зажигания. Когда ключ вставляешь в замке слышны счелканья как и при его вынимании из замка. Короче ключ этот раз 50 вставил и вытащил и только потом он его определил и дал мне завести машину... Уже боялся глушить, хотел обратно в москву ехать в пятницу чтобы не встрять там... Но рискнул остаться и обратно завел уехал в воскресенье без проблем. Хотелось бы узнать проблема с ключом или замком? И как быть если бы машина не приняла ключ а необходимость закатить в гараж к примеру на нейтралке нужно? Ведь пока ключ не повернеш селектор коробки не сдвинется! Или к примеру аварийная ситуация когда аккумулятор подключать нельзя, а машину толкать нужно как то! Как то ведь можна разблокировать селектор АКПП для перевода его в нейтралку? Сейчас из 10 попыток может раза 3 не признать ключ... Но ехать на ней уже рисково куда то далеко... Мерс W210 98год Е280.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 23:51
секрет чтоли?
Сообщение отредактировал mersov: 30 July 2012 - 23:51
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 14:13
А контакты разборки в Подольске можете подкинуть?
W124 280A 1994г. 104.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных