Доброе время суток. Вопрос такой: после замены волны и вакуумного насоса, установил ТНВД по меткам как описано в книге (флажок по середине и зафиксировал) и показано в фотоотчете. Метки на коленвалу выставил 14-15 после отметки ОТ по часовой стрелке. После установки все метки совпали. Прокрутив по часовой стрелке два оборота метка ОТ коленвала и метка на распредвале совпали, прокрутив по часовой стрелке до 14-15 градусов после отметки ОТ коленчатый вал, флажок в смотровом окне ТНВД занял положение посередине.
Результат заводится не очень, холостых нет, сильно дымит, плохо тянет.
До ремонта зажигание было немного поздновато, после снятие с мотора ТНВД увидел следы герметика - значит в него лазили. Машиной владею более 5 лет.
Вопросы: Что сделал не так?
Мог быть сбит угол впрыска на ТНВД и устанавливался на мотор "методом тыка"?
Следует ли снимать насос и бежать отдавать на регулировку?

Проблема с углом впрыска дв.601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 09:28
W124 200D 601.912 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 10:11
Если вы с насосом ничего не делали, значит нечего его и регулировать. Если цепь подрастянута, поставьте зажигание пораньше. Дымик каким дымом? Греется? Форсунки все работают? Может воздух с трубок высокого давление не весь выгнали?Доброе время суток. Вопрос такой: после замены волны и вакуумного насоса, установил ТНВД по меткам как описано в книге (флажок по середине и зафиксировал) и показано в фотоотчете. Метки на коленвалу выставил 14-15 после отметки ОТ по часовой стрелке. После установки все метки совпали. Прокрутив по часовой стрелке два оборота метка ОТ коленвала и метка на распредвале совпали, прокрутив по часовой стрелке до 14-15 градусов после отметки ОТ коленчатый вал, флажок в смотровом окне ТНВД занял положение посередине.
Результат заводится не очень, холостых нет, сильно дымит, плохо тянет.
До ремонта зажигание было немного поздновато, после снятие с мотора ТНВД увидел следы герметика - значит в него лазили. Машиной владею более 5 лет.
Вопросы: Что сделал не так?
Мог быть сбит угол впрыска на ТНВД и устанавливался на мотор "методом тыка"?
Следует ли снимать насос и бежать отдавать на регулировку?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 10:14
По меткам - грубая установка..
Теперь доводи на слух,на дым,на тягу..
А лучше - по страбоскопу...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 12:16
Форсунки работают нормально, грохота нет. Дымит беловатым дымом. Пробовал изменить угол поворота насоса начинает поддымливать с синевой, потом снова белым. Воздуха в трубках нет, все цилиндры работают нормально.Если вы с насосом ничего не делали, значит нечего его и регулировать. Если цепь подрастянута, поставьте зажигание пораньше. Дымик каким дымом? Греется? Форсунки все работают? Может воздух с трубок высокого давление не весь выгнали?
W124 200D 601.912 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 12:22
Проверяй ещё раз с самого начала..
Не должно такого быть..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 16:46
Проверял два раза все метки сходятся. Посмотрю ещё и третий. Возможно бывшие хозы что-то сделал с применением нетрадиционных методов с ним. Если на выходных не разберусь, в понедельник поеду к топливщику проверю метки на насосе. Или способом тыка вколхозить.Проверяй ещё раз с самого начала..
Не должно такого быть..
Сообщение отредактировал alex zav: 27 July 2012 - 16:47
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 21:37
Отвез насос сегодня к топливщику, оказался сбит угол впрыска. Отрегулировал угол и еще отдал форсунки проверить и посмотреть дозировку. Завтра заберу.
W124 200D 601.912 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 09:22
Сбит угол на насосе? Может на двигателе с насосом?Отвез насос сегодня к топливщику, оказался сбит угол впрыска. Отрегулировал угол и еще отдал форсунки проверить и посмотреть дозировку. Завтра заберу.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 13:53
Нет. Именно на насосе. На этом центробежный регулятор насажен на вал через конусную посадку, так что в редких случаях проворот в эксплуатации возможен. Работать при этом ТНВД будет, а вот выставить угол по новой - нет.Сбит угол на насосе? Может на двигателе с насосом?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных