день добрый. такая проблема W210 320 95год. при переключениях поднимаются обороты, т.е. при переключении на 4тыс.об. обороты прыгают до 5тыс., а есле этого нет то пинает, а так же акпп не торопится переключаться. я жму на газ набираю к примеру 3тыс об машина разогналась до 40км потом на этих оборотах едет сек 5-6 а потом с пинком переключается, при чем заметил что пробуксоввывает и тупит со второйна третюю а пинает на всех остольных, а иногда и перед самой остоновкой. муфты кардана в норме.
з.ы. и как то не особо машина едет то нормально разгоняется то както оч вяло
что бы это могло быть?

букс и пинает акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 16:58
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 08:46
похоже АКП просится на ремонт. Зазоры в пакетах, износ тормозных лент. Покопайтесь поиском - есть вполне адекватные по цене ремонтники. Мне собственными силами капиталка 5-й серии обошлась в 25рублей.
S124 E320T 1994 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 02:13
то что в ремонт это понятно. вопрос в том что именно сому акпп или это "гриб"(не знаю как он называется. та хрень вместо сцепления которая)
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 10:20
Этот "гриб"(первый раз слышу такое название ) называется гидротрансформатор. И он тут точно не при чём.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных