Еду ,машина задергалась и встала.я по бегал ,по думал, завелась.
Далее опять дергаясь заглохла, разобрал реле бензо. заблокировал на постоянку бензонасос , поехал и через минуту опять дергаясь заглох.
В баке 50% бензина.
Думаю менять бензанасос , причем он жужит давно, во время проблемы изза шума улицы не слышал работает он или нет.
Вот такие вводные данные,жду мнений ,что еще может быть не так .
Заранее спасибо за советы.

Помогите советом .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 16:39
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 16:51
такой пойдет?? Bosch 0 580 464 125
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 19:31
У меня на 104 моторе подобное было при заклинившем регуляторе давления топлива. Проверьте тоже давление топлива манометром.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 09:11
Открути от дозатора трубку подачи бенза(заодно проверищь сеточку на штуцере на входе в дозатор),трубку опусти в 5-и литровую бутылку из-под воды,включи насос на принудиловку и сразу засеки время.Сколько за минуту наливает?У меня 4 литра(норма-не менее 1литра за 50 секунд).РЯДОМ С МАШИНОЙ НЕ КУРИТЬ!Прикрути трубку назад.Вместо перемычки 30-87 ставишь тестер на измерение тока(предел-не менее 10 Ампер).Скока тока потребляет?У меня 6А(норма:7-8А).Когда вы будете читать раздел"как я ремонтирую КЕ"?Там всё обсосано!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных