Ситуация в следующем. Отдал машину на ремонт АКПП 722.353
Ремонтирует ее типа самый лучший мастер в нашем "городе" и ремонтирует он ее уже ровно 3 месяца. Сначала капиталил мою коробку, но никак не мог ее сделать. То масло куда то пропало, то пинки(заменили сайленты редуктора и пинки пропали), то пробуксовки, то машина не едет вовсе, в конце скорости стали переключаться поздно и в итоге мастер решил купить коробку с Белоруссии. Сегодня поставили ее, а машина не едет, как будто коробки нету вообще.
Мастер говорит, что на моей коробке сильная выработка и из за этого нету где то там давления масла, поэтому и скорости поздно переключаются. Ребят, в чем может быть причина? Куда копать? И может мастер меня обманывает?
У него есть привычка динамить людей, причем на долгие сроки.

3 месяца делаю АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 01:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 08:32
видать мастер сломал маслонасос, когда ставил другую коробку. поздние переключения на твоей - трос не настроенСитуация в следующем. Отдал машину на ремонт АКПП 722.353
Ремонтирует ее типа самый лучший мастер в нашем "городе" и ремонтирует он ее уже ровно 3 месяца. Сначала капиталил мою коробку, но никак не мог ее сделать. То масло куда то пропало, то пинки(заменили сайленты редуктора и пинки пропали), то пробуксовки, то машина не едет вовсе, в конце скорости стали переключаться поздно и в итоге мастер решил купить коробку с Белоруссии. Сегодня поставили ее, а машина не едет, как будто коробки нету вообще.
Мастер говорит, что на моей коробке сильная выработка и из за этого нету где то там давления масла, поэтому и скорости поздно переключаются. Ребят, в чем может быть причина? Куда копать? И может мастер меня обманывает?
У него есть привычка динамить людей, причем на долгие сроки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 12:54
Маслонасос меняли, по его словам он у меня был мертвый. В том то и дело, что он говорит что ее писец как сложно настроить и ему это не удается. Но главная проблема щас в том, что машина вообще не едетвидать мастер сломал маслонасос, когда ставил другую коробку. поздние переключения на твоей - трос не настроен

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 13:18
Город-то какой?Ситуация в следующем. Отдал машину на ремонт АКПП 722.353
Ремонтирует ее типа самый лучший мастер в нашем "городе" и ремонтирует он ее уже ровно 3 месяца. Сначала капиталил мою коробку, но никак не мог ее сделать. То масло куда то пропало, то пинки(заменили сайленты редуктора и пинки пропали), то пробуксовки, то машина не едет вовсе, в конце скорости стали переключаться поздно и в итоге мастер решил купить коробку с Белоруссии. Сегодня поставили ее, а машина не едет, как будто коробки нету вообще.
Мастер говорит, что на моей коробке сильная выработка и из за этого нету где то там давления масла, поэтому и скорости поздно переключаются. Ребят, в чем может быть причина? Куда копать? И может мастер меня обманывает?
У него есть привычка динамить людей, причем на долгие сроки.
Если я правильно понимаю. то коробас от 126-го мерсика с М116\М117 ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 13:47
Саратовская область. Мотор М119.960 пять литров от r129Город-то какой?
Если я правильно понимаю. то коробас от 126-го мерсика с М116\М117 ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 17:47
короб не сложный пусть серьезно к работе подайдетСаратовская область. Мотор М119.960 пять литров от r129
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 18:51
Честно говоря не знаком я со 129-м кузовом, почему-то думалось. что там 5-я серия должна стоять, а у вас аж 3-я.Саратовская область. Мотор М119.960 пять литров от r129
Мастер может и не обманывать.
Коробасов с десяток лежит под навесом и всех разные траблы.
В том числе есть и перебранные которые с годик поездили, а по гарантии кто делал вовсе отказываются перебирать заново, и то, эта переборка осуществлялась путем изъятия б\у деталей из относительно так-же неисправных коробок + частично новые, и иток: Кучка выкинутых денег + времени, а рез-т нулевой, так вот и меняю потом коробки на заранее исправные и хоть как-то живые б\у коробки прямиком с разборных машинок, зачастую приходится брать донора только из-за этого.
Вы перебираете коробки. раз говорите. что эта серия не сложная?короб не сложный пусть серьезно к работе подайдет
Если так. то ответ те мне. на пару вопросов:
1. Тема почти как у автора, короче говоря: 126-й с М117, изначально умершая в хлам коробка 722.311, пробили поддон и поздно заметили, покупается купарь в разбор с 5.6л, перекидывается с него коробас под номером на сколько помню 722.350, коробка идеальнейшая не горелая, была аккуратно демонтирована вместе с бубликом и так-же поставлена, ровно неделю катается и все. кирдык, а именно: рычаг в Д-положение или вообще в любое другое, машинка стоит, передвигается с муравьиным шагом при 2-3000 оборотах. В чем дело? Все подключено. ничего не слетело, масло в миг почернело.
2. Дрогой коробас: так-же М117-ть с коробкой 722.311, все супер по первым признакам, но блин как газку даешь, слышен металлический лязг, когда поставили вообще уши закладывало, но плюнули, решили покататься, один фиг менять на другую, из-за чего может быть такой лязг, шум именно от коробки исходит. Коробас пролежал\простоял лет 7-мь без движения, бублик сдернуть вместе с коробкой не удалось, паразит прикепел\приржавел за время стояния к маховику, одели его аккуратно. но как помню, начинаешь крутить его на валах, он почти где-то 340-к градусов от оборота свободно крутится, а оставшиеся 20-ть градусов за что-то цеплял, не придали значения. так и поставили, а в итоге выяснилось вон оно что. лязгает. причем сейчас этот лязг то появляется то нет.
В общем в чем причина?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 23:50
Так как мне поступить? Купить б/у рабочую коробку?Честно говоря не знаком я со 129-м кузовом, почему-то думалось. что там 5-я серия должна стоять, а у вас аж 3-я.
Мастер может и не обманывать.
Коробасов с десяток лежит под навесом и всех разные траблы.
В том числе есть и перебранные которые с годик поездили, а по гарантии кто делал вовсе отказываются перебирать заново, и то, эта переборка осуществлялась путем изъятия б\у деталей из относительно так-же неисправных коробок + частично новые, и иток: Кучка выкинутых денег + времени, а рез-т нулевой, так вот и меняю потом коробки на заранее исправные и хоть как-то живые б\у коробки прямиком с разборных машинок, зачастую приходится брать донора только из-за этого.
Вы перебираете коробки. раз говорите. что эта серия не сложная?
Если так. то ответ те мне. на пару вопросов:
1. Тема почти как у автора, короче говоря: 126-й с М117, изначально умершая в хлам коробка 722.311, пробили поддон и поздно заметили, покупается купарь в разбор с 5.6л, перекидывается с него коробас под номером на сколько помню 722.350, коробка идеальнейшая не горелая, была аккуратно демонтирована вместе с бубликом и так-же поставлена, ровно неделю катается и все. кирдык, а именно: рычаг в Д-положение или вообще в любое другое, машинка стоит, передвигается с муравьиным шагом при 2-3000 оборотах. В чем дело? Все подключено. ничего не слетело, масло в миг почернело.
2. Дрогой коробас: так-же М117-ть с коробкой 722.311, все супер по первым признакам, но блин как газку даешь, слышен металлический лязг, когда поставили вообще уши закладывало, но плюнули, решили покататься, один фиг менять на другую, из-за чего может быть такой лязг, шум именно от коробки исходит. Коробас пролежал\простоял лет 7-мь без движения, бублик сдернуть вместе с коробкой не удалось, паразит прикепел\приржавел за время стояния к маховику, одели его аккуратно. но как помню, начинаешь крутить его на валах, он почти где-то 340-к градусов от оборота свободно крутится, а оставшиеся 20-ть градусов за что-то цеплял, не придали значения. так и поставили, а в итоге выяснилось вон оно что. лязгает. причем сейчас этот лязг то появляется то нет.
В общем в чем причина?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных