Ситуация следующая:
Неделю назад поменял топливные магистрали, до этого подобных проблем не было.
Заглох на ходу, встал к обочине. Поворачиваю ключ,- бензонасос шуршит как обычно, мотор схватывает, но всего на секунду и сразу глохнет. Проверил все предохранители (тестером), все ОК, выкрутил свечи,-искра в норме, открутил подачу топлива к "пауку",- давление топлива есть. Прокопавшись на обочине часа 2 сдался, вызвал брата с тросом. Дотащили до ближайшего сервиса. Они прокапались с машиной часа 3, все, что сказали-это, что бензонасос и свечи в норме, а завести так и не смогли. Что за хрень? Куда копать? Что делать? Без машины, как без рук, выручайте!
Машинка: W201, 2.3 KE РКПП.

Схватывает и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 11:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 13:36
скорее всего шланг слетел ,который идет от регулятора холостого хода на резинку под дозатором.спереди от трамблера руку суешь под коллектор и проверяешь на месте или нет.Ситуация следующая:
Неделю назад поменял топливные магистрали, до этого подобных проблем не было.
Заглох на ходу, встал к обочине. Поворачиваю ключ,- бензонасос шуршит как обычно, мотор схватывает, но всего на секунду и сразу глохнет. Проверил все предохранители (тестером), все ОК, выкрутил свечи,-искра в норме, открутил подачу топлива к "пауку",- давление топлива есть. Прокопавшись на обочине часа 2 сдался, вызвал брата с тросом. Дотащили до ближайшего сервиса. Они прокапались с машиной часа 3, все, что сказали-это, что бензонасос и свечи в норме, а завести так и не смогли. Что за хрень? Куда копать? Что делать? Без машины, как без рук, выручайте!
Машинка: W201, 2.3 KE РКПП.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 15:27
Спасибо, проверю обязательноскорее всего шланг слетел ,который идет от регулятора холостого хода на резинку под дозатором.спереди от трамблера руку суешь под коллектор и проверяешь на месте или нет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 11:43
Ребята, все трубки и шланги на месте, какие еще будут мысли?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 11:45
реле бензонасоса? не?
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 12:21
Как его проверить? Бензонасос работает. Подключали насос к АКБ на прямую,-качает, двигатель схватывает, но сразу глохнет.реле бензонасоса? не?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 12:25
Сними воздушный фильтр и посмотри, что в этот момент происходит с напорным диском. В момент когда крутишь стартером. он отклоняется от начального положения? Удерживается в положении ХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 12:38
Сигнал TD от коммутатора. Тахометр есть ?мотор схватывает, но всего на секунду и сразу глохнет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 12:57
Тахометр есть. "Сигнал TD от коммутатора"?Сигнал TD от коммутатора. Тахометр есть ?
Удачи !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 13:03
Когда заводится на секунду работает ?Тахометр есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных