приветствую всех любителей автомобилей мерседес))) пишу сюда с такой вот проблемой на сегодняшний день. автомобиль 190е 2.6 акпп. начил троить . опишу ситуацию подходим заводим машину все хорошо на холодную работает ровно едит тоже отлично но как только стрелка поднимаеться к рабочей температуре начиная 85град появляются провалы движок как будто захлебывается опятьже до 2500т.оборотов после нормальною. холостой ход держит нормально. без разницы в движении или нет. да если долго стоять температура лезит в верх.

190 2.6 троит!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 19:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 22:26
приветствую всех любителей автомобилей мерседес))) пишу сюда с такой вот проблемой на сегодняшний день. автомобиль 190е 2.6 акпп. начил троить . опишу ситуацию подходим заводим машину все хорошо на холодную работает ровно едит тоже отлично но как только стрелка поднимаеться к рабочей температуре начиная 85град появляются провалы движок как будто захлебывается опятьже до 2500т.оборотов после нормальною. холостой ход держит нормально. без разницы в движении или нет. да если долго стоять температура лезит в верх.
отправь в пропасть крышку распределителя вместе с бегунком. и поставь вместо них либо НЕМЕЦКИЙ Бош, либо оригинал. и на ближайшие годы забудешь о такой проблеме.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 20:49
отправь в пропасть крышку распределителя вместе с бегунком. и поставь вместо них либо НЕМЕЦКИЙ Бош, либо оригинал. и на ближайшие годы забудешь о такой проблеме.
спасибо за совет! завтра закажу, сказали, что десять дней ждать. Кстати на прошлых выходных решил проверить крышку распределителя, также на нее грешил. Правда я подумал, что там конденсат собрался. В итоге открутил крышка изнутри полностью сухая, но заметно все контакты сожжены. На бегунке кромка сожжена. В итоге почистил мелкой нождачкой контакты и поставил обратно.
P/S... вообщем ждем новую крышку и бегунок.)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных