День добрый. Проблема появилась с наступлением морозов....
Все было хорошо, машина ездила, даже поводов не давала задумываться....
в один прекрасный день наметил поездку за 150 км. в одну сторону и 150 обратно.
Утром заправился, скатался, все было замечательно, вернулся в город и началось....
машина затроила, тяга упала.
На холодную практически не ощущалось, при прогреве проявляло сильнее...
Выкручиваю свечки, на третьей свече вижу трещину вдоль керамики. Немного удивляюсь т.к. свечи менял летом....
Стояли Бош платинум (как выяснилось позже не факт что подходили к этому движку)
ну думаю ладно... передвигаться как то надо а магазины вечером уже не работают а вкручсивать обратно эту свечу - нет желания
Нахожу в гараже новую свечку Бриск - она конечно совсем не подходила мне но как временный вариант пойдет....
Вкрутил ее, полчаса полет нормальный, потом хлопок и все тоже самое началось...
Тем временем заказал ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечки, наконечник на 3 цилиндр и прокладку клапанной крышки с резинками под свечные колодцы ибо увидел немного масла (в мороз видимо давануло слегка)
Но пока свечи едут, кататься с троящим двиглом совсем не моя мечта... еду в магаз, там мне подбирают NGK но только от С200. Когда выкрутил свечу БРИСК - увидел белый нагар на этой свечке, на остальных нагар хороший, выкрутил свечу из 4 цилиндра и также увидел что керамика треснута!!!!
Ставлю новые свечки. В первый же вечер устраиваю тест драйв на разных режимах, все в целом хорошо. Ничего не троит но один раз хлопок в глушитель был....
Во второй день тоже пару раз хлопал глушитель но не троила.... И вот на третий день началось, как только нагрелась пошли знакомые симптомы.....
Начинаю уже сомневаться помогут ли мне оригинальные свечки!!!!
Собственно несколько вопросов:
Почему с очередностью в пару дней у меня трескается керамика на разных свечках?
И на что обратить внимание еще????

M111.921 троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 20:53
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 15:28
Свечи не подходят по калийному числу и слишком горячие для этого мотора в следствии чего происходит перегрев центрального электрода и он ломает керамику.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 16:48
Еще как вариант бедная смесь в 3-м цилиндре,отсюда и цвет свечи белее остальных.Неплохо проверить форсунки на баланс.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных