Неожиданно с наступлением жары двигатель стал греться, чего раньше никогда не наблюдалось, буду на днях продувать радиатор и масло заодно поменяю. Вопрос собственно такой - насколько диффузор влияет на качество обдува радиатора? Зимой я наскочил на айсберг и диффузор сломался, я его снял вообще, мешал пропеллеру. Муфты у меня нет, все напрямую, всегда крутится. Еду 60 и выше температура 90, стоит встать в затор через 10-15 минут уже 110 и ползет дальше быстро.

Диффузор радиатора и охлаждение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 10:59
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 11:18
Очень сильно..насколько диффузор влияет на качество обдува радиатора
Вот как раз так и влияет,как ты описал...
Диффузор направляет поток воздуха через радиатор, а не резбрасывает его попусту по сторонам..
Ставь диффузор на место и будет Щастье..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 13:45
Неожиданно с наступлением жары двигатель стал греться, чего раньше никогда не наблюдалось, буду на днях продувать радиатор и масло заодно поменяю. Вопрос собственно такой - насколько диффузор влияет на качество обдува радиатора? Зимой я наскочил на айсберг и диффузор сломался, я его снял вообще, мешал пропеллеру. Муфты у меня нет, все напрямую, всегда крутится. Еду 60 и выше температура 90, стоит встать в затор через 10-15 минут уже 110 и ползет дальше быстро.
Промывай систему. У меня тоже без диффузора и также как у тебя напрямую вентилятор. Больше 90 не ползет. Но лучше поставить дифузор, мне тож надо бы
Сообщение отредактировал kappa83: 13 July 2012 - 13:48
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 13:46
Неожиданно с наступлением жары двигатель стал греться, чего раньше никогда не наблюдалось
У нас с мая жара, щас 40
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 14:07
Спасибо, я честно говоря сомневался что из-за него именно
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 10:56
У меня тоже не стоит диффузор. Сейчас жара под 40 - температурный режим нормальный. Для таких двигателей, как наши, наличие диффузора при таких внешних температурах и штатной эксплуатации не критично, если всё остальное в исправном состоянии. ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:15
Лучше не рисковать..таких внешних температурах и штатной эксплуатации не критично, если всё остальное в исправном состоянии
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:18
Согласен.Лучше не рисковать..

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 18:57
Допи...лся! Стало чуть жарче и аля-улю! Сегодня на светофорах стала подниматься температура - под красный сектор. Очканул и поставил диффузор. Завтра гляну результат.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 20:55
у меня выше 90 не лезет
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:07
На 4-х цилиндровых моторах диффузор лучше иметь. Расстояние от вентилятора до радиатора весьма значительное. Качество обдува падает.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:23
Ну, всё-таки моторы разные... Фиг знает. Завтра уточню. Кстати, Житикара - это новое название Джетыгары? Мы почти земляки! Бывал у вас ещё в совок. Да и знаю кое-кого оттудау меня выше 90 не лезет

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:27
Ну, всё-таки моторы разные... Фиг знает. Завтра уточню. Кстати, Житикара - это новое название Джетыгары? Мы почти земляки! Бывал у вас ещё в совок. Да и знаю кое-кого оттуда
.
Да это Джетыгара. Я тож когдато у вас в Магнитке бывал! Кого знаешь мож знакомых общих найдем?
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:33
У нас температура под сорок была, больше 90-95 не поднималась. Стоит только виска, но дифузор заказал на всякий случай.
W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 21:36
У нас электрик цеха - В.В.Степанов, в Магнитке остался после института. Его родители у вас живут до сих пор.
Глянул профиль. Блин, у нас разница в возрасте, к сожалению, великовата .
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 22:11
У нас электрик цеха - В.В.Степанов, в Магнитке остался после института. Его родители у вас живут до сих пор.
Степановых в принципе много в городе фамилия распространенная. У меня дружбан Роман Степанов мож они даже и родственники
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 12:38
У меня стоял диффузор, проблем с температурой не было вообще, когда сломался была зима и потом весна, да и летом не грелся, греться стал неожиданно, видимо все же засралась система, на неделе продуюсь и одену пластмасску обратно, поглядим... Судя по разным ответам влияние диффузора на охлаждение все-таки не так критично, но лучше чтобы был разумеется...Допи...лся!
Стало чуть жарче и аля-улю! Сегодня на светофорах стала подниматься температура - под красный сектор. Очканул и поставил диффузор. Завтра гляну результат.
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 15:16
Сегодня прокатился. Выше отметки 90градусов температура не поднималась - стрелка стоит чуть ниже отметки. В движении опускается ещё ниже. Есть, правда, маленький нюанс. Мотор глушишь и стрелка показометра моментально "подбирается" к 120. Заводишь - стоит чуть выше 90, сразу после начала движения падает до 90. Как-то так.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 10:24
Докладываю. Попытка вкорячить диффузор завершилась неудачей, т.к. после столкновения с айсбергом деформировалась морда и вместе с радиатором не встают, надо немного потянуть(пока негде). Значит - что я сделал, снял радиатор и одел обратно(жидкость в общем чистенькая) ну и сами соты продул компрессором(они как раз грязными были). Вчера 2 часа по пробке - полет нормальный, когда стоишь под 100, двигаешься - 90, быстро двигаешься и того меньше. Это все очень радостно, но непонятно. А-ну гуру, ваша версия - грелся получается из-за засратых сот? или может там какая-та воздушная пробка могла образоваться, а ОЖ слил-залил и ликвидировал?
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 10:31
Циркуляции-то нет! А голова горячая - вот и греется моментально..Мотор глушишь и стрелка показометра моментально "подбирается" к 120. Заводишь - стоит чуть выше 90,
Поставишь диффузор - скачки темп. будут меньше...Вчера 2 часа по пробке - полет нормальный, когда стоишь под 100, двигаешься - 90,
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных