Перейти к содержимому


Фотография

Диффузор радиатора и охлаждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1409
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 July 2012 - 10:59

Неожиданно с наступлением жары двигатель стал греться, чего раньше никогда не наблюдалось, буду на днях продувать радиатор и масло заодно поменяю. Вопрос собственно такой - насколько диффузор влияет на качество обдува радиатора? Зимой я наскочил на айсберг и диффузор сломался, я его снял вообще, мешал пропеллеру. Муфты у меня нет, все напрямую, всегда крутится. Еду 60 и выше температура 90, стоит встать в затор через 10-15 минут уже 110 и ползет дальше быстро.


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 July 2012 - 11:18

насколько диффузор влияет на качество обдува радиатора

Очень сильно..
Вот как раз так и влияет,как ты описал...
Диффузор направляет поток воздуха через радиатор, а не резбрасывает его попусту по сторонам..
Ставь диффузор на место и будет Щастье..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 13 July 2012 - 13:45

Неожиданно с наступлением жары двигатель стал греться, чего раньше никогда не наблюдалось, буду на днях продувать радиатор и масло заодно поменяю. Вопрос собственно такой - насколько диффузор влияет на качество обдува радиатора? Зимой я наскочил на айсберг и диффузор сломался, я его снял вообще, мешал пропеллеру. Муфты у меня нет, все напрямую, всегда крутится. Еду 60 и выше температура 90, стоит встать в затор через 10-15 минут уже 110 и ползет дальше быстро.

 

Промывай систему. У меня тоже без диффузора и также как у тебя напрямую вентилятор. Больше 90 не ползет. Но лучше поставить дифузор, мне тож надо бы


Сообщение отредактировал kappa83: 13 July 2012 - 13:48

W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#4 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 13 July 2012 - 13:46

Неожиданно с наступлением жары двигатель стал греться, чего раньше никогда не наблюдалось

 

У нас с мая жара, щас 40


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#5 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1409
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 July 2012 - 14:07

Спасибо, я честно говоря сомневался что из-за него именно


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 July 2012 - 10:56

У меня тоже не стоит диффузор. Сейчас жара под 40 :bangheat: - температурный режим нормальный. Для таких двигателей, как наши, наличие диффузора при таких внешних температурах и штатной эксплуатации не критично, если всё остальное в исправном состоянии. ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 16 July 2012 - 11:15

таких внешних температурах и штатной эксплуатации не критично, если всё остальное в исправном состоянии

Лучше не рисковать..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 July 2012 - 11:18

Лучше не рисковать..

Согласен. :beer:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 July 2012 - 18:57

Допи...лся! :bangheat: Стало чуть жарче и аля-улю! Сегодня на светофорах стала подниматься температура - под красный сектор. Очканул и поставил диффузор. Завтра гляну результат.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 18 July 2012 - 20:55

у меня выше 90 не лезет :redface:


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 18 July 2012 - 21:07

На 4-х цилиндровых моторах диффузор лучше иметь. Расстояние от вентилятора до радиатора весьма значительное. Качество обдува падает.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 July 2012 - 21:23

у меня выше 90 не лезет

Ну, всё-таки моторы разные... Фиг знает. Завтра уточню. Кстати, Житикара - это новое название Джетыгары? Мы почти земляки! Бывал у вас ещё в совок. Да и знаю кое-кого оттуда :beer: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 18 July 2012 - 21:27

Ну, всё-таки моторы разные... Фиг знает. Завтра уточню. Кстати, Житикара - это новое название Джетыгары? Мы почти земляки! Бывал у вас ещё в совок. Да и знаю кое-кого оттуда :beer: .

 

Да это Джетыгара. Я тож когдато у вас в Магнитке бывал! Кого знаешь мож знакомых общих найдем?


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#14 ОФФЛАЙН   Nibble

Nibble

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 July 2012 - 21:33

У нас температура под сорок была, больше 90-95 не поднималась. Стоит только виска, но дифузор заказал на всякий случай.


W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 July 2012 - 21:36

У нас электрик цеха - В.В.Степанов, в Магнитке остался после института. Его родители у вас живут до сих пор.
Глянул профиль. Блин, у нас разница в возрасте, к сожалению, великовата :( .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 18 July 2012 - 22:11

У нас электрик цеха - В.В.Степанов, в Магнитке остался после института. Его родители у вас живут до сих пор.

 

Степановых в принципе много в городе фамилия распространенная. У меня дружбан Роман Степанов мож они даже и родственники


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#17 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1409
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 July 2012 - 12:38

Допи...лся! :bangheat: Стало чуть жарче и аля-улю! Сегодня на светофорах стала подниматься температура - под красный сектор. Очканул и поставил диффузор. Завтра гляну результат.

У меня стоял диффузор, проблем с температурой не было вообще, когда сломался была зима и потом весна, да и летом не грелся, греться стал неожиданно, видимо все же засралась система, на неделе продуюсь и одену пластмасску обратно, поглядим... Судя по разным ответам влияние диффузора на охлаждение все-таки не так критично, но лучше чтобы был разумеется...


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 July 2012 - 15:16

Сегодня прокатился. Выше отметки 90градусов температура не поднималась - стрелка стоит чуть ниже отметки. В движении опускается ещё ниже. Есть, правда, маленький нюанс. Мотор глушишь и стрелка показометра моментально "подбирается" к 120. Заводишь - стоит чуть выше 90, сразу после начала движения падает до 90. Как-то так.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1409
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 July 2012 - 10:24

Докладываю. Попытка вкорячить диффузор завершилась неудачей, т.к. после столкновения с айсбергом деформировалась морда и вместе с радиатором не встают, надо немного потянуть(пока негде). Значит - что я сделал, снял радиатор и одел обратно(жидкость в общем чистенькая) ну и сами соты продул компрессором(они как раз грязными были). Вчера 2 часа по пробке - полет нормальный, когда стоишь под 100, двигаешься - 90, быстро двигаешься и того меньше. Это все очень радостно, но непонятно. А-ну гуру, ваша версия - грелся получается из-за засратых сот? или может там какая-та воздушная пробка могла образоваться, а ОЖ слил-залил и ликвидировал?


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника


#20 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 24 July 2012 - 10:31

Мотор глушишь и стрелка показометра моментально "подбирается" к 120. Заводишь - стоит чуть выше 90,

Циркуляции-то нет! А голова горячая - вот и греется моментально..

 

Вчера 2 часа по пробке - полет нормальный, когда стоишь под 100, двигаешься - 90,

Поставишь диффузор - скачки темп. будут меньше...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных