Перейти к содержимому


Фотография

ABS на 190м. Как протестить и еще всякие вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 28 December 2006 - 21:56

Вообщем имею машин, машин имеет ABS, но она не пашет и это имеет меня, как проверить датчики? как проверить мозги? можно ли сделать так чтоб ABS работала только на перед имея заглушеный задний датчик?

 

От делать нечего снял с мозгов эту огромную клему с кучей контактов, мерял тестером все подряд, напряжуха имеется, проверял и реле, тама тоже эл-во имеется.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 29 December 2006 - 20:25

Понятно, некто не может помочь, но хоть помогите в ответе на вопрос, можно ли обойтись без заднего датчика?

 

И еще прочел кучу тем в которых написано что на лягушки педали тормоза должно быть 4 контакта, 2 для стопсигналов и два для ABS, так вот у меня 2х контактный стоит и похоже родной, как и сам ABS.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 29 December 2006 - 21:10

В электрике я не силен,но я выдвину гипотезу: если напруга имеется то тут возможны такие варианты либо сигнал с блока не додит до датчиков,либо виноваты сами датчики АБС.Глянь провода которые идут к датчикам АБС,может там они перетерлись ,еси нет,то надо смотреть сами датчики.
По поводу того чтобы заглушить заднюю часть - не наю,никогда такого не встречал.Вообще какой тогда смысл от АБСа?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 29 December 2006 - 22:56

Смысл в том чтоб сделать временно сам ABS, а затем поменять задний редуктор на тот который с датчиком, т.к. у меня счас без датчика, а тратить как минимум 6000р на задний редуктор именно сейчас не хочу.
А хочу восстановить как бы систему, ну есесно чтоб работало, а уж потом и ЗР прикупить. То что датчики иили проводка у меня виноваты это сто процентов, так как некакого сопротивления и прочего электрического не доходит до подкапотного переходника.

 

И еще я что-то слышал про мурзы с только передним АВS, поэтому и рою в этом направлении.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 01 January 2007 - 20:58

По моему восстановить работу ABS без заднего датчика в Вашем случае не реально. Во первых потому что система работает именно с тремя датчиками, а во вторых для того что бы обмануть схему надо обладать определённой квалификацией коей Вы судя по всему не обладаете. Поэтому придётся обращаться либо к спецам и несколько видоизменять схему, что само по себе стоит денег и это не будет полноценным аналогом ABS. Либо восстанавливать всю штатную схему, что тоже стоит денег. Поэтому выбирайте сами что предпочтительнее.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 03 January 2007 - 06:29

Да собстно спаять что-либо не вопрос и как все утроено я знаю, да не знаю какое где сопротивление или еще что-то, но устройство и прицип работы я знаю. У меня диплом есть, так что специ не нужны, сам такой :) Имею как хобби собраный УАЗик на 35`х колесах с мночисленными переделками.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 January 2007 - 18:46

Ну если так, то почитайте принцип работы системы и сварганьте схемку.
А вообще в системе сравниваются скорости вращения передних и задних колёс. На основании этого и вырабатываются соответствующие сигналы в тормозную систему. Как в таком случае обмануть электронику я например не знаю.
Я думаю готового решения здесь Вам никто не предложит.
Да ещё не лишним будет прописать в профиле Ваше местоположение. так глядишь сосед может толковый объявиться и помочь.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 03 January 2007 - 20:31

И еще я что-то слышал про мурзы с только передним АВS, поэтому и рою в этом направлении.

можно ли обойтись без заднего датчика?

А ты сам подумай как будет вести себя машина при торможении при работающей АБС на передних колёсах и заблокированных задних.Поэтому то при отказе одного из датчиков и вырубается вся система.

на лягушки педали тормоза должно быть 4 контакта, 2 для стопсигналов и два для ABS, так вот у меня 2х контактный стоит и похоже родной, как и сам ABS.

У меня 4х.

То что датчики иили проводка у меня виноваты это сто процентов, так как некакого сопротивления и прочего электрического не доходит до подкапотного переходника.

А они вообще хотябы имеются?

затем поменять задний редуктор на тот который с датчиком, т.к. у меня счас без датчика, а тратить как минимум 6000р на задний редуктор именно сейчас не хочу.

Ну если редуктор без датчика то как это понимать?
Короче почитай ,это не моё но мож чем поможет
При езде контроллер непрерывно анализирует состояния датчиков (и не только) и отлавливает либо ошибки, либо критические режимы движения в которых лучше с его точки зрения отказаться от управления тормозами (например аквапланирование. В этом режиме он просто не может вычислить референтную скорость автомобиля, с которой сравнить скорость отдельного колеса). Как только он это отловит, он сразу отключает управление АБС и включает лампочку (обычные тормоза правда остаются).
Для диагностики старых АБС у МБ есть специальный тестер (126-589-09-21-00), который подключается в разрыв разъема контроллера. БОльшую часть тестов можно проделать и самому, но кое какие приборы все таки нужны.
Хотя я бы начал с простого. Во-первых с колес. В идеале чтобы все колеса были одинаковые. Одинаковые диски и одинаковая резина (размер), причем все это одобрено МБ. От диаметра колеса зависит скорость колеса, что как раз и измеряет контроллер АБС.
Дальше я бы посмотрел сигнал с датчиков осциллографом (а не только вольтметром), вращая колеса. Измерение сопротивления датчика не дает гарантии работоспособности, так как это только сопротивление катушки. Даже если оно нормальное, не факт что датчик будет давать правильный сигнал (нарпимер если его рабочая поверхность забита проводящей пылью). Возможно что у тебя есть где-то плохой контакт в проводах от датчиков. При измерении сопротивления датчиков (причем на разъеме кабеля, отключенного от контроллера) имеет смысл пошевелить провода к датчикам- возможно поймаешь плохой контакт.
Это то, что можно проделать просто.
Дальше нужен некоторый навык. Я расскажу как делал бы я.
Я бы разобрал корпус разъема контроллера АБС чтобы подобраться к контактам контроллера. На 124 контроллер находится там же, где и КЕ и рэле перегрузки- в нише за АКБ.
Во превых нужно измерить напряжение на ноге 1 контроллера (относительно 10, 20 или 34- земли) в момент включения лампочки (то есть на ходу). Это напряжение питания- должно быть равно напряжению в сети. Дальше нужно измерить напряжение на 15 ноге (миниторинг работы генератора) также на ходу в момент включения лампочки АБС. С 15 ноги провод идет на ногу 1 на разъеме генератора. Это, насколько я помню, нога, на которую подается начальное возбуждение и где по идее должно присутствовать самовозбуждение. К этой же ноге подключена лампочка генератора на панели приборов. По идее на этой ноге тоже должно быть напряжение сети. Если напруга на этой ноге упадет вольт до 9 конрольная лампа заряда еще не загорится достаточно сильно, чтобы ее увидеть (14-9=5В)(тоже мне диагностика), а АБС это дело отловит и отрубится.
Потом. Посмотри напругу на 25 ноге в момент нажатия на тормоз. По идее должно быть напряжение сети. Я хрен его знает как контроллер обрабатывает этот сигнал. Просто проверь.

 

И потом. Если для тебя не сложно, разбери рэле в гидроблоке и прочисть контакты.
На всякий случай:
Сопротивление пер датчика- 1.1- 2.3 КОм
Сопротивление зад датчика- 0.6-1.6 КОм
Сопротивление изоляции датчиков- более 20КОм (я бы предпочел порядка 1МОм).
При вращении колеса со скоростью 1 оборот в секунду на датчике должно быть переменное напряжение порядка 0.1 В.

инжектор и АКПП поставлен предыдущими владельцами.

А может и АБС тоже


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#9 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 06 January 2007 - 23:14

АБС в комплектации по вину бьется, да и год, месяц выпуска соответсвуют наклейке на релюхе в гидроблоке.

 

Всем спасибо, мудрить не буду, буду копить на редуктор под датчик.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных