Вот интересно мнение, сейчас на улице по утру -23, машина стоит на улице под окном, гаража нету, заводится мурз то хорошо, но вот интересно, на сколько это ему вредно? Да и вообще, нормально ли это заводить его в такой мороз? Все таки старичок уже, большая ли вероятность что там что то выдавит что то потечет и т.д...
С одной стороны, идти на работу пешком в стоградусный мороз, когда под оком машина как то не айс, а с другой, заводить ее и думать что он бедненький сейчас отдаст концы от такого мороза тоже жалко...Так вот как вы смотрите на эти противоречия? Или я зря парюсь, если заводится то и все норм будет? И вообще, вы трогаете машины свои в такой мороз?

Мучить Себя Или Его?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:13
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:16
потеплее одеться и в путь.ждать пока кончатся грёбаные морозы
WDB2010241A269803
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:17
Заводи и едь.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:21
мне без машины ни куда... поэтому в любой мороз ...
этой зимой мах было -33.. пускаеться первого раза..
ЗЫ: - правда сильно промерзший.....
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:22
+1Заводи и едь.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:26
масла хорошего зимнего налей, хорошо прогрей- и в путь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:27
а летом ждать пока жара спадёт...ждать пока кончатся грёбаные морозы
вдруг перегреется..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:31
зачем нужна машина, на которой нельзя ездить?!? особенно тогда, когда ходить пешком ну совсем некомфортно!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:36
Так я и так каждый день езжу, ну значит никаких проблем не будет!
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 10:44
итить... -23.... это серьёзно за сильный мороз считается?
тогда дааа... как поют наши чукчи:
Ни толкучки, ни возни -
Скажем для примера.
Ни борьбы за место нет,
И ни милиционера.
За спиной летит снежок,
Мчатся нарды с кручи.
Мерседес – хорошо,
BMW – хорошо,
и VW – ничего,
А олени лучше!
Умного учить, что мёртвого лечить (народная мудрость).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 11:29
140 запускаю с автозапуска, 10 минут прогрева и машина нагрета почти до 80. Кабанцэ красавчег! 220 греется нереально долго, 20 минут минимум танцуешь с бубном вокруг, чтобы до 40 нагреть!
А так-заводятся ездят в любой мороз.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 11:35
хорошее масло, обслуженный мотор, бодрая батарейка - и машинке будет легко и самому приятно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 13:09
Вот интересно мнение, сейчас на улице по утру -23, машина стоит на улице под окном, гаража нету, заводится мурз то хорошо, но вот интересно, на сколько это ему вредно? Да и вообще, нормально ли это заводить его в такой мороз? Все таки старичок уже, большая ли вероятность что там что то выдавит что то потечет и т.д...
С одной стороны, идти на работу пешком в стоградусный мороз, когда под оком машина как то не айс, а с другой, заводить ее и думать что он бедненький сейчас отдаст концы от такого мороза тоже жалко...Так вот как вы смотрите на эти противоречия? Или я зря парюсь, если заводится то и все норм будет? И вообще, вы трогаете машины свои в такой мороз?
между своим здоровьем и здоровьем автомобиля я выбрал бы первое...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 13:21
Запуск в -20 при любом самом качественном масле, по износу двигателя равен примерно от 100 до 500 км пробега по разным данным, железо по железу будет молотить в первые секунды в любом случае, кроме предпуского нагрева естественно. Если машина дорога как раритет, пусть стоит в мороз, а так - считаю , что машина должна ездить постоянно.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 13:48
а запуск в ноль градусов значит от 5км и до 25Запуск в -20 при любом самом качественном масле, по износу двигателя равен примерно от 100 до 500 км пробега по разным данным, железо по железу будет молотить в первые секунды в любом случае, кроме предпуского нагрева естественно. Если машина дорога как раритет, пусть стоит в мороз, а так - считаю , что машина должна ездить постоянно.
WDB2010241A269803
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 14:08
Если ездить так ездить и пофиг , мороз или жара. Нужно просто содержать авто в должном состоянии, хотя-бы по механике.
Если просто тупо до работы добраться предел 10км пути живя в городе и за боротом ниже 20-ка, то я бы выбрал такси, ибо дешевле и сразу в теплую авто садишься.
Почему дешевле: да потому как прогрев салона только будет минут через 30-ть ! Трансмиссия прогреетося тоже только через этот период времени или около 15-20км пробега --а это как-то на дубовых амортах ехать не айс, а потом хоп и опять стоянка до вечера . а потом обратно домой. Да и это чувствуется даже очень.
А то что ресурс уходит с запуском ДВС в морозы, так это факт и неоспаримый хоть что туда ни лей из сущесвующих на данный момент смазочных материалов.
ЗЫ: Я так когда вообще один еду, прогреваю от силы пару минут и путь, потом рычаг АКПП в 1-ю передачу и поплелся до трассы на ней, это 2км пути, по времени около 5-ти минут, как раз и полностью ДВС прогревается до рабочей температуры и в салоне уже теплеет и аморты немного отходят в щадящем режиме, в городе конечно так не побалуешься, т.к только если прогрел ДВС, выезжаешь и опа светофор на светофоре со своим ритмом движежния.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 14:17
А я сегодня завелся с помощью газели...авто то не в гараже стояло...и 2 дня я не ездил на нем...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 15:07
Езду каждый день,машина гаража тоже не видит.......
Жалко конешна, но такова жизнь
W124 1987г.в. 2,3,автомат,кожи нету,кондера тоже,только люк
Будете «у нас на Колыме»,милости просим +7 913всемь сорок 9один двадва7
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 15:32
дизль в любой мороз заводится норм с первого раза, что 140й, что 202й, правда пришлось аккумы свежие поставить в оба авто.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 15:53
у меня сарай на 103-м моторе с полпинка в -35 заводился, это был где-то год 2009-10, в те года были морозы сильный,а сейчас он стоит в отапливаемом боксе где +25 градусов с вентиляцией и т.д, прошлую зиму не ездил и эту тоже не ездит, ну тут проблемы с ним надо решать поэтому перестала машина ездить зимой. А так заводится легко, унего сейчас в добавок новый АКБ на 100 AH бошевский.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных