И еще прошу помочь! до замены двигателя проблем не было,а после -поворачиваешь зажигание, насосы или насос срабатывают, заводиш-схватывает и глохнет-насосы не работают! пробовал менять реле- такая же борода! здесь нашел схему подключения через вазовское реле-поставил, после включения зажигания насосы стали работать постоянно! машина тоже заводиться, но как пояснял в предыдущей теме не всегда заводиться!

реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 20:50
Мерседес 2,6 6цилиндров, полумеханический инжектор, двигатель М-103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 21:09
пробуй перемкни в колодке реле бензонасоса контакты 30 и 87 и заводи.ежели постоянно работает без перебоев,я так думаю должен быть реле бензонасоса...И еще прошу помочь! до замены двигателя проблем не было,а после -поворачиваешь зажигание, насосы или насос срабатывают, заводиш-схватывает и глохнет-насосы не работают! пробовал менять реле- такая же борода! здесь нашел схему подключения через вазовское реле-поставил, после включения зажигания насосы стали работать постоянно! машина тоже заводиться, но как пояснял в предыдущей теме не всегда заводиться!

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 23:09
И еще прошу помочь! до замены двигателя проблем не было,а после -поворачиваешь зажигание, насосы или насос срабатывают, заводиш-схватывает и глохнет-насосы не работают! пробовал менять реле- такая же борода! здесь нашел схему подключения через вазовское реле-поставил, после включения зажигания насосы стали работать постоянно! машина тоже заводиться, но как пояснял в предыдущей теме не всегда заводиться!
Было тоже самое и тоже после установке двигателя. Проверял реле как советует gangamain. Всё оказалось проще. Не был прикручен провод идущий к колодке диагностики( на фото жёлтая стрелка).
После того как прикрутил всё заработало.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 09:37
Это сигнал TD для реле бензонасоса. Без этого сигнала реле считает, что двигатель не запустился, отключает бензонасос.Не был прикручен провод идущий к колодке диагностики( на фото жёлтая стрелка).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 10:15
а сколько проводов идут на этот контакт(где стрелка), там же вроде контакт на тахометр!Было тоже самое и тоже после установке двигателя. Проверял реле как советует gangamain. Всё оказалось проще. Не был прикручен провод идущий к колодке диагностики( на фото жёлтая стрелка).
После того как прикрутил всё заработало.
Мерседес 2,6 6цилиндров, полумеханический инжектор, двигатель М-103
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных