Перейти к содержимому


Фотография

где добавить топлива в рядном механическом тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   mganychev

mganychev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставропольский кр. Георгиевск
  • Автомобиль:
    Tager

Отправлено 15 September 2012 - 15:17

На двигатель ом605960(2,5тд 150л.с.) поставил рядный механический насос от ом602 (2,9тд 120л.с.), угол впрыска выставил по капилляру 10град до вмт, заводится исключительно, не дымит, под нагрузкой тоже не дымит. но на низах нет тяги совсем (ощущение что ускорение начинается когда педаль нажата больше половины), как турбина подхватывает то ускорение отличное. такое впечатление что нехватает топлива и при резком сбросе газа иногда глохнет. Коллеги подскажите где добавляется топливо. П.С. по форсункам разброса практически нет.
вот так работает мотор




#2 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 15 September 2012 - 21:09

На двигатель ом605960(2,5тд 150л.с.) поставил рядный механический насос от ом602 (2,9тд 120л.с.), угол впрыска выставил по капилляру 10град до вмт, заводится исключительно, не дымит, под нагрузкой тоже не дымит. но на низах нет тяги совсем (ощущение что ускорение начинается когда педаль нажата больше половины), как турбина подхватывает то ускорение отличное. такое впечатление что нехватает топлива и при резком сбросе газа иногда глохнет. Коллеги подскажите где добавляется топливо. П.С. по форсункам разброса практически нет.
вот так работает мотор


не знаю как устроен данный насос, но из практики и теории подозрение вызывает центробежный регулятор установленного насоса



#3 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 15 September 2012 - 22:15

а чего его так колбасит???
вроде, на 603 и 606 турбовых диаметр плунжера разный, может на 605 и 602 также?


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#4 ОФФЛАЙН   mganychev

mganychev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставропольский кр. Георгиевск
  • Автомобиль:
    Tager

Отправлено 15 September 2012 - 22:25

а чего его так колбасит???
вроде, на 603 и 606 турбовых диаметр плунжера разный, может на 605 и 602 также?

его не колбасит вообще, это видео ютуб так погано обработал, а плунжера и вал я с насоса 2.5 переставил в механический от 2,9 (как там и были) мне бы
общую подачу топлива ему добавить



#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 September 2012 - 03:07

Как плунжера переставлял? Насос потом на стенде регулировал?
По поводу поддачи топлива
http://www.oldmerin....h...07066&st=20


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 16 September 2012 - 08:50

У моторов серии 601 (602, 603) центробежный регулятор механический, а серии 604 (605, 606) - электронный. Корректно работать насосы при замене не будут. Кроме того, при бесконтрольной прибавке топлива мотор может пойти в разнос.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 September 2012 - 10:39

У моторов серии 601 (602, 603) центробежный регулятор механический, а серии 604 (605, 606) - электронный. Корректно работать насосы при замене не будут. Кроме того, при бесконтрольной прибавке топлива мотор может пойти в разнос.

Это откудова инфа про электронный центробежный регулятор?
На моторах 605 606 стоит такая же звезда на опережение впрыска как и на 601-603. При замене ТНВД и грамотной настройке все корректно работает.
Мотор 604 это отдельная тема, там опережением управляет насос и звезда привода без центобежного регулятора, но можно поставить насос и звезду от 601 мотора и поиметь этот мотор без электроники. На 605-606 достаточно просто поменять насос на 602-603.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   mganychev

mganychev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставропольский кр. Георгиевск
  • Автомобиль:
    Tager

Отправлено 16 September 2012 - 13:33

Как плунжера переставлял? Насос потом на стенде регулировал?
По поводу поддачи топлива
http://www.oldmerin....h...07066&st=20

прогнал на стенде, показания были схожи с этим тест планом http://dizelinfo.nar...ng-musso-1.html т.к. тнвд от ссанг енг муссо, то я подумал что этот тест план будет актуален (нигде не нашел этот тест план для турбового 2,9 или для атмосферника)



#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 16 September 2012 - 22:31

Это откудова инфа про электронный центробежный регулятор?
На моторах 605 606 стоит такая же звезда на опережение впрыска как и на 601-603. При замене ТНВД и грамотной настройке все корректно работает.

Да, посмотрел - были и механические регуляторы. Ну, тогда - удачи в настройке!


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных