На двигатель ом605960(2,5тд 150л.с.) поставил рядный механический насос от ом602 (2,9тд 120л.с.), угол впрыска выставил по капилляру 10град до вмт, заводится исключительно, не дымит, под нагрузкой тоже не дымит. но на низах нет тяги совсем (ощущение что ускорение начинается когда педаль нажата больше половины), как турбина подхватывает то ускорение отличное. такое впечатление что нехватает топлива и при резком сбросе газа иногда глохнет. Коллеги подскажите где добавляется топливо. П.С. по форсункам разброса практически нет.
вот так работает мотор

где добавить топлива в рядном механическом тнвд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 15:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 21:09
не знаю как устроен данный насос, но из практики и теории подозрение вызывает центробежный регулятор установленного насосаНа двигатель ом605960(2,5тд 150л.с.) поставил рядный механический насос от ом602 (2,9тд 120л.с.), угол впрыска выставил по капилляру 10град до вмт, заводится исключительно, не дымит, под нагрузкой тоже не дымит. но на низах нет тяги совсем (ощущение что ускорение начинается когда педаль нажата больше половины), как турбина подхватывает то ускорение отличное. такое впечатление что нехватает топлива и при резком сбросе газа иногда глохнет. Коллеги подскажите где добавляется топливо. П.С. по форсункам разброса практически нет.
вот так работает мотор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 22:15
а чего его так колбасит???
вроде, на 603 и 606 турбовых диаметр плунжера разный, может на 605 и 602 также?
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 22:25
его не колбасит вообще, это видео ютуб так погано обработал, а плунжера и вал я с насоса 2.5 переставил в механический от 2,9 (как там и были) мне быа чего его так колбасит???
вроде, на 603 и 606 турбовых диаметр плунжера разный, может на 605 и 602 также?
общую подачу топлива ему добавить
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 03:07
Как плунжера переставлял? Насос потом на стенде регулировал?
По поводу поддачи топлива
http://www.oldmerin....h...07066&st=20
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 08:50
У моторов серии 601 (602, 603) центробежный регулятор механический, а серии 604 (605, 606) - электронный. Корректно работать насосы при замене не будут. Кроме того, при бесконтрольной прибавке топлива мотор может пойти в разнос.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 10:39
Это откудова инфа про электронный центробежный регулятор?У моторов серии 601 (602, 603) центробежный регулятор механический, а серии 604 (605, 606) - электронный. Корректно работать насосы при замене не будут. Кроме того, при бесконтрольной прибавке топлива мотор может пойти в разнос.
На моторах 605 606 стоит такая же звезда на опережение впрыска как и на 601-603. При замене ТНВД и грамотной настройке все корректно работает.
Мотор 604 это отдельная тема, там опережением управляет насос и звезда привода без центобежного регулятора, но можно поставить насос и звезду от 601 мотора и поиметь этот мотор без электроники. На 605-606 достаточно просто поменять насос на 602-603.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 13:33
прогнал на стенде, показания были схожи с этим тест планом http://dizelinfo.nar...ng-musso-1.html т.к. тнвд от ссанг енг муссо, то я подумал что этот тест план будет актуален (нигде не нашел этот тест план для турбового 2,9 или для атмосферника)Как плунжера переставлял? Насос потом на стенде регулировал?
По поводу поддачи топлива
http://www.oldmerin....h...07066&st=20
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 22:31
Да, посмотрел - были и механические регуляторы. Ну, тогда - удачи в настройке!Это откудова инфа про электронный центробежный регулятор?
На моторах 605 606 стоит такая же звезда на опережение впрыска как и на 601-603. При замене ТНВД и грамотной настройке все корректно работает.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных