Вот фото:
Для сравнения вот фото другого такого же фильтра:
Как вы думаете первый поддельный?
Отправлено 20 August 2012 - 11:45
Вот фото:
Для сравнения вот фото другого такого же фильтра:
Как вы думаете первый поддельный?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
Отправлено 20 August 2012 - 12:10
С чего так решили? Из-за полиэтиленового пакета? Оригинальный то-же без пакета в коробке лежит.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
Отправлено 20 August 2012 - 12:14
производитель может менять упаковку. стандартно- не брать товар у сомнительных продавцов. на мой взгляд- оба правильные. имхо
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Отправлено 20 August 2012 - 12:26
определять подтелку по полиграфии и пакетику по меньшей мере странно
глубокая штамповка стакана корпуса, накатка резьбы, швы гораздо больше расскажут тк более дорогие и сложные для изготовления.
Отправлено 20 August 2012 - 12:39
Подозрения вызвала маркировка на самом корпусе фильтра - на всех фото в Инете, которые нашел, графика, как на втором примере. Кстати, обратите внимание на направление стрелки на втором примере - стрелка смотрит в другую сторону. Может быть как раз второй пример подделка?
Сообщение отредактировал Alexander IV: 20 August 2012 - 12:41
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
Отправлено 20 August 2012 - 12:46
Фото второго с бликами. штуцеры не очень хорошо видны.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
Отправлено 20 August 2012 - 12:48
полностью согласен- вид и хотя бы внешние признаки именно самого товара дадут гораздо больше информации, чем упаковкаопределять подтелку по полиграфии и пакетику по меньшей мере странно
глубокая штамповка стакана корпуса, накатка резьбы, швы гораздо больше расскажут тк более дорогие и сложные для изготовления.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Отправлено 20 August 2012 - 21:41
можно еще сертификат у продавана спросить хотя это как то стремно у нас считается, а потом вот такие темы появляются, тут нормально
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Отправлено 20 August 2012 - 23:19
Ну, когда забирал его, то не было времени внимательно разглядывать. Сертификата, естественно, у них не будет, потому что позиция была заказная, можно было, конечно, отказаться, но, как уже сказал, на месте подозрения не возникли. По существу есть, что сказать?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
Отправлено 21 August 2012 - 07:18
вообще то на любые позиции, даже заказные и даже в одном экземпляре поставщики выдают сертификаты (я когда тоговлей занимался, мне вместе с накладными такие же только с номерами сертификатов партянки печатали). А по существу - смотри качество изготовления, если вопросов не возникает - стави и смотри, как работает.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Отправлено 21 August 2012 - 07:55
Сертификат то о чем ?
кто мне мешает купить один фильтр с любой бумажкой и потом продать с копией этого сертификата еще 1000 любых похожих.?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных