Подскажите, пжлста, чем отличается тахометр бензиновой и дизельной машин. У меня дизель, а приборку поставил с бензина купил генер с точкой W а холостые под 5000 кажуть. ГДЕ КОПАТЬ?

об тахометре вопрошаю к электрикам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 14:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 14:31
Стрелочный тахометр преобразует количество импульсов, на него приходящих, в постоянный ток. Этот ток проходит через обмотку прибора и отклоняет стрелку на необходимую величину.
Сигнал на тахометр бензинового двигателя приходит с катушки зажигания.
Сигнал на тахометр дизеля - с генератора.
"Пересчет" импульсов делает тахометр - там стоит "счетчик".
Частота сигналов разная не только у бензина и дизеля, но и у бензиновых разноцилиндровых моторов.
Поэтому и тахометр надо ставить с такой же машины.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 16:11
А нельзя ли победить этот? Война происходит на поле адама опеля - состав противника кадет 1.6D и панель астра 1.6NZ 93 года, моновпрыскПоэтому и тахометр надо ставить с такой же машины.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 20:20
Теоретически можно. Нужно заставить "счетчик" тахометра правильно считать. Наверняка ставится одна и та же микросхема счетчика, а коэффициент пересчета задается разным включением микросхемы . Бывает, банальными перемычками на плате. Допустим, для дизеля - одна перемычка, для бензина - две. Но этой инфой не владею. Раз один хрен не работает, разбери сей девайс, вдруг чего увидишь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных