Привет.
....завожу- заводится и глохнет....
Это по видимому мотор схватывает на пусковой форсунке, топливо от неё идёт несколько секунд, а глохнет потому как нету топлива с рабочих форсунок.
Причин у этого может быть много: накрутили винт СО, забит дозатор, умер ЭГРД, насос не даёт нужного давления, бензин заливает свечи......и т.д.
Если есть желание разбираться самому (плюс есть инструменты и руки), то для начала открути кастрюлю воздушного фильтра и доберись до инжектора. Справа от дозатора есть типа "круглая алюминиевая тарелка" - аккуратно понажимай на неё (не глубоко) приблизительно до 1см вниз, она должна свободно опускаться на некоторое расстояние (3-7мм), потом должно появляться сопротивление - это люфт тарелки, так и должно быть. А теперь откручивай от дозатора любую трубку идущую на рабочие форсунки (только аккуратно, двумя руками, ключом только отпукаешь, крутишь одной рукой, второй слегка прижимаешь фитинг трубки к центру дозатора). За аккамулятором за защитной пластиковой загородкой есть черное прямоугольное реле бензонасоса, его надо вытащить, найти на стороне с ножками контакты 30 и 87. В колодку реле соотвественно в гнёзда 30 и 87 воткнуть кусок провода с зачищеными концами (перемычку), должен загудеть бензонасос, по системе через дозатор в обратку пойдёт бензин. Теперь нужно нажать на тарелку на глубину равную глубине люфта, в колодце трубки на дозаторе должен появится бензин. Если он есть значит нужно разбираться с искрой. Если его нет - с топливной.
Попробуй и отпишись на форуме. Всем будет легше понять куда копать чтоб что-то подсказать.
Удачи.