Приключилось история ехал некого не трогал ,и вдруг машина начила дергаться и двиг. колбасить, оказалось обломило уголек на крышке трамблера и на ВВ 4 цилиндра перестала искра бить,т.к. машина нужна срочна была побежал в ближайший магазин купил крышку ,провода Китай ,поставил завелась ,но чтото не то стал крутить трамблер ,и поставил на слух пораньше зажигание.Заглушил потом снова заводить стартер еле крутит как будто чтото закусывает и не дает ему крутить,до этого стояли провода BERU оригинал ,сейчас узнавал такие только по экцисту,в наличии подделки китайские.Почему такая шляпа)) получается что пораньше не поставить ,а попоже не едет машина в горку заехать мучение,да и росход повысился литров 5 ,что это такое ? первый раз такая ситуация ,хотя замерял сопротивление на старых проводах 1.02 кОм,на новых 0.9 кОм ,и на холодную при работе на холостых немного потряхивает его . мотор М102.924 карбюратор pierburg 175 cd , трамблер с вакумом ,

Стартер закусывает при заводке м 102.924
Автор
Boris 123-m 102
, 21 Feb 2013 18:59
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 18:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 22:06
думаю надо проверить метки коленвала и распредвала потом метку трамблера . удачи
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 12:05
проверить то можно,но все было хорошо,проблемы начались после замены крышки трамблера и проводов???думаю надо проверить метки коленвала и распредвала потом метку трамблера . удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных