Уважаемые знатоки,у меня в мурзе снят ЭБУ,вместо КЕ джетроника стоит карбюратор (я поставил и очень доволен).Но ЭБУ снимал не я,сняли когда снимали джетроник.Такой вопрос,а кто управляет опережением зажигания?Трамблёр стоит без вакумника,я его как не кручу ничего не меняется.При всём при этом машина едет хорошо.Вопрос возник т.к. я поставил ГБО,машина едет на газе замечательно...но кто управляет зажиганием,какой сейчас угол опережения???Как определить ?

Нужен совет знатоков!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:52
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:22
Коммутатор.кто управляет опережением зажигания?Трамблёр стоит без вакумника,я его как не кручу ничего не меняется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:48
на кону хрустальная сова?
p.s. извиняюсь не удержался.
Сообщение отредактировал алексей124: 16 August 2012 - 21:48
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:52
Нужен совет знатоков!,
на кону хрустальная сова?
p.s. извиняюсь не удержался.

Когда не лень

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 04:17
Лучше бы не удержался и дал дельный совет чем прикалыватьсяна кону хрустальная сова?
![]()
p.s. извиняюсь не удержался.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 04:21
Спасибо,всегда прислушиваюсь к твоим советам...А как сделать угол опережения больше,всётаки ГБО,на газу воспламенение должно происходить раньше т.к. газ горит медленнее и октановое число у него 107?Про фишку читал в темах,но ведь ей вроде только в момент пуска...а потом?Коммутатор.
Удачи !
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 09:32
Заменить коммутатор на более старый, без автоматического выставления угла опережения зажигания.как сделать угол опережения больше
Тогда УОЗ будет рулиться поворотом трамблера.
В "движках" темы ищи "пропала искра" и подобное - там меняли сдохшие коммутаторы, и парились, что трамблер перестал регулировать УОЗ (старый коммутатор был заменен на более свежий), номера кажись, выкладывали.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 10:46
Вот в том то и дело...как не кручу трамблёр мотору по барабану,как будто положение трамбла не играет роли...Поворачиваю до предела влево вправо...работает одинаково,ничего не бренчит не стучит...Читал что в EZL положением трамбла угол не изменить...вот и интересно,как так?В темах найти не получается...Заменить коммутатор на более старый, без автоматического выставления угла опережения зажигания.
Тогда УОЗ будет рулиться поворотом трамблера.
В "движках" темы ищи "пропала искра" и подобное - там меняли сдохшие коммутаторы, и парились, что трамблер перестал регулировать УОЗ (старый коммутатор был заменен на более свежий), номера кажись, выкладывали.
Удачи !
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 15:17
А есть ли смысл менять на более старый?!Если он сам регулирует УОЗ наверно и на газе он выводит нужный угол?Зависит же наверно регулировка УОЗ от октанового числа топлива?Или всётаки менять?Какие мысли?Или кто знает конкретно?Заменить коммутатор на более старый, без автоматического выставления угла опережения зажигания.
Тогда УОЗ будет рулиться поворотом трамблера.
В "движках" темы ищи "пропала искра" и подобное - там меняли сдохшие коммутаторы, и парились, что трамблер перестал регулировать УОЗ (старый коммутатор был заменен на более свежий), номера кажись, выкладывали.
Удачи !
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 15:42
.При всём при этом машина едет хорошо.Вопрос возник т.к. я поставил ГБО,машина едет на газе замечательно...
"Лучшее враг хорошего"© так зачем же...?
Или для изучения глубины процесса? (без сарказма)
Сообщение отредактировал Mihel: 18 August 2012 - 15:43
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 16:29
А с чего он должен стучать-бренчать? Сам же написал - октановое число 107.Вот в том то и дело...как не кручу трамблёр мотору по барабану,как будто положение трамбла не играет роли...Поворачиваю до предела влево вправо...работает одинаково,ничего не бренчит не стучит...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 18:25
"Лучшее враг хорошего"© так зачем же...?
Или для изучения глубины процесса? (без сарказма)
[/quote]
Вопрос возник потому что говорят если зажигание будет позже чем надо горят клапана,побаиваюсь скажем...Но опять же,если автоматически выставляется УОЗ,не должны наверно?!!!Хотелось бы также услышать мнение ЗоМер(а).Но благодарен всем за участие!Может в дальнейшем пригодится и другим.А вообще правда на газу и работает гораздо мягче и едет как ракета и расход радует.Сколько машин было на всех ставил и без проблем.Ребят,кто в курсе вопроса,жду советы.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных