Перейти к содержимому


Фотография

Не регулируется холостой ход м103 88г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 29 August 2012 - 08:02

Всех приветствую, вчера приехал знакомый на 124 с м103, не регулируется холостой ход. Все датчики- концевики проверил- все ок. Потенциометр- плавное изменение сопротивления, провалов нет, на колодке диагностики 50% при работе, регулятор хх живой- подавал напряжение- внутри шевелится. Обороты 600-700, нет никакой реакции на отключение рхх или потенциометра, опорное напряжение 4.8, на верхней ноге 0.45в при работе. Мозги работают, в колодке показания меняются, то есть реакция на датчики есть. Подскажите, почему может не регулироваться хх? Спасибо.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 29 August 2012 - 09:24

Смотреть сам винт регулировки. Часто резьба йок.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 August 2012 - 09:37

Судя по опорному напряжению , потенциометр выставлен ниже нижнего предела. Попробуйте поставить как нужно, или в границах голубой зоны.
http://iamdiagnost.n...AFS_in_idle.png


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 29 August 2012 - 09:38

Смотреть сам винт регулировки. Часто резьба йок.

там электрический регулятор хх


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 29 August 2012 - 09:47

Судя по опорному напряжению , потенциометр выставлен ниже нижнего предела. Попробуйте поставить как нужно, или в границах голубой зоны.
http://iamdiagnost.n...AFS_in_idle.png

у меня такие же мысли были, дождь помешал, буду попробовать.. Кстати, не подскажете какое начальное сопротивление должно быть, у меня 1.8 ком, судя по опорному должно быть 800ом, нет?


Сообщение отредактировал Diplexeer: 29 August 2012 - 09:54

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 29 August 2012 - 13:32

Тогда, крути потенц. Выводи на 7.8, или просто попади в вилку 5.5-9


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 29 August 2012 - 21:56

Наш одном из
концов рхх должен быть постоянный +?

 

.


Сообщение отредактировал Diplexeer: 29 August 2012 - 21:57

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 30 August 2012 - 14:46

+12В при вкл. зажигании от реле перегрузки.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 31 August 2012 - 17:39

+12В при вкл. зажигании от реле перегрузки.

Всем спасибо, дело было в + который не доходил до рхх


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных