Всех приветствую, вчера приехал знакомый на 124 с м103, не регулируется холостой ход. Все датчики- концевики проверил- все ок. Потенциометр- плавное изменение сопротивления, провалов нет, на колодке диагностики 50% при работе, регулятор хх живой- подавал напряжение- внутри шевелится. Обороты 600-700, нет никакой реакции на отключение рхх или потенциометра, опорное напряжение 4.8, на верхней ноге 0.45в при работе. Мозги работают, в колодке показания меняются, то есть реакция на датчики есть. Подскажите, почему может не регулироваться хх? Спасибо.

Не регулируется холостой ход м103 88г.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 08:02
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 09:24
Смотреть сам винт регулировки. Часто резьба йок.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 09:37
Судя по опорному напряжению , потенциометр выставлен ниже нижнего предела. Попробуйте поставить как нужно, или в границах голубой зоны.
http://iamdiagnost.n...AFS_in_idle.png
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 09:38
там электрический регулятор ххСмотреть сам винт регулировки. Часто резьба йок.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 09:47
у меня такие же мысли были, дождь помешал, буду попробовать.. Кстати, не подскажете какое начальное сопротивление должно быть, у меня 1.8 ком, судя по опорному должно быть 800ом, нет?Судя по опорному напряжению , потенциометр выставлен ниже нижнего предела. Попробуйте поставить как нужно, или в границах голубой зоны.
http://iamdiagnost.n...AFS_in_idle.png
Сообщение отредактировал Diplexeer: 29 August 2012 - 09:54
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 13:32
Тогда, крути потенц. Выводи на 7.8, или просто попади в вилку 5.5-9
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 21:56
Наш одном из
концов рхх должен быть постоянный +?
.
Сообщение отредактировал Diplexeer: 29 August 2012 - 21:57
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 14:46
+12В при вкл. зажигании от реле перегрузки.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 17:39
Всем спасибо, дело было в + который не доходил до рхх+12В при вкл. зажигании от реле перегрузки.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных