Всем привет извините за прошлое сообщение. У меня проблема вот в чем у меня стоит крышка расширительного бочка с копейки из нее выходит пар при нагревании ож и через сливной патрубок вытекает антифриз при этом в радиатор не поступает горячая жидкость а выходит она наружу радиатор чистый если что термостат работает
Выдавливает антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 14:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 14:11
Прокладка головки блока цилиндров.
В "движки" переношу. Там тем таких навалом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 15:06
спасибо конечно я здесь почитал но там у меня все нормально масло в норме дым как дым не чего постороннего нет а вот на крышке точнее под ней надпись 0.8-0.9 Н я так понял что это Давление а на мерсе должно быть от 1до 1.2 атмосферы да вот еще что патрубки у меня мягкиеПрокладка головки блока цилиндров.
В "движки" переношу. Там тем таких навалом.![]()
![]()
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 15:30
Поставь нормальную пробку и не издевайся над моторомспасибо конечно я здесь почитал но там у меня все нормально масло в норме дым как дым не чего постороннего нет а вот на крышке точнее под ней надпись 0.8-0.9 Н я так понял что это Давление а на мерсе должно быть от 1до 1.2 атмосферы да вот еще что патрубки у меня мягкие

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 16:23
завтра займусь или может мне взять сразу и новый бочек и крышкуПоставь нормальную пробку и не издевайся над мотором
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 16:26
Если бачек цел, то наик??завтра займусь или может мне взять сразу и новый бочек и крышку

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 19:33
Какая машина?
Пробку заменить - 150 рублей, термостат - в два раза больше, итого 500 руб. С чего сделали вывод, что термостат работает?
Если пробивает прокладку ГБЦ, то могут быть разные признаки, смотря где пробило.
Я бы сделал так. Для начала проверил уровень ОЖ, если ее мало, то циркуляция будет нарушена. Далее - заводим мотор, набираем в пластиковую бутылку воды и опускаем туда шланг, надетый на штуцер расширительного бачка (через который вытекает наружу ОЖ). Если забулькало - то 99,9% прокладка ГБЦ ёк, но надо выдержать какое-то время, т.к. вначале пузырьки могут быть из-за оставшегося в системе воздуха. Если все нормально - меняем пробку и термостат, не помогло - моем радиатор, затем меняем помпу. Если опять не помогло - значит где-то что-то пропустили, и начинаем сначала. В принципе, там вроде ничего сложного нет, главное полностью заполнить систему ОЖ, чтобы не образовалось пробки, на форуме про это много тем. Удачи!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 23:31
На разборке крышка стоит у нас 200и термостат 200 . Систему я прочистил термостат проверил опустив его в воду и нагрел все было просто основная проблема это крышка расширительного бочка поставил с мерса залил до нормы ож и все ок а вот бутылку если поставить и если пузырьки пойдут то как может быть прокладка гбц если она пробита то значит в цилиндр давление пойдет а не обратноКакая машина?
Пробку заменить - 150 рублей, термостат - в два раза больше, итого 500 руб. С чего сделали вывод, что термостат работает?
Если пробивает прокладку ГБЦ, то могут быть разные признаки, смотря где пробило.
Я бы сделал так. Для начала проверил уровень ОЖ, если ее мало, то циркуляция будет нарушена. Далее - заводим мотор, набираем в пластиковую бутылку воды и опускаем туда шланг, надетый на штуцер расширительного бачка (через который вытекает наружу ОЖ). Если забулькало - то 99,9% прокладка ГБЦ ёк, но надо выдержать какое-то время, т.к. вначале пузырьки могут быть из-за оставшегося в системе воздуха. Если все нормально - меняем пробку и термостат, не помогло - моем радиатор, затем меняем помпу. Если опять не помогло - значит где-то что-то пропустили, и начинаем сначала. В принципе, там вроде ничего сложного нет, главное полностью заполнить систему ОЖ, чтобы не образовалось пробки, на форуме про это много тем. Удачи!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 23:36
Учи матчасть, а не спорьНа разборке крышка стоит у нас 200и термостат 200 . Систему я прочистил термостат проверил опустив его в воду и нагрел все было просто основная проблема это крышка расширительного бочка поставил с мерса залил до нормы ож и все ок а вот бутылку если поставить и если пузырьки пойдут то как может быть прокладка гбц если она пробита то значит в цилиндр давление пойдет а не обратно

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 23:36
Ничего личного, Дружок!
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 20 July 2012 - 23:38

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 18:27
У меня на тоёте такая же проблема! поменял колечки -всё путём через 10 тысяч км начал пузырить в радиатор и выдавливать антифриз. думал прокладка-поменял непомогло. все говорили головку повело-поменял непомогло. начали все утверждать что треснула гильза-гильзанул все цилиндры не помогло!! помпа новая радиатор чистый .что с ней я незнаю руки опустились, а щас принципеально хочется знать что ещё может быть и никто ничего подсказать неможет!)!)!)!)Какая машина?
Пробку заменить - 150 рублей, термостат - в два раза больше, итого 500 руб. С чего сделали вывод, что термостат работает?
Если пробивает прокладку ГБЦ, то могут быть разные признаки, смотря где пробило.
Я бы сделал так. Для начала проверил уровень ОЖ, если ее мало, то циркуляция будет нарушена. Далее - заводим мотор, набираем в пластиковую бутылку воды и опускаем туда шланг, надетый на штуцер расширительного бачка (через который вытекает наружу ОЖ). Если забулькало - то 99,9% прокладка ГБЦ ёк, но надо выдержать какое-то время, т.к. вначале пузырьки могут быть из-за оставшегося в системе воздуха. Если все нормально - меняем пробку и термостат, не помогло - моем радиатор, затем меняем помпу. Если опять не помогло - значит где-то что-то пропустили, и начинаем сначала. В принципе, там вроде ничего сложного нет, главное полностью заполнить систему ОЖ, чтобы не образовалось пробки, на форуме про это много тем. Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






