Перейти к содержимому


Фотография

Выдавливает антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 19 July 2012 - 14:08

Всем привет извините за прошлое сообщение. У меня проблема вот в чем у меня стоит крышка расширительного бочка с копейки из нее выходит пар при нагревании ож и через сливной патрубок вытекает антифриз при этом в радиатор не поступает горячая жидкость а выходит она наружу радиатор чистый если что термостат работает



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2012 - 14:11

Прокладка головки блока цилиндров.
В "движки" переношу. Там тем таких навалом. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 19 July 2012 - 15:06

Прокладка головки блока цилиндров.
В "движки" переношу. Там тем таких навалом. :( :smile:
Удачи !

спасибо конечно я здесь почитал но там у меня все нормально масло в норме дым как дым не чего постороннего нет а вот на крышке точнее под ней надпись 0.8-0.9 Н я так понял что это Давление а на мерсе должно быть от 1до 1.2 атмосферы да вот еще что патрубки у меня мягкие



#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 19 July 2012 - 15:30

спасибо конечно я здесь почитал но там у меня все нормально масло в норме дым как дым не чего постороннего нет а вот на крышке точнее под ней надпись 0.8-0.9 Н я так понял что это Давление а на мерсе должно быть от 1до 1.2 атмосферы да вот еще что патрубки у меня мягкие

Поставь нормальную пробку и не издевайся над мотором :moderator:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 19 July 2012 - 16:23

Поставь нормальную пробку и не издевайся над мотором :moderator:

завтра займусь или может мне взять сразу и новый бочек и крышку



#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 19 July 2012 - 16:26

завтра займусь или может мне взять сразу и новый бочек и крышку

Если бачек цел, то наик??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 July 2012 - 19:33

Какая машина?
Пробку заменить - 150 рублей, термостат - в два раза больше, итого 500 руб. С чего сделали вывод, что термостат работает?
Если пробивает прокладку ГБЦ, то могут быть разные признаки, смотря где пробило.
Я бы сделал так. Для начала проверил уровень ОЖ, если ее мало, то циркуляция будет нарушена. Далее - заводим мотор, набираем в пластиковую бутылку воды и опускаем туда шланг, надетый на штуцер расширительного бачка (через который вытекает наружу ОЖ). Если забулькало - то 99,9% прокладка ГБЦ ёк, но надо выдержать какое-то время, т.к. вначале пузырьки могут быть из-за оставшегося в системе воздуха. Если все нормально - меняем пробку и термостат, не помогло - моем радиатор, затем меняем помпу. Если опять не помогло - значит где-то что-то пропустили, и начинаем сначала. В принципе, там вроде ничего сложного нет, главное полностью заполнить систему ОЖ, чтобы не образовалось пробки, на форуме про это много тем. Удачи!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#8 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 20 July 2012 - 23:31

Какая машина?
Пробку заменить - 150 рублей, термостат - в два раза больше, итого 500 руб. С чего сделали вывод, что термостат работает?
Если пробивает прокладку ГБЦ, то могут быть разные признаки, смотря где пробило.
Я бы сделал так. Для начала проверил уровень ОЖ, если ее мало, то циркуляция будет нарушена. Далее - заводим мотор, набираем в пластиковую бутылку воды и опускаем туда шланг, надетый на штуцер расширительного бачка (через который вытекает наружу ОЖ). Если забулькало - то 99,9% прокладка ГБЦ ёк, но надо выдержать какое-то время, т.к. вначале пузырьки могут быть из-за оставшегося в системе воздуха. Если все нормально - меняем пробку и термостат, не помогло - моем радиатор, затем меняем помпу. Если опять не помогло - значит где-то что-то пропустили, и начинаем сначала. В принципе, там вроде ничего сложного нет, главное полностью заполнить систему ОЖ, чтобы не образовалось пробки, на форуме про это много тем. Удачи!

На разборке крышка стоит у нас 200и термостат 200 . Систему я прочистил термостат проверил опустив его в воду и нагрел все было просто основная проблема это крышка расширительного бочка поставил с мерса залил до нормы ож и все ок а вот бутылку если поставить и если пузырьки пойдут то как может быть прокладка гбц если она пробита то значит в цилиндр давление пойдет а не обратно



#9 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 20 July 2012 - 23:36

На разборке крышка стоит у нас 200и термостат 200 . Систему я прочистил термостат проверил опустив его в воду и нагрел все было просто основная проблема это крышка расширительного бочка поставил с мерса залил до нормы ож и все ок а вот бутылку если поставить и если пузырьки пойдут то как может быть прокладка гбц если она пробита то значит в цилиндр давление пойдет а не обратно

Учи матчасть, а не спорь :bangheat: В камере ИЗгорания давление МНОГА больше, чем в системе охлаждения.......


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#10 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 20 July 2012 - 23:36

Ничего личного, Дружок!


Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 20 July 2012 - 23:38

Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#11 ОФФЛАЙН   sergik1703

sergik1703

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Россия г.Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 August 2012 - 18:27

Какая машина?
Пробку заменить - 150 рублей, термостат - в два раза больше, итого 500 руб. С чего сделали вывод, что термостат работает?
Если пробивает прокладку ГБЦ, то могут быть разные признаки, смотря где пробило.
Я бы сделал так. Для начала проверил уровень ОЖ, если ее мало, то циркуляция будет нарушена. Далее - заводим мотор, набираем в пластиковую бутылку воды и опускаем туда шланг, надетый на штуцер расширительного бачка (через который вытекает наружу ОЖ). Если забулькало - то 99,9% прокладка ГБЦ ёк, но надо выдержать какое-то время, т.к. вначале пузырьки могут быть из-за оставшегося в системе воздуха. Если все нормально - меняем пробку и термостат, не помогло - моем радиатор, затем меняем помпу. Если опять не помогло - значит где-то что-то пропустили, и начинаем сначала. В принципе, там вроде ничего сложного нет, главное полностью заполнить систему ОЖ, чтобы не образовалось пробки, на форуме про это много тем. Удачи!

У меня на тоёте такая же проблема! поменял колечки -всё путём через 10 тысяч км начал пузырить в радиатор и выдавливать антифриз. думал прокладка-поменял непомогло. все говорили головку повело-поменял непомогло. начали все утверждать что треснула гильза-гильзанул все цилиндры не помогло!! помпа новая радиатор чистый .что с ней я незнаю руки опустились, а щас принципеально хочется знать что ещё может быть и никто ничего подсказать неможет!)!)!)!)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных