Перейти к содержимому


Фотография

M104980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 27 September 2012 - 18:56

Устал бороться со своим 300се-24.
После замена акпп на мкпп были проблемы с оборотами хх , машина тупо глохла , когда после нагрузки реско скидывал на нейтраль и отпускал газ.
После, отдали движок на переборку, коечной станцией был инжекторщик , заменили форсунки и прокладку впускного коллектора, вроде всё должно быть идеально, но осталось одно НО.
Пару рас крутанув двигатель до отсечки (которая на 5500 на передаче и 6000 на нейтрали, вместо 7000) обороты холостого хода поднимаются до 1100-1200, и так пока не заглушить и снова не завести автомобиль. Тяга вроде бы более менее, однако после 140 км/ч машина перестаёт набирать обороты , на автомате ехала лучше в разы , и кушает 9 литров 95го на 33 километра в среднем стиле езды, это получается 27 литров на 100. Как так, вообще , есть ли данные по настройке налива именно на m104980 , и как вообще обьяснить бешенный расход и ранную отсечку после смены коробки???
Пожалуйста все, кто может что-либо подсказать- выручайте, а то уже хочется чтобы мне в зад кто-нибудь хорошенько вписался и машину в распил, потому что ума никто в радиусе ближайшей 1000км дать не может...


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 September 2012 - 23:30

Устал бороться со своим 300се-24.
После замена акпп на мкпп были проблемы с оборотами хх , машина тупо глохла , когда после нагрузки реско скидывал на нейтраль и отпускал газ.
После, отдали движок на переборку, коечной станцией был инжекторщик , заменили форсунки и прокладку впускного коллектора, вроде всё должно быть идеально, но осталось одно НО.
Пару рас крутанув двигатель до отсечки (которая на 5500 на передаче и 6000 на нейтрали, вместо 7000) обороты холостого хода поднимаются до 1100-1200, и так пока не заглушить и снова не завести автомобиль. Тяга вроде бы более менее, однако после 140 км/ч машина перестаёт набирать обороты , на автомате ехала лучше в разы , и кушает 9 литров 95го на 33 километра в среднем стиле езды, это получается 27 литров на 100. Как так, вообще , есть ли данные по настройке налива именно на m104980 , и как вообще обьяснить бешенный расход и ранную отсечку после смены коробки???
Пожалуйста все, кто может что-либо подсказать- выручайте, а то уже хочется чтобы мне в зад кто-нибудь хорошенько вписался и машину в распил, потому что ума никто в радиусе ближайшей 1000км дать не может...

Привет ! видать ты не к тому мастеру попал ....кушать должен около 16-18 при динамичной езде .....
да и совет - удали старые каты ......
а если близко механиков нет то изучай темы важно .запасайся терпением и некоторым инструментом ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных